• История клуба


    SP038

    История клуба начинается 27 марта 2005 года, тогда появился свой сайт в интернете (www.vaz2101spb.nm.ru) и прошла первая встреча одноклубников, этот день считается днем рождения питерского клуба.

    В начале клуб являлся филиалом клуба http://vaz2101.ru.

     Участников тогда было немного и практически все были молодыми парнями, у которых копейка была первым автомобилем.

    11079049.jpg

    В те годы, в Санкт-Петербурге, огромную популярность набрали уличные гонки, и поездки на так называемый street race стали основными мероприятиями клуба. Однако временем участники взрослели, копейки продавались, приходили новые участники и на данный момент наш автоклуб представляет собой достаточно большое количество фанатов этой модели. Одни стараются сохранить внешний вид и состояние машин такими, какими они были в 70х, 80х, другие модернизируют и меняют половину «начинки», чтобы этот автомобиль был более комфортным и динамичным, третьи занимаются тюнингом и подготовкой автомобля к гонкам. 

    Дальнейшее развитие клуб получает на сайте http://2101.spb.ru, примерно в апреле 2006 года появляется новость которая сообщает:

    Цитата

     

    Голосованием решено:    

    1. Проводить официальные встречи раз в две недели, время уточняется на форуме.     2. Фанаты streetracinga встречаются каждую субботу у СКК в 21.00.    

    Следующая официальная встреча состоится 15.04.2006 у СКК в 21.00 

     

    Уже в 2007 году сайт клуба переезжает на новый домен vaz2101.spb.ru, а 26 мая 2007 можно считать новым днем рождения сайта.

     Цитата первой и единственной новости на сайте:     

    Цитата

     

    Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте автомобильного клуба «ВАЗ-2101 Санкт-Петербург»!    

    На данном интернет-ресурсе Вы сможете как просто пообщаться с людьми, для которых знаменитая «копейка» — не просто средство передвижения, а скорее хобби и любимое дело, так и послушать разговоры о машинах и не только; получить советы по ремонту и модернизации своей машины… да и просто познакомиться с хорошими и интересными людьми.    

    Добро пожаловать! 

     

    Примерно в тоже время появляется группа в "Вконтакте": http://vkontakte.ru/club66539

    Клуб регулярно проводил соревнования - мини-спринты на площадке возле Шафировского проспекта. Порой это были основные активности Клуба.

    imgsrc.ru_507076TIH.jpgimgsrc.ru_507074sXT.jpg

    В апреле 2009 года состоялся крупный автопробег в честь дня рождения копейки. Состав клуба был представлен в полном объёме, привлечены СМИ и о клубе узнало ещё больше людей.

    x_47e72343.jpgx_179f28b5.jpgx_b8b53a2e.jpg

    К 2010 году состав клуба постоянно менялся: кто-то продавал машины, а кто-то только присоединялся. Большую роль в жизни клуба сыграл автопробег в честь 40-летнего юбилея первой модели ВАЗа. Тогда клуб имел всю необходимую атрибутику и партнёра в лице автосалона Интей (проект "золотая копейка") и Авторадио. Автомобилей было собрано ещё больше, снова прибыли СМИ, были выступления официальных лиц.

    x_4a94d59f.jpgx_2ce06070.jpg

     

    Об организованном автопробеге даже писали в местных газетах:

    z_78514b0f.jpg

    После всех грандиозных событий последовало обсуждение официальной регистрации клуба в качестве юридического лица, что позволило бы беспрепятственно осуществлять мероприятия на территории города и участвовать в различных выставках и фестивалях. В конечном итоге, инициатива была отклонена членами клуба, что повлияло на дальнейшее развитие клуба и деятельности в целом.

    Текучка в администраторском составе, сбои в работе форума и частичный распад клуба из-за отсутствия регулярных мероприятий превратила клуб в кружок по интересам для узкого круга людей. Встречи клуба проходили всё реже, а участников становилось меньше. Тем временем, активное развитие социальных сетей негативно отражалось на популярности клубного сайта. Форум клуба держался только на верных старожилах, стоящих у истоков клуба.

    Так или иначе, клуб продолжал существовать и иногда проводились встречи, а члены клуба иногда принимали участие в различных автоспортивных мероприятиях и пополняли свои бортовые журналы.

    В 2016 году был полностью обновлён сайт клуба. Новый имидж и свежая кровь в администраторском составе дала свои плоды: сайт стал выглядеть современным, а параллельно развивающаяся группа вконтакте помогала заявить о клубе.

    Начиная с 2017 года клубные встречи стали более частыми, клуб стал находить новых участников и форум снова ожил. Теперь о наших планах чаще всего стали узнавать из социальных сетей.

    В 2018 году началась эра больших сходок: людей и машин приезжал непривычно много. Из кружка по интересам клуб снова начал превращаться в нечто большее.

    QV65Gy0i2V0.jpg

    Новые люди требовали новой организации, новых подходов. Приёмы "старой школы" уже не подходят.

    В 2019 году участники клуба выступали в ралли-спринтах, фестивалях и других мероприятиях. Встречи стали регулярными, проводятся фотоконкурсы. О нас снова стали говорить.

    E1S2g4j21NY.jpgrAGZSySS7E4.jpgfwBW5bmi_bQ.jpgXkAI1Z_asGg.jpg

    Сезон 2020 мы открыли 28 марта - в этот день автоклубу исполнилось ровно 15 лет. По этому поводу администрация клуба выпустила ограниченный тираж клубных значков.

    _20200326_113723.JPG

    В апреле, из-за ограничений, не удалось провести фестиваль, посвящённый юбилею "единички", к которому мы усердно готовились совместно с друзьями из RetroLADA. 

    Ярким событием мая стал клубный выезд на северное побережье Финского залива

    4JbvtAy0bD8.jpg

    В июне мы провели встречу по классической схеме: хорошо пообщались и познакомились с новыми людьми.

    large.IMG_20200628_190724.jpg.84a5829cff

    Август стал самым "живым" месяцем этого сезона: 9 августа состоялась встреча клуба и собрала немало участников, а 15 августа наш клуб участвовал в фестивале автоклубов на автодроме Игора Драйв. 

    large.IMG_20200809_174553.jpg.281cc3c136

    large.6uo0YkYBPRQ.jpg.286d25e380f70d2653

    Встреча в сентябре отличалась от предыдущих - мы провели автопробег колонной по маршруту "Родео Драйв" - Ольгинский пруд. Этот эксперимент показал, что можно сделать клубные встречи интереснее (главное найти, куда прокатиться). 

    large.52CP13loY68.jpg.d71da2214bc136d76d

    Закрывали сезон уже под октябрьским дождём. Для автомобилей многих участников это была последняя вылазка в этом году. 

    large.IMG_20201004_155149.jpg.59b6d74144

    Помимо проведения встреч, были проведены фотоконкурсы: "Первая фотография" "#успею_к_юбилею" "Летнее ретро"

    Последним мероприятием сезона 2020 стал УТС на Техноринге:

    Стоит отметить, что в 2020 году клуб обрёл партнёров в лице сервисов самообслуживания "Антисервис" и "SELFIE service", а также ООО "Автоград Технолоджи" - производителя тюнинговых деталей и узлов трансмиссии для автомобилей Волжского автозавода. 

    Партнёры предоставляют участникам клуба особые условия и цены на свои услуги и товары. 

    Дальнейшую историю Клуба можно отследить по итоговым отчетам минувших лет, где отражены самые яркие и важные события:

     

     

    Отредактировал SP038

    0




    Обратная связь


    Если вам есть, что добавить - пишите в комментариях.

    Любые детали и уточнения ключевых событий - важно всё.

    0

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти