Очередной полезный материал для тех, кто стремится сохранять оригинальное состояние своего автомобиля: цвета деталей и узлов ВАЗ 2101.
Под капотом палитра следующего вида:
- Блок цилиндров - светло-серый (для ВАЗ 21011 - синий);
- Клапанная крышка - светло-серый (с 1971 года - черный);
- Корпус воздушного фильтра - светло-серый (с 1971 года - чёрный);
- Кожух сцепления (пыльник) - светло-серый;
- Шкив коленчатого вала - черный;
- Шкив водяного насоса - черный;
- Шкив генератора - черный;
- Отводящий патрубок водяного насоса - черный;
- Патрубок от ГБЦ к радиатору отопителя - черный;
- Кожух стартера - черный;
- Патрубок вентиляции картера (от ГБЦ) - черный;
- Поддон двигателя и КПП - чёрный;
- Задний мост, рычаги, тяги и амортизаторы подвески - черный;
- Пружины - светло-серый;
- Карданный вал - черный;
- Кронштейн звуковых сигналов - черный;
Все детали окрашивались в глянец, который со временем выгорал, превращаясь в матовый - отсюда заблуждение, что клапанная крышка и корпус воздушного фильтра должны быть матовыми.
Примеры цветов:
Серый цвет корпуса воздушного фильтра перекочевал с FIAT.
Ранний корпус воздушного фильтра ВАЗ 2101 (1970 года).
Отредактировал SP038
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти