• Sign in to follow this  
    Followers 0

    Порядок и момент затяжки гаек корпуса распредвала ВАЗ 2101


    SP038

    Как и болты ГБЦ, гайки крепления корпуса подшипников распредвала необходимо затягивать в определённой последовательности. 

    Перед установкой корпуса подшипников распредвала (пастели) в сборе с распредвалом, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя минимум на 15...20 градусов  относительно метки ВМТ в любую сторону, чтобы поршни в 1 и 4 цилиндрах ушли из ВМТ и не встретились с тарелкой клапана при установке распредвала. 

    Затем необходимо установить "пастель" на шпильки ГБЦ, установить шайбы и наживить гайки (М8). 

    Гайки затягивать моментом 18...22 нм согласно представленной ниже последовательности. 

    Рекомендуем производить затяжку гаек в два-три этапа, чтобы равномерно прижать корпус к ГБЦ и избежать повреждения шпилек и резьбовых отверстий в ГБЦ. 

    RkAAAgBDouA-960.jpg

    После окончательной затяжки гаек необходимо установить коленвал в ВМТ согласно меткам на передней крышке блока цилиндров и шкиве. Затем установить звезду привода распредвала согласно заводскому руководству и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. 

     

    0


    Sign in to follow this  
    Followers 0


    User Feedback


    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now