• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость vazik

Установка ремней безопасности

В этой теме 7 сообщений

КТо-нить ставил себе сей девайс,хочется узнать,сложна ли установка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но заранее предупрежу - катушка, установленная в родную дырку в стойке - мешает задним пассажирам при входе. А других дырок в моем кузове нет. Буду вваривать гайку ближе к центру стойки в ближайшее время.

Зачем такие сложности! Для того чтобы катушка не мешала задним пассажирам ее ставят на специальную планку, тем самым отодвигая ее вперед. Т.е. к катушке крепится планка болтом с гайкой, а планка родным болтом крепится к порогу.

Но вот найти эти планки проблема, но можно их изготовить самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто ставил инерционные ремни на копейку да в принцыпе и к сварщикам тоже - собсно есть два варианта установки, либо делать г-образный кронштейн, либо вваривать гайку в порог, вопрос в том что лучше? просто есть подозрение что кронштейн будет болтаться туда-сюда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном ставят на Г-образные кронштейны. Если все гайки и болты нормально затянуть, то ничего болтаться не будет.

Можно конечно и гайку в порог вварить, но там нужно сначала гайку приварить к 1.8-2.5 мм пластине где-то 50х50 мм, а потом эту пластину приварить к внутреннему порогу, предварительно просверлив в нем отверстие, чтоб гайку убрать во внутрь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.... а на жесткости порога это очень негативно скажется? (если варить гайку)

З.Ы. если делать кронштейн то я так прикинул его можно сварить из тех мет. пластин на которых крепится сама катушка....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, если приваривать, то нужно чтобы катушка стояла горизонтально, иначе ремни не будут работать (будут застопорены), нужно выравнить порог молотком или приварить так чтобы гайка стояла вертикально. И нужно расчитать так чтобы катушка не мешала сиденью при регулировки (вперёд/назат).

Лучше сделатьна как в 2105, гайка приварено впереди центральной стойки и катушка крепится через небольшую пластину, за счёт чего стоит выше, ровно и не упирается в сиденье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм.... а на жесткости порога это очень негативно скажется? (если варить гайку)

если все нормально приварить (как я написал) негативно точно не скажется, если конечно не обработать сварные швы вовремя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти