• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Flanker

ВАЗ-21013 1981 г. бежевый

В этой теме 184 сообщения

Я не понял законтовки ты пластмассовые имеешь ввиду или кронштейны бампера к крылу?

Пластиковые "уголки", конечно. А ты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понял законтовки ты пластмассовые имеешь ввиду или кронштейны бампера к крылу?

Пластиковые "уголки", конечно. А ты?

Ну да я про них. У меня как раз есть два правых, если сидеть в машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё у них были (и остались) несколько штук только левых.
У меня как раз есть два правых, если сидеть в машине.

Ну... мысль домыслить или как? :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну... мысль домыслить или как? :sorry:

я знал что ты догадаешься купить их специально для меня :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я знал что ты догадаешься купить их специально для меня :smile:

Купил ещё одну. Две отложил.

Обещанное продолжение.

1) Прежнее крыло срезано. Обращаю внимание на количество антикора - не жалели :smile:

P6210187-web.jpg

2) Новое крыло установлено, как говорится, "вчерне".

P6210189-web.jpg

Сейчас бампер уже выправлен, а крыло отмыто и готово к покраске.

Продолжение следует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маладец, однако)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое крыло было в большей смятке, но я его таки зашпаклевал, в принципе можно было-бы попробовать восстановить и твое. Я никого ни в чем не обвиняю, ты по-любому молодец, просто думаю, что совковое имело смысл оставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое крыло было в большей смятке, но я его таки зашпаклевал, в принципе можно было-бы попробовать восстановить и твое. Я никого ни в чем не обвиняю, ты по-любому молодец, просто думаю, что совковое имело смысл оставить...

Я бы оставил, если бы: 1) не задел выштамповку вокруг арки - фиг её выстучишь нормально; 2) вокруг ободка при выстукивании показалась сквозная дыра - след давнего ремонта силами советского "автосервиса" - это сыграло основную роль в принятии решения.

Крыло покрасил при помощи знакомого в гаражах (у него есть компрессор) - так что теперь машина в почти исходном внешнем виде. Фото постараюсь сделать завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вокруг ободка при выстукивании показалась сквозная дыра - след давнего ремонта силами советского "автосервиса" - это сыграло основную роль в принятии решения.

Хм, а так с виду и не скажешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так теперь выглядит моё правое переднее крыло. Осталось заменить повторитель и закончить с бампером.

P7050194-web.jpg

По просьбе Krodorg'а та самая дыра.

Сразу говорю - шпаклевать в этом месте было бесполезно.

080608_173603-web.jpg

Следующий этап - заделка дыры в стыке порога с крылом - уже начался. Опосля этого наконец-то поставлю молдинг назад на порог :smile:

Далее на очереди: стартер (ибо беситЪ :friends: ), обшивка дверей (под замену пойдут минимум две), ну а дальше, если лето ещё не закончится - переборка подвески: амортизаторы после "снежного ралли" Вещёво - СПб и дороги...хм, Приозерского направления убиты все :-(

В-общем, начался "великий ремонт копейки" :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно желаю удачи __)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итааак... (с)

После снятия стартера выяснилось - менять надо венчик маховика. Поставил на место, так как в ту степь пока не планирую лезть. Заменю потом, вместе с заменой сцепления.

Пространство под крылом замазал антигравием. Далее по ходу - мовиль туда же.

Новые локеры не подошли - из четырёх только один поставил. Буду искать более подходящие.

Дальнейший ремонт кузова приостановлен - техосмотр на носу. Поэтому обратил внимание на подвеску. Вследствие чего куплены: амортизаторы, тормозные диски+колодки, шаровые, сайлентблоки и всякие резинки. Ну, ещё надо бы электрику ковырнуть - лампы подсветки номера горят кое-как (контакт фары с массой уже исправил).

С каждым "походом на машину" понимаю, что закапываюсь всё глубже в завал неисправностей, на которые забивался болт в течение 7 лет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каждым "походом на машину" понимаю, что закапываюсь всё глубже в завал неисправностей, на которые забивался болт в течение 7 лет...

Как я тебя понимаю, та же фигня..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил: венец маховика, стартер на болгарский (прежний, КАТЭК, лежит - под переборку пойдёт).

Сцепление стояло: корзина Sachs, выжимной Valeo, ведомый noName (или тоже Sachs). Всему настал конец. Стало всё ВИС (выжимной - АвтоВАЗ). Также - вилка, пыльники, до кучи - задний сальник коленвала.

На очереди: подвеска и передние тормоза.

Уже куплено: амортизаторы СААЗ 4 шт. (масляные, типа сток), шаровые Ruville (кажется, так :-) ), колодки+тормозные диски Pilenga, сайлентблоки, резинки всякие - до кучи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил тормозные диски и колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф...Заменил всё вышекупленное.

Как же всё-таки приятно ехать, когда ничего под тобой не стучит, грозясь отвалиться на следующей яме!

На неделе еду на техосмотр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, когда все тихо это супер, тож стремлюсь к этому )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После техосмотра на другой день сдох карбюратор и "что-то заскрипело".

Сдал машину на переборку двигателя (так как у меня не хватает времени, да и инструментов таких не водится), решив, что что-то с маслонасосом, а скрипит распредвал от отсутствия масла. Забирал в прошлую пятницу.

Для начала, выяснилось, что... Все кольца на всех четырёх поршнях были посажены в одну сторону!!! 8) :drinks: :drinks:

До сих пор не въезжаю, каким образом машина отходила 80,5 тыс.км на таких кольцах - двигатель не разбирали с завода. Мастер сказал, что такое видит в первый раз за 20 с лишним лет... Кольца в результате износились только с одной стороны - один выезд на трассу мог решить судьбу двигателя в случае поломки кольца. Заодно я понял, почему у меня постоянно маслом практически заливало воздушный фильтр :-(

Кроме колец пошло под замену: прокладки (ГБЦ, картера, клапанной крышки и по мелочам), распредвал, кулачки, маслосъёмники, цепь, привод трамблёра, сальники, башмаки. Картер промыли, залили новое масло и тосол. Заменили все патрубки радиатора и термостат - раз уж снят радиатор, чего уж думать :smile: Ещё поставили новый ремень генератора, старый как раз и скрипел, да ещё и был с огромной трещиной. Фильтры также заменили.

В субботу пойду собирать рабочий карбюратор - старому пришёл окончательный каюк, отрегулировать его стало нельзя в принципе, да и штуцер бензошланга практически вывалился из гнезда (что не есть безопасно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу продвигаешся со своей потихоньку))

а я продал свою...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я продал свою...

А я заметил... В хорошие руки, надеюсь :smile:

Сегодня собрал и установил другой карбюратор вместо своей "солянки". Исчезла детонация при выключении двигателя.

Осталось: установить защиту картера (нужно высверливать прежние болты), сделать новый распределитель зажигания и заменить свечи с проводами. На этом ремонт на данный сезон буду считать законченным...

Возможно, смогу приехать и на встречу, всё равно нужно "прикатывать" двигатель после переборки... Да и по запчастям давно пора состыковаться :smile:

P.S. Сотое моё сообщение на форуме 8-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да парень то нормальный

правда опыта совсем нет и уже стукнул ее(

но ничего собирается восстанавливать

хочет кофетку как у Костаса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришёл в гараж, а там - потоп :( К запчастям не подобраться, в машину - не сесть (а я гадал, почему весной бампер регулярно ржавыми пятнами покрывался...).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вода до бампера поднимается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не до бампера. Но стояние в плохо вентилируемом помещении с водой в сантиметр на полу много пользы не сделает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто небольшой тюнинг сделать около ворот гаража, а именно сделать пару подкопов под плиту, которая является полом гаража, чтоб вода под гараж шла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти