• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Flanker

ВАЗ-21013 1981 г. бежевый

В этой теме 184 сообщения

Как вариант, можно обмазать хром маслом, если машина зимует в гараже. Но лучше устранить причину пападиния воды в гараж, заделать дырки в крыше и убирать снег перед гаражём :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо просто небольшой тюнинг сделать около ворот гаража, а именно сделать пару подкопов под плиту, которая является полом гаража, чтоб вода под гараж шла.

тогда соседям нужно аналогично протюнить гаражи, меня подтапливают два соседа один слева, другой справа, тут уже надо пол поднимать в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 павлик: Скорее, нужно прокопать канаву за гаражом, там, где землю при прокладке теплотрассы навалили выше уровня пола. Но это только когда посуше станет, щас там вообще болото...

А вообще планирую летом перевоз на дачу основного содержимого гаража (запчастей то есть). А то там уже от трёх машинотипов запчасти россыпью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итааак... :-P

Сегодня начал разбирать свой аппарат.

Движок после зимы пускается с полтычка, тянет как трактор... Но это так, к слову :-)

Разобрал сегодня весь перед.

1) Юбка нуждается в некоторой рихтовке.

2) Одного баллона антикора/антигравия Tectyl на новое крыло было мало - заметил небольшие пятна ржавчины.

После обеда разобрал примерно 30% салона.

1) Железо на моторном щите и арках ещё сто лет простоит.

2) "Заплатки" на днище всё ещё стоят. Завтра будут фотографии, а послезавтра я "заплатки" вскрою. Подозреваю, что под ними дна нет по периметру. Помимо вышесказанного, других сильно гнилых мест пока не нашёл (но ещё не вечер, ещё не все ковры подняты).

3) Вытащил теплошумоизоляцию... Стекловата + пенопласт - "это сила, мужики" (с). Пенопласт оставлю, стекловату фтопку с заменой на что-то более нормальное.

Не смог пока что снять поводки стеклоочистителей. Залил на ночь WD-40, завтра видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца, процесс идет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодца, процесс идет!

Ещё как идёт :D

Обещанные фотографии.

front-web.jpg

Салон.

P5270680-web.jpg

Корма.

P5270681-web.jpg

"Заплатка" слева.

P5270683-web.jpg

То же, но справа.

P5270684-web.jpg

Родная "шумка" :twisted:

P5270685-web.jpg

Продолжение следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Снял кресла и диван.

P6010682-web.jpg

P6010683-web.jpg

Сняты накладки на стойки кузова.

P6010685-web.jpg

На 03.06.2009 салон разобран практически полностью. Остались: стёкла, направляющие, потолок, трапеция дворников, замок багажника (забыл про него), а также дверные ручки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня все недостатки по кузову устранены, салон собран весь, кроме торпеды, снаружи пока только начал сборку. Фото нету - в гараже темно, мобильник не берёт, фотоаппарат забываю дома хронически. Работать над машиной приходится в один из выходных и всего по несколько часов в день :-(

Нужны четыре вставки (с болтами для кронштейнов) для бампера 21011 в состоянии, близком к идеальному.

В планах - закончить всё к марту-апрелю 2010 :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужны четыре вставки (с болтами для кронштейнов) для бампера 21011 в состоянии, близком к идеальному.

В планах - закончить всё к марту-апрелю 2010 :-)

Вставки можно самому сделать из трубы квадратного сечения или небольшого швеллера :smile1: Болты придётся покупать...

Ну как раз к 40-летию копейки соберёшь :lol: , кстати в этот раз всё будет официально и с нормальным пробегом! :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставки можно самому сделать из трубы квадратного сечения или небольшого швеллера :smile1: Болты придётся покупать...

Пока в планах - заказать у слесарей на заводе. Примерил DIN-рейку - не пойдёт, пилить по всей длине :(

Привинтил ремни безопасности. Снова снял корпус отопителя - при проверке выяснилось, что движок полуживой. Припаял к новому движку клемму, собрал всё в кучу, отложил в угол.

Начал отмывать от антикора пыльники-патроны поворотников :de:

:smile1:

Чорт, снова фотоаппарат оставил дома :eek:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня наконец-то пробная выкатка случилась.

2140-21013-web.jpg

Багажник и подкапотное пространство промазал преобразователем.

Вопрос: багажник хочу покрасить и мастикой пройтись только по углам пола. Имеет ли смысл или ну его и всё замастичить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, сегодня наконец-то пробная выкатка случилась.

Вопрос: багажник хочу покрасить и мастикой пройтись только по углам пола. Имеет ли смысл или ну его и всё замастичить?

Все зависит от смысловой нагрузки багажника. Если там будет жить только запаска и минимальный комплект инструмента, то крась. Будет красиво.

Если предполагается использовать багажник для перевозки всякого барахла (картоха, кирпичи, канистры и бочки с разными жижами), то промастичить будет практичнее.

И я бы "по углам пола" использовал не мастику, а мовиль. Во-первых, затекает лучше; во-вторых, он светлее; в-третьих, его смыть без повреждения лкп легче.

Но думать и решать тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге сегодня всё-таки покрасил. Возить всякую дрянь буду, закрыв всё остальное тряпками.

Коврик бы ещё найти штатный, а то во всех магазинах только корыта всякие предлагают. Родному - хана.

На очереди покраска бензобака и сигналов клаксона.

С швами пола багажника (так правильнее их будет обозвать) пока не решил. Поначалу мастики взял кило (HB Body 930), а потом "мовиля" заимел три бутылки на халяву. Буду думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обработал полик под бензобаком, завтра по плану промастичивание и подготовка к покраске чёрных деталей (бензобака и его крепежа, клаксона и домкрата).

Споткнулся на креплении на место фонарика освещения багажника: саморез-то завёртывается изнутри салона, для чего нужно снять задний диван (отверстие за спинкой в районе её крепёжной петли). Пластинку фонарика на момент прикручивания приклеивал малярным скотчем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промазал мастикой полик.

Установил на место торпеду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потерялся где-то контакт на правые указатели поворотов (не горят вообще).

Реле поворотов по-прежнему не хочет работать - ни одно, в том числе транзисторные.

Пока грешу на блок подрулевых переключателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потерялся где-то контакт на правые указатели поворотов (не горят вообще).

Реле поворотов по-прежнему не хочет работать - ни одно, в том числе транзисторные.

Пока грешу на блок подрулевых переключателей.

очень может быть проблема именно в них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... Я в ауте. Сегодня прозвонил свои югославские подрулевые - всё в норме, проверил на резервных российских - та же ерунда. Значит, дело не в них. Стал снова играться с релюхами. Заработало в итоге только одно советское реле - то, что и раньше там стояло все 29 лет.

Это называется "поменять реле на новое" по-нашему :biggrin1:

До кучи - покрасил бензобак и ещё несколько чёрных деталей. Завтра сборочный день.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворотники у меня раз в месяц тоже подвисают. Но ничего, парочка ритуальных приседаний возвращает их к жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бубен - лучший инструмент, не только для компа, но и для машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон собран полностью.

"Баг" в электрике выловил - виноват концевик стояночника.

Привёз новые бампера, завтра буду собирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, давай, и обязательно :biggrin1: + на встречу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай, давай, и обязательно :biggrin1: + на встречу :)

Для "на встречу" нужно ещё техосмотр сделать - машина-то второй год никуда не ездит.

Фото попробую сегодня сварганить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то поставил задний бампер.

Боковые кронштейны встали совсем впритык к крыльям - даже тонкую пластиковую шайбу не подсунуть было, а хотел, чтобы было покультурнее, не обдирать краску с крыльев :twisted:

Готовлю передний бампер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти