• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Flanker

ВАЗ-21013 1981 г. бежевый

В этой теме 184 сообщения

Ксатит если сам будешь кардан перебирать,если не сложно можешь сделать фото отче с кучей Букв поподробнее)))Буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flanker, на сколько я понял частенько данной услугой пользуются владельцы грузовиков с карданами по несколько метров

Sphinx, ничего сложного, только соблюсти соосность частей при сборке (т.е. заранее пометить), большие тиски, кувалда и набор головок (в качестве оправок). Ну и клещи для стопорных колец:

skrabplus126185137422.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балансировка кардана (это в Коломягах территориально) 984-76-74. Мне рекомендовал мой знакомый, который второй год на отбалансированном ими кардане ездит и очень доволен. Я сама не доехала (других проблем по горло пока, к сожалению).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу "стремительным домкратом" менял таки протёкший РЦС. ATE'шный упирается штуцером в КПП, и штуцер "на 9", полчаса убил на прокачку. Зато промыл систему и заменил полностью жидкость.

Заметил, что на больших скоростях меньше вибрирует машина... Но от сборки нового кардана это меня не переубедит.

Техосмотр не прошёл - третий день лежала база ГИБДД, без неё отказались делать. Кого интересует: ценник - 880 руб., документы - "те, что с собой", состояние авто - нормальное.

Поеду снова через неделю или через две.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техосмотр пройден :biggrin1:

Кто решит ехать - база ГИБДД падает на регулярной основе. Так что минут десять погулял, пока доступ восстанавливали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flanker, :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! "Вымучил" (от слова "мучить") все-таки заветный тех-осмотр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то перебрал кардан и отбалансировал его. Меня просили написать процесс - таки описываю; оставляю на усмотрение модераторов переместить это куда надо.

Снятие кардана с автомобиля опишу без фотографий - ничего сложного там нет.

Инструменты:

- ключ "на 13" рожковый или комбинированный; дополнительно - ручка-храповик ("трещотка") с головкой "на 13";

- тонкая отвёртка;

- пассатижи-тонконосы;

- молоток металлический 250 г;

- WD-40 по вкусу :-)

Дополнительно, при снятии ещё и эластичной муфты:

- ключ "на 19", комбинированный или чисто накидной;

- большой храповик ("трещотка") с головкой "на 19";

- тонкий длинный штырь или старая отвёртка.

0) Зубилом или краской ставим метки на вилках крестовин, на фланце редуктора и на соединении "муфта-вал", с целью потом собрать как было и не балансировать всё добро по новой (особенно, если карданный вал в хозяйстве только один). Ставим коробку в нейтральное положение, лезем в яму, автомобиль стопорим упорами (и только ими).

1) Отвинчиваем четыре гайки крепящие задний фланец, ключом "на 13", подлезть туда можно только рожковым ключом, а от проворота удерживаем вал длинной отвёрткой или аналогичным штырём, просунутым через крестовину. До конца гайки не отвинтить (упрутся в корпус редуктора). Пока так оставляем. Если фланец уже отошёл и висит на болтах, то притягиваем гайки так, чтобы он не отвалился по своей воле; если нет - то не трогаем пока.

2) Расконтриваем тонкой отвёрткой корончатую шайбу (4 лепестка), которая удерживает на карданном валу муфту и резиновый пыльник. Сдвигаем шайбу и пыльник подальше от муфты.

3) Отвинчиваем головкой "на 13" гайки, крепящие кронштейн безопасности: гнутая железка, крепится рядом с муфтой на две шпильки.

4) Пассатижами снимаем оттяжную пружину троса ручного тормоза.

5) Отвинчиваем самое сложное (после заднего фланца): две гайки крепления промежуточной опоры, к которой крепится корпус подвесного подшипника. Сложность из-за проходящего рядом глушителя. С этого момента соблюдаем особую осторожность - карданным валом теперь очень легко получить по голове.

6) Снимаем опору со шпилек, выводя её ближе к корме. Остаётся две точки опоры.

7) Возвращаемся к заднему фланцу. Если он уже отошёл, то просто отвинчиваем гайки, отжимаем болты и ловим задний конец заднего вала. Если нет - мне помогли пара ударов молотком через отвёртку в область соединения фланцев карданного вала и редуктора. Осталась последняя точка опоры.

8) Выдвигаем карданный вал движением назад так, чтобы шлицы переднего вала вышли из муфты, и затем вынимаем его движением вперёд-вниз. Опора подшипника будет цепляться за свои шпильки - переставляем её перед ними и продолжаем. Всё, карданный вал снят.

8а) После того, как вал извлечён, отвинчиваем два болта, которые крепят собственно опору (гнутая железка) к корпусу подвесного подшипника. Опору оставляем :-)

Скорее всего, потребуется снятие и эластичной муфты, в случае, если она повреждена, или если вал будет балансироваться (балансируют его в сборе с муфтой). В этом случае:

9) Стягиваем муфту хомутом/стяжкой/скотчем. Должно помочь при снятии и последующей установке.

10) Отвинчиваем три гайки от болтов "на 19", крепящих муфту к фланцу КПП (не наоборот). Головку болта держим ключом, гайку отворачиваем трещоткой. Придётся попотеть: момент затяжки там неслабый. Болты вынимаем (выбиваем, они редко сами легко вынимаются) по очереди, поворачивая всю систему так, чтобы вынимаемый/выбиваемый болт попадал слева от КПП и выше привода спидометра.

11) Снимаем муфту.

Продолжение следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду продолжения истории уже 7 лет) @Flanker, что с машиной? Я знаю, она вполне себе хорошо себя чувствует :biggrin1: Порадуй нас новостями, а то тему чуть в архив не слил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти