• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Приборка от BMW E30

В этой теме 71 сообщение

Собрал я наконец-то целиком всю торпеду с приборкой, крутилками всякими и рычагами печки. Супер =)

Теперь начинаю все это дело приспосабливать к своей копейке.

Вопросы на повестке дня:

1) Получится, ли теретически завести тросы регуляторов печки от БМВ в копеечную печку? (Мое предположение: а почему нет? да, у БМВшных регуляторов тросы вроде коротковаты, ну и что.. Другой поствить или сцепить два троса это всего лишь проблема прямоты рук.. Единственное в БМВ больше всяких регулировок [температура, скорость вентилятора, и 3 рычажка])

------------

Так, от себя, в догонку к основному вопросу №1: в след. году по весне буду пробовать втыкать печку от БМВ целиком. Здесь вроде только проблема крепления и подводки трубок тосола (мнение сугубо теоретическое и не проверянное)

2) Приборная панель от бмв. Она у меня состоит из след состовляющих: индикатор уровень топлива, спидометр, часы (совершенно не смотряться. по габаритам такие-же как и спидометр.. по мне так весьма не эстетично), температура охл. жидкости + всякие лампочки. Тут надо расписывать по под.пунктам:

А] "индикатор уровень топлива": как я понял это, грубо говоря, вольтметр напряжения в цепи с датчиком в бензо-баке. Следовательно интересо различие вольтажа в данной цепи копейки и бмв.

Б] "спидометр": тут он электронный, следовательно можно поставить электронный датчик скорости, а чтобы спидометр не "врал" отрегулировать точность показаний установкой реостата в цепь.

В] "часы": на фиг мне тут не нужны -> как я читал вообще в приборку от бмв подходят приборы от ВАЗ-2106 -> сам прибор "тахометр" от шестерки вставить вместо часов и максимально приблизить его дизайн к БМВшным приборам.

Г] "температура охл. жидкости": ситуация такая-же как с индикатором уровень топлива (под.пункт А)

Прошу просветить меня в невозможность сделать что-либо из задуманного. И по-возможности прокомментировать мои идеи, помочь с решением этих задач советами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу спидометра.

По поводу регулеровки выдаваемых значений реостатом, по-моему я обламываюсь, т.к. датчик скорости выдает импульсы, а вот каким образом добиться соответствия этих импульсов (выдаваемых датчиком и необходимых спидометру) - это уже вопрос по-интереснее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, вычитал интересность, вообщем способ подключения спидометра от BMW, который и буду пробовать, суть в том:

на тросик вешается датчик скорость от десятки, 10-ти импульсная модель, далее подключается к спидометру через маленькое устройство (состоящие из 2-3 микросхем) под названием - делитель импульсов. Вообщем картина такая:

трос крутит датчик, который, в свою очередь, вырабатывает импульсы. Чем больше частота оных -> тем большую скорость показывает спидометр. Главная задача "уравновесить" частоту вырабатывания импульсов датчиком, и необходимую частоту для спидометра.

P.S. Предположительно, не уверен для всех ли спидометров от бмв подходит, к датчику скорости от десятки, 10-ти импульсному, надо делить на 2а, т.е. чтобы он стал не 10-ти импульсным, а пяти.. Буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу индикатора температуры охлаждающей жидкости, вариант простой: в штатное место температурного датчика вставляется датчик от бмв, через самопальный переходник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлогаю поднять тему! так как актуально. Сегодня уезжаю на дачу ставить всё выше перечисленное, оное уже приобретено: торпеда в сборе с печкой и всеми датчиками от бмв е30...отчёт с фотками по приезду предположительно в понедельник...тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хош с собой взять схемку приборки от бэхи? :)

А воообще дерзай! У меня так и не получилось заставить работать тахометр (( Единственное, что не работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с электрикой пока не начал разбираца но печку от бмв уже проверил и нашол + и - )))мелоч но приятно.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, найди как тахометр включается с остальным помогу и схему дам ибо сам оттрахался с этим уйму времени, но заставил всё заработать.. Кроме таха =(

Кстати, может проще наладить телефонный контакт - так я те проще объясню, что к чему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как успехи с тахом?=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё работает на все 100% :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно хочу такуюже тему замутить,но всё никак не решаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное сначала все запчасти найти, потом помозолит глаза пол годика - самому захочется хлам в дело пустить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,мне нужен хелп)) у меня есть приборка е30, я хочу ее заставить работать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Mike'ом уже активно обсуждаем его вопросы :) Если у кого еще возникнут потребности в инсталляции приборки bmw e30 - милости просим в эту тему, что желательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю там принципиальной разницы с приборкой от Е 36 нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должно, единственное надо брать схему от Е36 и подключать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь.

Бен (31337Ghost) ай нид хелп!!!

Лежит панель и приборка на балконе, думал вставлять от ВАЗа приборы но благо наткнулся на ету тему.

Хотя давно читаю етот форум, но зарегистрировался только сейчас, так как ето меня оч интересует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю - Ваши вопросы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подключении приборной панели, как оказалось, нет никаких сложностей.

Показания приборов точны. Только два нюанса - для спидометра нужен 10ти импульсный датчик скорости. А для температуры ОЖ - желателен датчик бмв.

Печку даже не пытался всунуть - не влезет хоть тресни. Была идея поставить от нивы-шевроле печку, но пока что это только идея. А сейчас у меня печка стандартная (уже с год так езжу) просто бмвшные дефлекторы печки нависают аккурат над выходным соплом жигулевской печки - и воздух туда задувается сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что впихивали, но пришлось резать моторный щит, из-за етого и ищу кусок щита от БМВ.

Главное чтоб растояния до мотора хватило, а ет хз, когда буду ставить панель вот тогда и померяю все растояния, чтоб за-зря не резать.

От чего 10ти импульсный датчик брать, от 10ки как ты ранее писал?

"далее подключается к спидометру через маленькое устройство (состоящие из 2-3 микросхем) под названием - делитель импульсов." он есть в продаже или ты сам изготавливал?

Для ОЖ датчик достать не проблема.

А по поводу тахометра и бензы что можешь подсказать?

Желательно, ну если помнишь, то огласи весь список нужных запчастей по каждому из приборов.

Заранее благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10ти импульсный датчик от волги или от 10ки, я просто пришел в магаз и сказал "мне 10ти импульсный".

Делитель в то время сам делал, но потом для спидометра нашлось другое решение - более правильное - требующее паяльника и немного рук.

Для того чтобы вкрутить датчик ОЖ в блок - надо у токаря заказать переходник в штатное место в ГБЦ.

Тахометр работает от датчика холла трамблера или выхода на тахометр инжектора. Так же народ подтягивает этот вход +12 вольтами через резистор.

Бенз просто подрубаешь к датчику и паралельно резистор на массу - крутишь до достижения стрелкой правильных показаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня товарищ-паяльник с ровными руками))))

А какое друго более правильное решение, чтоб я мог поставить перед ним задачу?

может есть схема?

Переходник нет проблем заказать, как раз вместе с штуцерами для ГТЦ выточат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть позже выложу фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти