• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость cawa

Замена тормозных трубок

В этой теме 22 сообщения

На обоих передних цилиндрах обломались штуцера прокачки. Вместе с заменой цилиндров решил поменять передние тормозные трубки. И тут началось: Цилиндры поменял с боем (размолотил молотком в хлам чтобы их достать), поменял передние трубки на медные. Итог: когда начал прокачивать потекло соединение НОВОЙ трубки со шлангом(причём не через резьбу, а вальцовку). Хрен с ним, пошёл в магазин и купил ещё одну трубку( аллюминевую) и шланг. Теперь прокачав левую сторону я обнаружил что течёт трубка соединяющая внутренний и внешний цилиндр на правом суппорте( опять через вальцовку). Друзья, подскажите где ещё протечки мне ещё ждать???

Может я их неправильно гнул? Встали с перекосом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй трубки развальцевать немножко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это сделать?

Для этого существует специальный набор для развальцовки трубок! Стоит порядка 800-900 руб. и можно забыть о покупке тормозных трубок - можно будет самому трубки делать под любое авто, только нужно будет штуцера использовать старые и трубку покупать нужного диаметра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо было бы поставить штуцеры латунные, чтобы избежать проблем в будущем с их закисанием. В некоторых магазинах есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) При замене цилиндров передних колес нужно, что нибудь ещё к ним купить. Трубки там какие-нибудь?

2) Цилиндры передние Pilenga нормальные или есть какие-нибудь получше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене цилиндров нудно смотреть состояние шлангов. Если шланги под замену, то скорее всего не сможешь открутить их от трубок -> трубки тоже под замену. Учитывая, что трубки и шланги стоят копейки, лучше заменить сразу все. Заодно прям в магазине попробуешь вкрутить трубку в шланг. Несколько раз попадались шланги с криво нарезанной резьбой.

У меня стоят Pilenga спереди, не жалуюсь. Правда 2108.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) При замене цилиндров передних колес нужно, что нибудь ещё к ним купить. Трубки там какие-нибудь?

2) Цилиндры передние Pilenga нормальные или есть какие-нибудь получше?

1) Нужны 4 стопора для тормозных цилиндров, 2 коротенькие трубочки, 4 направляющие для колодок заодно поменяй, 4ре медные шайбочки для шлангов, про трубки Arh верно подметил, будь готов к худшему варианту...

2) Да ставь их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё прикинь сразу, чем пальцы (направляющие) вышибать будешь...

Даже если при предыдущей установке они были смазаны графиткой, а при снятии 10 минут откисали после

пролива тормозухой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я передние цилиндры без стопоров всегда ставил. Проблем не возникало. Попадались цилиндры которые вообще не влезали в корпус суппорта и которые там хорошо болтались.

Если трубки надо будет менять, то желательно брать медь. В идеале медь с латунными штуцерами.

После сборки и прокачки тормозов советую все соединения тормозных трубок промазать мовилем. Только без фанатизма. При следующей разборке все гарантированно открутиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока собираюсь купить цилиндры и собрать их в суппорт и заменить уже суппорт в сборе. Купил уже медные трубочки для суппорта - процесс пошел :shock: .

Никто в гости пригласить не хочет для замены и прокачки? :no:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда имеет смысл покрасить суппорта термостойкой краской. Продается в баллонах и сохнет достаточно быстро.

Суппорта не будут ржаветь и выглядеть будут спортивно. Я себе на зубиле покрасил новые скобы передних тормозов и они сейчас как новые выглядят и всегда практически чистые. Только у меня цвет не спортивный выбран, а чёрный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока собираюсь купить цилиндры и собрать их в суппорт и заменить уже суппорт в сборе. Купил уже медные трубочки для суппорта - процесс пошел :shock: .

Никто в гости пригласить не хочет для замены и прокачки? :no:

На всякий случай уточню. В посте выше имелись ввиду медные трубки, которые от ГТЦ идут к тормозным трубкам. В гости с удовольствием бы пригласил, но вчера проезжал мимо гаража - там копать ООООЧЕНЬ много надо :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда имеет смысл покрасить суппорта термостойкой краской. Продается в баллонах и сохнет достаточно быстро.

Суппорта не будут ржаветь и выглядеть будут спортивно. Я себе на зубиле покрасил новые скобы передних тормозов и они сейчас как новые выглядят и всегда практически чистые. Только у меня цвет не спортивный выбран, а чёрный.

Скинь названия краски в личку. Скобы не мои и не у меня пока что, надеюсь их придержут для меня.

На всякий случай уточню. В посте выше имелись ввиду медные трубки, которые от ГТЦ идут к тормозным трубкам. В гости с удовольствием бы пригласил, но вчера проезжал мимо гаража - там копать ООООЧЕНЬ много надо :(

Спасибо! Если припрёт откопаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты пользуешься специальным ключем для закручивания Штуцеров? Ключем рожковым ты вряд ли подтянешь все соединения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рожковым, но с бОльшим обхватом граней. Им кстати штуцер сорвал по неопытности. Откручивал и обычным рожковым-разницы не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, не соглашусь по поводу термостойкой краски. Специально трогал скобы на спортивной хонде после нескольких кругов по Невскому кольцу - они естественной температуры. На своей тойоте тоже, естественно, ни разу не видел их горячими. Не греются они, и всё. Им не от чего греться. Подойдёт обычная краска из баллончика.

Посуди сам, если уж краска начнёт облезать от температуры, то что там будет происходить с тормозухой? А с колодками? Они когда перегреваются, перестают тормозить и вообще больше не греются :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань, не соглашусь по поводу термостойкой краски. Специально трогал скобы на спортивной хонде после нескольких кругов по Невскому кольцу - они естественной температуры. На своей тойоте тоже, естественно, ни разу не видел их горячими. Не греются они, и всё. Им не от чего греться. Подойдёт обычная краска из баллончика.

Посуди сам, если уж краска начнёт облезать от температуры, то что там будет происходить с тормозухой? А с колодками? Они когда перегреваются, перестают тормозить и вообще больше не греются :shock:

Да дело даже не в самой термостойкости краски... Эта термостойкая краска есть ничто иное как, так называемая, порошковая краска. Она окончательно высыхает только с прогревом. Просто этот порошок смешан с клеящим веществом и, естественно, с растворителем. ( в настоящей порошковой покраске порошок электростатическим образом прилипает к окрашиваемой поверхности). При нагревании эти клеящие вещества выгорают, а краска окончательно принимает свои свойства.

Короче, держится она лучше и дольше.

Под обычную краску нужен грунт, а под эту термостойкую не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну, если только в этом дело... Я отцу красил суппорты сам, в качестве грунта использовал дешёвую краску из баллончика, а в качестве основной - очень старую краску, которой красили в своё время Икарусы. Конечно, всё очень тщательно зачищал и обезжиривал. Так вот суппорты за 2 года внешнего вида не поменяли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я барабаны такой краской красил, стоила рублей 300 что ле, продаваль как краска для супортов, так и написано.

Я барабаны грунтанул перед покраской, не надо было?

Сейчас они уже пооблезже, как-то не очень, она светлая, вся грязь видна...зато спОртивно =))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я барабаны такой краской красил, стоила рублей 300 что ле, продаваль как краска для супортов, так и написано.

Я барабаны грунтанул перед покраской, не надо было?

Сейчас они уже пооблезже, как-то не очень, она светлая, вся грязь видна...зато спОртивно =))))

скорее всего из-за грунта такое случилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти