• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

ГУР, ЭУР от Шнивы и не только

В этой теме 22 сообщения

Вопрос следующий, как Вы думаете - реально ли поставить гидро-усилитель руля от Шеви-Нивы? Впринципе, теоритически, это возможно или нет?

На первый взгляд, различие только в редукторе рулевого управления.. Ну + ещё надо насос ставить и прочую лабуду

Привод рулевого управления ВАЗ-2101

d210.gif

Привод рулевого управления ВАЗ-2123

d120.gif

З.Ы. Кстати, а ещё сразу поставить и рулевую колонку в сборе - какие ваши мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди ставят, но зачем? Тебе тяжело крутить руль? Больше гемора. Тем более внесение изменений в конструкцию рулевого управления. Заводом-изготовителем разрешено ставить ГУР только на обычные нивы вроде и на новые семерки его вроде тоже можно ставить. Могут быть проблемы с гайцами, хотя по закону открывать капот ты никому не обязан, в правилах этого нет. Лучше отрегулируй развал-схождение и поставь нормальную резину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди ставят...

Не мог бы ты указать мне на материал какой-либо по этому поводу

По поводу "нельзя" и "разрешается" - 1.7 тоже нельзя ставить на копейку - однако справка в НАМИ - 2.500 рублей (и можно официально в МРЭО регистрировать движок), похожая ситуация и с ГУРом, я думаю..

З.Ы. Установку ГУРа рассматриваю в планах, как "до кучи".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один парень втирал, что подходит как родной. Материала я не нашел. А на 07 ставят электроусилитель, значит на классику его можно поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про электроусилитель я читал, фраза "На валу находится пластмассовая шестерня. Она зацеплена с червяком, а червяк стоит на двигателе. При повороте руля посредством датчика момента дается команда на поворот -двигатель включается и помогает доворачивать с определенным моментом, учитывая сопротивление колес" мне очень понравилась - а особенно "пластмассовая"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что может поменяться на классике с 70 года? Подойдет ГУР!!!

Изучай http://autolenta.ru/33.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем?
З.Ы. Установку ГУРа рассматриваю в планах, как "до кучи".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос следующий, как Вы думаете - реально ли поставить гидро-усилитель руля от Шеви-Нивы? Впринципе, теоритически, это возможно или нет?

З.Ы. Кстати, а ещё сразу поставить и рулевую колонку в сборе - какие ваши мысли?

Зачем изобретать велосипед, когда выпускаются усилители и под копейку(шестерку) и под семерку. Цена вопроса 25т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем изобретать велосипед, когда выпускаются усилители и под копейку(шестерку) и под семерку. Цена вопроса 25т.р.

Мне кажется, что лучше поставить то, что серийно используется и ставится на заводе. Причем сэкономив 10.000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog: не факт, что он подойдет один в один. На ваз.ее кто-то отписывался, что есть проблема с усатновкой редуктора (он всё же отличается от стандартного)... кажется там лонжерон слегка мешает.

Мне кажется, легче ЭУР поставить (они точно для классики есть)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog: не факт, что он подойдет один в один. На ваз.ее кто-то отписывался, что есть проблема с усатновкой редуктора (он всё же отличается от стандартного)... кажется там лонжерон слегка мешает.

Мне кажется, легче ЭУР поставить (они точно для классики есть)...

Все может быть....

Я бы от "нечего делать" вообще бы рейку воткнул, возможно с ГУРом...... но дел у меня много других

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос , что такое НАМИ ? где оно лежит ? и что там за справки можно купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАМИ = ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ

Всё, что я знаю - это то, что если ставишь двиг 1.7 (к примеру) - который штатно не разрешается ставить на копейку - то едешь в нами - платишь около 2.500р, и они дают тее справку - что можешь ставить и такой двиг на свой копей.. Далее едешь в ГАИ и они тебе его оформляют.

Больше не знаю - сам не бывал ещё в НАМИ - скоро надо будет, всё разузнаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6b19af75a6e5644fcf4e29a6099e181a.jpg

Ай красава

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электроусилитель на шахе:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152383210/#post

так продаются элекроусилители,много кто от шнивы гидрач ставил,ничего нового

я на КАЛине с элекро рулем одно время ездил-лучше б его там не было,руль непонятный,черезчур легкий,одним пальцем на любой скорости крутится,никакой обратной связи и обратно сам не возвращается(повернул и раскручиваешь его в обратную сторону по касательной,как колесо на велосипеде),а если учесть,что это сделано в россии,стремно как-то в рулевое такую штуку добавлять

по мне если заморачиваться так с импортным гидрачем,и никак иначе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это калина, да и вообще на ПП, с рейкой руль и так лёгкий)

Что касается последнего, представленного тут, отзывы по нему хорошие, при желании порог отключения можно сдвинуть, например пораньше... На классике он актуален особенно с широкими колёсами.

Я себе поставлю, если мне изготовят укороченные рулевые сошки на поворотные кулаки..., усилие на руле будет в норме, количество оборотов руля будет меньше :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это калина, да и вообще на ПП, с рейкой руль и так лёгкий)

Что касается последнего, представленного тут, отзывы по нему хорошие, при желании порог отключения можно сдвинуть, например пораньше... На классике он актуален особенно с широкими колёсами.

Я себе поставлю, если мне изготовят укороченные рулевые сошки на поворотные кулаки..., усилие на руле будет в норме, количество оборотов руля будет меньше :biggrin1:

у гидрача есть один,но большой плюс-обратная связь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у гидрача есть один,но большой плюс-обратная связь

Ну если на скорости более 50, он отключается полностью, значит и обратная связь будет как обычно)) В добавок можно немного увеличить угол кастора, что тоже усилит обратную связь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если на скорости более 50, он отключается полностью, значит и обратная связь будет как обычно)) В добавок можно немного увеличить угол кастора, что тоже усилит обратную связь...

у меня первая же поездка на электроруле чуть не закончилась об столб:выезжаю со дворов,даю газу,отпускаю руль,а он обратно не возвращается :biggrin1: неудобно,даже когда привыкнешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня первая же поездка на электроруле чуть не закончилась об столб:выезжаю со дворов,даю газу,отпускаю руль,а он обратно не возвращается неудобно,даже когда привыкнешь

сам с электро рулём не ездил, но отзывы знакомых положительные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти