• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Xavie

16-клапаная классическая голова

В этой теме 10 сообщений

C_XWMo2XUAEC6i9.jpgC_XWMo4WsAAlcFH.jpgC_XWMo2XoAEcIeN.jpgC_XWMo2XUAAJrF2.jpg

На фотографиях двигатель от Lada EVA производства VFTS. Модель K2.

Блок цилиндров классический. Шестнадцати клапанная головка блока и передняя крышка производства VFTS. На выпуске Weber и турбина.

Первое задокументированное его появление — на ралли СОЮЗ-1985. там же боевой путь мотора и закончился:

"Я помню, когда нами была построена первая Лада с турбонаддувом. Автомобиль постоянно буксовал ведущими колесами, но работа двигателя была нестабильной и он развалился на первом спецучастке. Но и этого хватило, чтобы понять, что даже очень быстрые повороты можно проходить с контролируемым заносом задней оси" С.Брундза, "Золотые трассы", 2007 год.

Двигатель— 1772,5 куб см., степень сжатия — 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че? Продаются? :grin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то тут (или в теме кирилла) я это уже выкладывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если руки не из жопы растут, то 16 клапанов и рессивер, грозная вещь. Но увы это для 05 блока который АВТОВАЗ уже не выпускает, а которые катаются - убитые в мясо. Если бы такую с цепным приводом, но это фантастика :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь есть мотор ВАЗ2112 - и ремень, и 16ВЭ, и рейсивер притюнить можно, и самое главное - вспрыск!!! И ставится с не очень большими доработками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда сразу двиг 2112 притюнить

так на мой взгляд проще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда сразу двиг 2112 притюнить

так на мой взгляд проще

я это и имел ввиду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теме ап!

Бошка XU7 на пятом блоке.

5kEqwEWVg_E.jpg

 

R5RdWgB2wAE.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Carbonara Motorsport макетирует 16в на классику. 

7k4RWLAaGCXFnR-c1nbUpdWV3Zk-960.jpgM8kI5KhuuaczE304ml1lZACWjvA-960.jpg

 "Иногда мы достигаем уровня, когда мощность двигателя больше не может быть увеличена без радикального переосмысления.

Это была основная идея, когда я начал разрабатывать 16-клапанную головку блока цилиндров для старых блоков Lada в начале года.

Поскольку цель головки блока цилиндров состоит только в повышении производительности, вам не придется мириться с множеством компромиссов, как в большой серии головок цилиндров, предназначенных для уличных автомобилей. Хотя в проектировании и разработке существуют сотни (тысячи?) это заняло несколько часов, это долгий путь, чтобы запустить первый такой двигатель.

Сегодня это первая реальная физическая модель (уменьшенная до 1 цилиндра) для проведения монтажных испытаний.

На данный момент доступны только приблизительные расчеты характеристик двигателя, но все указывает на то, что он должен обеспечить уровень производительности гоночных автомобилей S1600 на рубеже тысячелетий."

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти