• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

А чем не угодил стоковый блок от 1,7? Колено 84 у тебя не пострадало, поставишь поршни со смещением и вот тебе 1.8 с ресурсом)))

SP038, он уже ждёт, когда ты у него мост с блокой заберешь. Торопись, зима близко))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите определиться с поршнями, моск вскипает...

Итак, нужен поршень в 21213 блок ф=82 с лужей от 8 до 12 см3. Тюнинг 21213 со смещением 2 не нравится - там лужа 14,8 см3 (возможно, станет еще больше после доработки под БК), расчетная СЖ - 10,42, хочу больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда можно чуть с гбц или бц снять метала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ГБЦ уже некуда, с БЦ и торцануть поршень? Ну не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver, можно взять поршни 2112 и отторцевать их, либо поставить в 213-ый блок колено с ходом 84мм, и отторцевать 213-е поршни(в таком варианте лужа уменьшается примерно до 6-7 кубиков).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

syugin, получается не очень хорошая история... Срезать жаровой пояс на 2 мм (до размера 5,5 мм), а потом еще усугубить дело цековками? Так можно и до днища добраться... Колено 84-е будет, другого нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SP038 сказал:

ghostrider, разве это подтвержденная информация?

ну да, Павлик вроде даже за ништяками собирался ехать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zver сказал:

syugin, получается не очень хорошая история... Срезать жаровой пояс на 2 мм (до размера 5,5 мм), а потом еще усугубить дело цековками? Так можно и до днища добраться... Колено 84-е будет, другого нет.

Так-то это не самое правильное решение, согласен, но предлагаю его, как обладатель мотора с 213-ыми поршнями, торцованными на 1,5мм. Мяса в поршне много, хватает и на цековки и запас большой остаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать любой стандартный поршень с компрессионной высотой 37,9 мм, то для достижения недохода 0,1 мм на блоке 21213 (высота ~214,5 мм) потребуется торцовка на 1,4 мм. В случае с поршнем 2110, который имеет объем КС 11,8 см3, торцовка приведет по моим расчетам к уменьшению КС на 3 см3 (площадь срезаемой части составляет приблизительно 40% площади поршня). Как изменятся объем КС при нарезке цековок под БК я не знаю, полагаю, что не значительно, соответственно данный параметр в расчетах не учитываем. 

Толщина металлической прокладки ФРИТЕКС составляет (по отрывочным данным) 1,15 мм,следовательно, расчет сж будет следующим, СЖ=11,77:1:

 

Расчет СЖ.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нормальная степень получается не выше 12 и не маленькая ни разу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2016 в 19:09, metrolog сказал:

Вот что-что, а коробас на пузе в позиции "мостик" никогда не ставил. Но про метод этот наслышен.
Я тут зимой читал разные классикофорумы и там мегаспецы писали что коробку на классике можно снять только на яме, эстакаде или на подъемнике. Типа по другому не реально.

Мне тоже самое про джиповскую АКПП говорили, но снять и поставить ее вполне реально,долго, но реально)
она весит около 100кг

Надо крепиться и дожимать, осталось немного уже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра в гараже на Народного Ополчения, у кого есть желание - заезжайте на кофе и душевную беседу.

Широта 59°49′41″N (59.82810128)

Долгота 30°14′17″E (30.23811745)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затарился блоком 21213 в номинале, подразобрал, подготовил к расточке. Подготовил старый мотор к "изъятию" из подкапотки - скрутил коробку и прочая,  в одно жало не охота сдергивать. Есть задумки по теплоэкрану для стартера, и для маятника нужно что-то придумать - колпачок расплавился от выпуска.

Пока все разобрано, нужно переделать места выхода подачи и обратки, а также врезать дополнительный штуцер в ресивер для отбора воздуха ДАДом. Также планирую вварить гайку в поддот под датчик температуры масла, вроде как подходит 16х1,5, сам датчик нужно прогнать плашкой, чтобы убрать конусность.

resizeWP_20161016_001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такое дело, надо в потолке крюк сделать, и лебедочкой милое дело вытаскивать))), я так один, без особых проблем справляюсь. Машину назад отталкнешь и можно моторчик на пол опускать.

Либо, зови Гену в гости, он там почти по соседству обитает. Подмогнет, если что))

Для стартера существует термо накидка, но можно сделать проще, как у Вовы, из алюминиевого экрана глушителя, он их где-то берет пачками)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стартер установлен на шпильках таким образом, что с обратной стороны выходит часть резьбы для крепления экрана. Уже прикинул, должно хорошо получиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, у кого есть "погонять" плашку 16х1,5? 

Второй вопрос (надежда слабая, но все же) - не помню, кому давал динамометрический ключ, если кто вспомнит - просьба вернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плашку надо поискать, чтото похожее было.

Ключ, точно не брал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил отверстие в блоке для лучшего слива масла с головы, нашел в запасах поршни 21213 (82,4) - теперь ясно, что ставить в мотор!

resizeWP_20161019_006.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zver сказал:

Антоха!!! Ты решил в спорт окончательно податься?!?!

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, нет! Просто пытаюсь заставить 900 кг железа начать двигаться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с известным фактом вытягивания блока и деформацией 4 цилиндра при превышении момента затяжки КПП озаботился использованием шайб Nord Lock. Подробнее по ссылке http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/additional_assortments/nord-lock.php

 

shayba-nord_lock-_-spetsialnoe-predlozhenie[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что думает про такую доработку?

76351c6s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше делали такие штуки с коленвалами и распредвалами. Типа лучше должно смазываться и увеличиться ресурс. На деле эти улучшения, скорее всего, мало кто уловил. Это примерно из той же оперы, когда везде ставились вкладыши с канавкой - смазка конечно лучше, но площадь контакта уменьшается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, metrolog сказал:

Это примерно из той же оперы, когда везде ставились вкладыши с канавкой - смазка конечно лучше, но площадь контакта уменьшается...

Саш, там контакта не должно быть, а должен быть маслянный клин. А если его не будет, заклинит нафиг )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я подразумевал под контактом немного не тот контакт, который вкладыши провертывает)))
Я сейчас что-то припоминаю, что подобные тюнинги масляных отверстий часто встречались на москвичевских коленвалах. По крайней мере парочку таких я видал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти