• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

Гараж у него теперь реально ближе (палить контору не буду), но если Антон не подсуетится, с его машиной будет то же самое, что и с моей, прямо в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metrolog, КАС угол Новикова и Парашютной. Могу сфотать таз без мотора ))

Sam, кудалучше решетку прикрутить, снизу или сверху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решётку лучше снизу сбоку, максимально возможного размера. Это как минимум! Ещё желательно такую же по диагонали сверху. Я бы ещё и доски выкинул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ведь мотор на фиате перебрал и воткнул благодаря Саше..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите мне такой момент. На Я5.1 требуется рампа с обраткой, т.н. "старого образца" с РДТ и насос без регулятора топлива. Имею некоторое количество запчастей, нужно понять, что нужно переделать.

1. Как я понял, есть рампа 2104-1144010-01 (штуцер посередине) и рампа 2123-1144010 (штуцер сбоку). Они полностью идентичны или нет? Подводки-отводки в тех же местах?

2. Имеется БН с инжекторной 21074 со встроенным РДТ. Что из себя представляет регулятор (где он - в насосе??) и как его удалить из схемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, чисто визуально рампы одинаковые... А подводы можно сделать в любом месте.

РДТ стоит не в насосе, а рядом с ним, грубо говоря, в корпусе, в который вставляется и насос. Только я не могу понять, зачем тебе на твой мотор стоковый насос? Его ж не хватит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, насос будет не стоковый, просто пытаюсь понять, что нужно доработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, у меня на фунте тоже РДТ стоит рядом с насосом. Ничего сложного он из себя не представляет, но является таким звеном, которое просто выкинуть нельзя, ибо нарушится герметичность. Поэтому, ЕМНИП, чтобы от него избавиться, нужно просверлить его насквозь. Ну, а если ты будешь ставить бензонасос внешний, тогда всё гораздо проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, бензонасос буду ставить погружной, типа этого http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...p;pcode=MPU-103

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пока не возьмёшь в руки то, что у тебя есть, и этот насос, не поймёшь, что нужно делать. А самое паршивое, что колхозить нынче может не получиться ввиду облома с токаркой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бензонасос с РДТ и давляк его устраивает, то ведем магистраль мет.трубой и нормальными штуцерами ( у кого-то есть набор для развальцовки=) ) , а на рампе глушим обратку нафиг. И в системе обратка будет не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же лучше с обраткой, сам тоже думал от неё избавится, но близость паука всё портит, пусть лучше циркулирует и охлаждается через неё бенз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, там не все так просто - есть настоятельная рекомендация на я5.1 делать систему с обраткой, емнип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас говноволгонасос прям на двигатель прикручен. Скоро год как работает) "Колхозь колхоз колхозно" это наш девиз.

Если хочешь с обраткой - делай с обраткой и вырывай регулятор давления из насоса. Кстати есть опыт ремонта регулятора на VW Polo. Не разборный регулятор получилось разобрать, починить и собрать на "многовинтиковигерметик"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антох, ну, хоть кинь новых фоток, что ли, а то лично я уже забыл, как выглядит хорошая красная копейка.

Декорации сменились, общий вид тот же.

post-1714-1396858947.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, она прекрасна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, по предварительным рассчетам, 50 штук ввалить и ехать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжился для экспериментов

post-1714-1397208018.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver, Не уж то тандем решил собрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у него ещё ничего не поехало, а он уже пытается его остановить. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, факультативно, т.е. после сборки таза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати очень даже актуальная тема, себе то же буду ставить, как раз с креплением надо думать до покраски... По педалям, разница между 01 и 03 равна 6мм, т.е. на педеле без ВУТа, шток расположен выше к оси, тем самым усилие норм, если на 03 убрать ВУТ, то будет жесть))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти