• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

тук -тук -тук говорите, ну ну..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подробности какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом уже точеного колена заказал новое в z-iq. Теперь думаю, как с минимальной разборкой впихнуть его в мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему проще мотор вытащить, чем пытаться впихнуть колено снизу, на машине...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже к этому пришел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера подразобрал машину для съема мотора - слил антифриз, открутил среднюю часть выпуска, кардан, колокол, ну и по мелочам под капотом. Для того, чтобы не окручивать паук, придется демонтировать радиатор и трапецию. Идея проста - немного приподнять мотор и подать вперед, чтобы паук прошел над балкой. 

A33E12E2-FFD7-4CD7-B42D-0D173CD67050.jpeg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил колено - сверление обычное (не косое), так что на 2-х комплектах вкладышей можно сэкономить)

Помыл, продул, замотал в пленку.

68E2778B-A7F8-44C8-A15C-EE4258BE644F.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шейки замерил? Маслом промазал? Знаем мы эти правильные тюнинги для долгостроев :book:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже все интереснее:

5D58AA09-4499-4AE9-9DDD-20E6E43BD224.jpegDDD11700-FE71-4C7D-A068-E7C29401820E.jpeg5B5F371E-0E99-48ED-B65D-4DD7573005BA.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажут гаражные экстрасенсы? Свечной наконечник четвёртой свечи внутри тоже выглядит, как неживой - у всех контакты блестящие, у этого - в зеленой оксидной пленке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого она зелёная то?

Детон словил чтоли опять? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б начал с компрессии, а дальше по убывающей. Дым то не был замечен на последней встрече, вот что странно, если повезёт, колпачок, чуть хуже, если масло проникает, между ГБЦ и направляшкой. Совсем плохо, если опять поршневая:panic:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если навесить обратно радиатор и придержать руками стартер (коробка-то снята!), то можно было бы и замерить. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тебе колокол привезти, пока не поздно?))) А жижу то можно и слить. Сколько можно гадать, сейчас колено новое воткнешь и лучше от этого не станет, вот тогда будет совсем печально.

Я кстати, не пойму, откуда там масло то на выпускном коллекторе? Может всё же с клапанки? В ГБЦ в том месте маслоканала нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло действительно скорее всего с клапанной крышки. У меняттакое было не раз) А вот в четвёртом цилиндре как будто не отрабатывал такт сжатия, раз там смесь не сгорала. Свечка матовая, значит дело не в масле.

Тут правда компрессометр пригодится и колокол от кпп.  Из фантастических вариантов: зажаты клапана (вот и не горит, но стучит из-за касания клапана с поршнем), провернуло один шатунный вкладыш и поршень не доходит до вмт (сжатия нет, смесь не горит, шатун стучит, засерается камера сгорания).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VvIRHjefbPs.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36213C0A-6236-410C-83D1-8B2FD21E1B9B.jpeg

9E162208-E636-4480-B930-A7A7DE89A0C4.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и причина злосчастного стука. Меня правда больше верх беспокоит, свечи не просто так закидало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха разрешил верх не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорит мой начальник: я такого не мог сказать :pardon:

Шейка какого шатуна?  4 горшок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он самый. Задир (наплавление) на 3/4 окружности шейки, с обратной стороны от канала смазки.

зеркало (где видно) везде хорошее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

popcorm1.gif

Ждём развития событий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра отдадут колено, затарюсь 2-3 комплектами вкладышей и вкину в блок. Самое сложное - запихнуть это добро обратно под капот. Дополнительно к 2-м имеющимся молодцам требуется ещё пара. Это чтобы быстро и красиво запихнуть. С меня - пиво собственного производства (для тех, кто приемлет алкоголь) и фирменная творожная запеканка от моей супруги - для всех остальных. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда по плану установка, уже завтра? Вечером могу помочь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торопиться не буду - есть доступ туда, куда его не было. Кронштейны радиатора как минимум нужно цивилизованные сварить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти