• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

post-1714-1265717457.jpg

post-1714-1265717461.jpg

post-1714-1265717467.jpg

post-1714-1265717472.jpg

post-1714-1265717486.jpg

Срочно нужен один диск "с ушами", эстетика пох, лишь бы напоминал по форме круг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скатались в Лугу, ощущения просто чумовые! Из-за поднявшегося шипа поехали вне зачета, что нам, собственно, не суть важно.

Было 2 СУ - 3 и 6 км, первый не очень ходовой, без длинных прямков, второй - побыстрее. Ознакомление, пропись, по 3 попытки на каждый СУ. Ближе к середине вкатались (очко слегка адаптировалось) и стали получать удовольствие (хулиганить :shock: )

Сделали несколько оргвыводов:

1. Учить траектории - ехал от балды, в итоге хреновое время.

2. Резко не газовать - крестило безбожно, чувствовал себя больше дрифтером, на прямках.. ((

3. Быстрее выполнять упреждающие действия рулем при выходе из заноса

4. Ставить длинные шпильки - ехали на новом комплекте резины, вылет передних оказался порядка 40-50, терло в повороте об рычаг

5. Хорошо высыпаться накануне.

P.S. Фото-видео позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновки:

post-1714-1266225546.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже две недели слышно легкое брякание в багажнике. Решил проревизировать днище, в результате обнаружил, что обе задние пружины выскочили из "чашек" на мосту..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мост подвязать :P Хотя странно что соскочили, пружины вроде не резал...

Это наверно после озера :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя странно что соскочили, пружины вроде не резал...

Здрасьте, опа, новый год! Нива минус полтора..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наверно после озера :biggrin1:

К гадалке не ходи! :P

А подвязать стоит. Благо тросики короткие от ручника не дорогие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовые решения есть? В смысле - что к чему крутят, или, как всегда, "по месту"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Готовые решения есть? В смысле - что к чему крутят, или, как всегда, "по месту"?

ну как тебе сказать...

x_db68dfd5.jpg

...один фиг придется импровизировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так, там вроде к балке через ролик крепится, надо только болт подлиннее взять, если с обычными тягами... Главное кузов в месте крепления тросика усилить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любителей установки сзади "нива минус полтора" сообщаю: подвязывайте сразу мост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете в меня кидаться тапками, но я считаю, что на гоночной машине подвески надо подвязывать. Да! есть некоторые моменты которые надо будет учитывать(длина тросика, его расположение, усиление в месте крепления к кузову), но куда же без них!

Я вот на своей 2108 буду подвязывать заднюю подвеску, т.к. штатным домкратом приходиться слишком высоко машину поднимать для смены колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привел в порядок тормозные контуры. Уменьшил сечение на зад, один из выходов ГТЦ заглушил. Чуда не произошло - все равно происходит перетормоз зада.

0_3f84c_e2854295_XL.jpg

Спасибо за "токарку" Игорю ghostrider! Качество на высоте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы скатались. Как водится, никакая техподготовка машины не отменяет неприятных сюрпризов, которые, по закону жанра, случаются именно в день "Ч". По дороге в тосно мы банально заглохли. Сначала решили, что у нас умер коммутатор, однако дело было в контакте колодки. А вот дальше начались чудеса - у карбюрата снова, как и в прошлом году, приключилась аллерги именно на Тосно, теперь, правда, по другому: при резком нажатии газа - тупняк и машина глохнет. Плавно - тоже не ах, а вот если слегка погазовать и "поймать волну" - на высоких оборотах не глохнет, не тупит и вполне прилично едет. Доехали до места, запас по времени есть, я под капот. Скинул кастрюли - заслонки не клинит, топливо прыскает и все такое. Обнаружил потеки из-под прокладки ускорительного насоса (диафрагма каюк?) - подтянул, выставил ХХ 1300 об. и машина более-менее сносно заработала. Кстати, расход топлива упал прибл. на 15%, как выяснилось чуть позже...

Теперь можно и осмотреться, благо до ТИ еще 30 мин. Машинки разные - начиная с Москвича 403 заканчивая Аккордом S-type. Были ребята на копье, мы им даже разок помогли - вытокнули с рыхлого снега. Валилова было немного - спринты не в счет, в основном РД и РДС по широкой дороге, хоть без перекрытия, но встречки не было, нормативы все были выполнимы. Правда, из-за девчонок, ехавших вместо 81 км/ч всего 60, а потом еще и упершихся прямо перед нашим носом в бруствер (тоже вытолкнули их с условием, что мы едем впереди), привезли 3 минуты опоздания. Потом мы блуданули и засели в снег. У местных жителей одолжили пару досок, поддомкратили машину, однако этого оказалось мало. Приехала Нива на какой-то убогой резине, в итоге с очередного "рывка" за мост выдернула. Тут мы начали понимать, что сегодня не день Бэкхема.. )))

На второй секции мы конкретно проперлись - во-первых, решили, что до старта нам 2 часа. Заваририли дошираки, тут штурман как подпрыгнет - "Старт в 17.04??? Так уже 17.16!!!" Ралли-раллями, а обед по расписанию - съели супчик и поехали. Поскольку шли последними, виделись постоянно с "закрывашкой" - Патриот с нулем на борту. Немного плутанули - свернули раньше положенного, решил развернутьсяи конкретно засел. Дальше по старому сценарию - домкрат, доски, трос, были даже лопаты. Отзвонились оргам, "Экипаж №70 сход, застряли. Нет, спасибо, откопаемся сами".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За городом прогорела прокладка блока, фигачил 120 км в режиме "ща закипим!".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_0 Это что-то у тебя там так не хорошо? Есть идеи почему такое произошло? Или просто тосол кончился?

Может смесь гумно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, тосол был и есть, смесь действительно не оптимальная - после того, как глюканул карб, расход горючки резко уменьшился, видать беднит нипадеццки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За городом прогорела прокладка блока, фигачил 120 км в режиме "ща закипим!".

А куды прогорело - в соседний цилиндр или в рубашку охлаждения?

Как бы голову не повело.

Но с другой стороны это повод поставить тюненую голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куды прогорело - в соседний цилиндр или в рубашку охлаждения?

В охлаждение, выпуск через расширительный бачок ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В охлаждение, выпуск через расширительный бачок ))

а в масло не пошла ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в масло не пошла ОЖ?

Эмульсии нет, уровень масла в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято решение разбирать низ и везти блок на обмерку. По голове ясности нет - заморачиваться со старой (100% нужна опрессовка, а это 1 тыр на ровном месте) или начать корячить инж на 214 ГБЦ.

В фантазиях видится тот же конфиг низа, цековки, голова на БК 40х34 с проточенными каналами, направляйки БМВ, пружины сток либо БМВ, тарелки титан, вал Э2 или ММ72, впрыск на штатном ресивере и заслонке, все добро на Я5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1714-1270321078.jpgpost-1714-1270321078.jpg

 

_________________03042010_010_.jpg

4 цилиндр (днище поршня слегка вымыто тосолом), зеркало цилиндра более блестящее, хон на месте, но есть небольшие потертости по бокам

_________________03042010_014_.jpg

КС 4 цилиндра, во всех остальных свечи без нагара

_________________03042010_018_.jpg

Прокладка в норме, голова под подозрением..

post-1714-1270321047.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладку выбросил уже? Если дать прокладке полежать денек-другой, то на ней многое можно увидеть.

Ради ынтиреса намажь плоскость ГБЦ тонким слоем литола и положи на нее обычное стекло. И сдвигай потихоньку равномерно... Все ямы покажет - там литол останется...

И это... толи фотки такие, толи нагар слишком маслянистый. На колечки стоит взглянуть.

А натертости где? и на всех-ли цилиндрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти