• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

КРАСНАЯ 21013

В этой теме 1025 сообщений

Прокладка в гараже. Натертости наиболее очевидны на 4 горшке, там и "зеркало" блестит сильнее по всему цилиндру. Если присмотреться - небольшие натертости во 2 и 3, но это со второго раза наглядел. Может и в первом тоже есть, сегодня гляну. Нагар не маслянистый, это фоты такие. Сухой, ровный, в пределах нормы. По свечам - смесь бедная.

И еще проблема: гайку КВ не сорвать, все-таки хорошая штука резьбовой герметик. Благо синий, так что шансы есть... ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал пробные клапанишки. Слева-направо: форд, опель, фиат

0_41183_18b2e74d_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу, починяю примус (откручиваю гайку КВ), как приехал Жека. И все, что собирали заботливые руки сотрудников ОПП, разобрал...

post-1714-1271787227.jpg

__________________00_020.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО блок надо будет покрасить в гоночный цвет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал пробные клапанишки. Слева-направо: форд, опель, фиат

По моим подсчётам, нужно брать фордовские клапана.

В exist.ru размеры разнятся на выпускные клапана, надо поискать там ещё...

Длинна впуск/выпуск:

Форд 113.13 мм/ 111.25 (на моих б/у 112.5...)

Ваз 112.5 мм/ 113 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО блок надо будет покрасить в гоночный цвет.

Нежно-голубой? :biggrin1:

По моим подсчётам, нужно брать фордовские клапана.

В exist.ru размеры разнятся на выпускные клапана, надо поискать там ещё...

Длинна впуск/выпуск:

Форд 113.13 мм/ 111.25 (на моих б/у 112.5...)

Ваз 112.5 мм/ 113 мм

По моим подсчетам под неполнобазный вал нужно брать более длинные клапана и подрезать. Например, для ММ72 оптимальная длина будет +2 мм к стоку (1,2 рекомендуемая просадка + 0,8 для оптимизации плоскости качения рокера, читаем Росса Твега). "Подходящих" (впускных) клапанов я насчитал 4 шт. Форд мне не нравится, хочу тюльпан от Фиата.

Кстати, партнабер вот этого можно: Форд 113.13 мм/ 111.25

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сижу, починяю примус (откручиваю гайку КВ), как приехал Жека. И все, что собирали заботливые руки сотрудников ОПП, разобрал...

Меня таким чаем,из примуса, напоили,что я потом чуть всю машину знакомого не разобрал,вовремя остановили(правда пару болтов я всё-таки открутил на память).

А главное-я наконец-то,окончательно заболел и мне не придётся ехать в военкомат на этой неделе,а то уже надоели одни и теже,усталые лица там.

Вывод:почаще "гаражируйте" с хорошими людьми,и ваша жизнь наполниться радостью.

Антох-с тебя в личку название чая,и в правду отличная штука.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну ка раскройте тему чая! Хорошо вставляет?

Как гайку КВ открутили? Зубилом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антох-с тебя в личку название чая,и в правду отличная штука.

Чай байховый, из Финки, ПРЫНЦЕССА называется.. Самый паршивый из тех, что привозила жена.

А ну ка раскройте тему чая! Хорошо вставляет?

Как гайку КВ открутили? Зубилом?

Вставляет так, что до пол-ночи не уснуть.. Открутил зубилом, в смысле - пару ударов по зубилу и после этого открутил ключом, видимо резьбовой фиксатор "стронулся".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу голову делать именно под 72 вал, лучше уж пастель опустить с расчётом под более злой вал...

Огласи весь список клапанов, по мимо фордовских, желательно ссылками на экзист или просто партнабер :biggrin1:

Кстати, партнабер вот этого можно: Форд 113.13 мм/ 111.25

Если это был вопрос...

Впуск V90152, выпуск V35122.

У меня есть комплект б/у клапанов Ate с таунуса 1.6, там клапана впуск 42(113.1), выпкск 36(112.5). Почему я и зацепился за них, разница в длине с вазовскими не значительна. И на выпускных у классических тарелка толстая, уже после фаски..., так что тут смотря как ещё мерить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огласи весь список клапанов, по мимо фордовских, желательно ссылками на экзист или просто партнабер :biggrin1:

Партнамберы: 50 004 060, V91433, V94328, V91292. Стержень клапана у всех нужно подрезать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного про втулки - взял на пробу VAG96176 (Длина: 50 мм Внутренний диаметр: 8.015 мм Внешний диаметр: 14.244 мм)

Но, похоже, надо брать эти - VAG92170B (Длина: 50 мм Внутренний диаметр: 8.02 мм Внешний диаметр: 14.06 мм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастинг по-нашему:

post-1714-1272471907.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-1714-1272535819.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А размеры есть? Глубина, радиус?

Естественно есть, Киверт с Сингуринди мне родственники, один по линии матери, другой по линии отца. Они специально не публиковали эти данные в открытых источниках, чтобы передать мне свои наработки. Думаете, копейка зря меня ждала в гараже долгих 15 лет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-1714-1272832817.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока нет, а там видно будет. Есть мысль затюнить маслянный поддон, если метролог, конечно, возьмется..

могу дырок в поддоне насверлить! Любое количество совершенно бесплатно :biggrin1:

А по делу - привози поддон и шашлык. натюним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

109669909.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неудобно ведь с такой штукой ставить двигатель будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неудобно ведь с такой штукой ставить двигатель будет

Ставить еще более-менее, а вот откручивать поддон - геморой, да и штатной защиты маловато будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделано немного, такими темпами до зимы бы успеть..

- Отчищен салон от мастики и шви

- Сварена балка

- Начат маслоподдон

- Отбалансировано колено (все от шкива до маховика)

- Облегчен маховик, венец на штифтах

- Получены тарелки клапанов д16т (6 гр)

- Заказан шестеренчатый башмак под однорядку

- Заказан моторкомплект поршневой от ТДМК

На выхах везу блок на установку маслофорсов.

Фото усиленной балки

post-1714-1396533391.jpg

post-1714-1396533396.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда же оно обкатается и поедет?

Уже не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волга 3110 3 риски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти