• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

павлик,

Спасибо, сделано очень здорово!) Я вот только понять не могу ступеньки на пороге, в районе работ, там один порог внахлест на другой идет? Или это вызвано тем что порог короткий, и это недостающий кусочек наращен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, тогда давали лишь 3й, был бы стаж работы, дали бы 4й))) Не ну двухмесячные курсы были полезны)))

kot_vasya, на штатных порогах, да и покупных, имеется выштамповки под крылья, на моих были ровные концы и крыло не натянуть в нахлест, да и так не правильно, поэтому порог был укорочен и внутри в нахлест были приварены кусочки порога.

У тебя то какие пороги будут? Честно, после пройденного, теперь я не буду советовать эти толстые пороги, лучше качественные сток советские, у которых все как положено, чем эти кромсать, натягивать... Проще воткнуть усилитель из двойки и хорош!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, Про выштамповки под крыло знаю, у меня справа приварен порог с полноценной выштамповкой по высоте порога, а слева нашел только с кусочком по диагонали обрезанным, т.е снизу она есть, а к верху уходит на нет, буду далее ваять из пенки стойки. А усилитель стойки уже начали формировать из полторашки, по кусочкам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик,красавчик! Реально красиво сделано!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хоть и варю, но разряда не имею - Володя мне всё время упрекал что у меня сварка даже близко не так красива как у Паши :)

Павлик вообще маньяк!!! Я так не смогу - по любому терпения не хватит... А пороги "колхоз" зло - ставить один большой геморрой, особенно если они прямые :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Myxa_M, Вова говорил, что хрен бы с ним, что не красиво, так ещё бугров наварит -балгаркой не ободрать :shock: , а после Павлика можно и не зачищать, всё мол и так ровно :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова говорил, что хрен бы с ним, что не красиво, так ещё бугров наварит -балгаркой не ободрать :smile1: ,

это не сварщик виноват, а сварочник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не сварщик виноват, а сварочник.

и как сварщик настроит этот сварочник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже бугры бывают и болгаркой я их пилю))) Так выходит, когда металл не особо чистый, либо внутренний слой в грунте, либо тока мало или подача большая, а может просто сварочник такой, тут уж никакие манипуляции не помогут))) Но я обычно перед работами, потренируюсь на каком нибудь обрезке, напряжение в сети оно такое, то есть то нет. В идеале, надо стабилизатор поставить, тогда было бы ещё лучше...

И так же не стоит забывать, что последнее время я варю в маске хамелеон, намного удобней, во первых левая рука свободна, если что нужно подержать или прижать, теперь без проблем, раньше бы прихватил с закрытыми глазами кое как))) А во вторых, отлично видишь откуда и как начинаешь варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) конечно виноват сварочник :) Хотя у меня напруга скакала - то варит, то не очень - бугров я нормально нагадил :) Зато, Вова говорил, что ни чего не отваливается - это я считаю главным, хотя эстетика тоже должна быть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего новенького? Что там на данный момент отпиливается? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё приготовленно, баллон заправлен, проволка закуплена, в гараже все раставлено по местам, теперь можно и поработать)))

Сейчас надо доделать усилитель брызговика, есть одна задумка, может что и выйдет.

0_962b4_422a38ca_XXL.jpg

Решил продолжить до дверного проема...

0_962b3_71e0bf9a_XXL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот усилитель будет завязан на стойку двери? Вроде как вполне путёвая затея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там у меня отмечено на стойке по куда он будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонко,имхо!

на 2114 под крыло на брызговиках вварили небольшие короба 40Х15 ,от рамки лобового до стакана , а через некоторое время я краш тест устроил (передо мной придурок решил в мёртвой зоне спуска с виадука развернуться). скорость была, на момент удара, чуть меньше 60ти, 45-50 где-то, с 40% перекрытием ( как в евронкап мать его за ногу). Повреждения получились намного меньше чем планировалось,ушёл только один лонжерон и чуть развернуоло стакан. Смятие самого стакана не произошло.

Собственно я на себе проверил,что усиливать эти места нужно и нужно конкретно, на многих иномарках усилитель в этом месте эвалюционировал с 10см длинны до 30-40 в итоге. пример- форд скорпион 1, переходной, и форд скорпио 2. пример нагляден тем,что сам кузов оставался практически неизменным и только уссиливался в разных местах.

8c1a5fa36456.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, так на тех машинах и подвески другие. На классике опора пружины и амортика намного ниже и значительно дальше от моторного щита. Да и подкапотные лонжи ниже.

С точки зрения безопасности, я бы тоже постремался огромный короб варить в районе стыка стойки крыши и стойки двери. Ибо если в короб, в торец, прилетит удар, то вся эта коробуха прилетит дальше, порвав стойку.

Вон, в тех же японцах и некоторых европейцах, все силовые элементы(лонжи и усилители) сделаны из углеродистой стали, а все остальное из тонкой сырой "фольги". Там все эти силовые элементы при ударе работают как пружина, и не дает деформировать "жилую зону" по максимуму, а вот весь сырой металл превращается в гармошку и это тоже способствует к гашению удара.

А то что делает Паша, будет в большей степени препятствовать шевелению верха брызговиков вправо-влево. И существенно уменьшиться шевеление зазора крыло-рамка стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На классике прекрасное рулевое управление,которое прямо мечтает добраться до головы водителя,поэтому я за любой кипишь что-бы редуктор не смещался в сторону салона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем меня снабдили железом и дело пошло с большим размахом :biggrin1: Теперь распорка под капотом не нужна :smile1:

0_9650f_108cdc31_XXL.jpg

0_96510_9be368b0_XXL.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

танк тигр =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1: афигеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shock:во дела...

павлик строит танк :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти