• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

Ковыряет потихоньку, но прогресс не сильно заметен. Вроде проводкой начал заниматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть позже хотел обо все написать, но раз уж такое дело, начну по немногу :smile:
После того как поставил мотор и  коробас, было желание поставить мотор чуть пониже, во первых нива подушки выше классических, а во вторых хотелось, чутка выровнить мотор, чтобы чутка добавить места у моторного щита, сначала хотел подушки другие подобрать, но не сложилось, в итогу просто кронштейны запилил, итого опустил на 10мм, всё бы хорошо, но поддон, хоть и запиленный под занижение, практически лег на рейку((( до балки места вагон. В итоге, пришлось ещё сфрезеровать 5мм с проставок, которые под рейкой...
 

IMG_20190929_155652.jpgIMG_20190929_155719.jpgIMG_20190928_145549.jpg

Потом начертил усиленную прижимную площадку на кулису, мне её вырезали на лазерке, штатная верхняя крышка довольно тонкая и плохо обжимается, в результате есть шанс подтека масла, теперь не должно её выгнуть.

IMG_20191016_205608.jpgIMG_20191019_181250.jpg

Потом залил масло в коробку, всё бы хорошо, но прошла неделя и на колоколе появилась капля:panic:Подтек шел со стороны сцепления, вариантов мало, если только одна единственная шпилька М8, которая не глухая и выходит в картер. Делать нечего, снимаю коробас, теория подтвердилась. Возможности выкрутить только одну шпильку не снимая колокол, не получилось, так бы можно было бы посадить шпильку на резьбовой фиксатор. В итоге приобрел герметик перматекс для механических КПП, который нейтрален к всевозможным присадкам в масле. Обезжирил шпильку и гайку с шайбой, промазал и закрутил. Залил масла, наклонил кпп в сторону колокола и так продержал ещё неделю))), подтеков больше не было, это уже хорошо. В общем, коробка встала в очередной раз на свое место.

IMG_20191130_192534.jpg

IMG_20191207_153954.jpg

Про опору кпп и кардан в следующий раз расскажу, там только прикрутить и сфоткать)))

Так же была эпопея с генератором, была формальная переборка с чисткой, всё было хорошо, даже подшипники не пришлось менять, ещё в прошлый раз были установлены скф, лишь обновил смазку и заменил крепеж. Подошло время ставить шкив, он точеный и покрашен был порошком, закручиваю, а он при вращении хорошо так подбивает, в общем сточил краску, чуть торцанул, лучше, но не идеально, в итоге выточил новую втулку под гайку и избавился от гровера, закрутил на неразъемный резьбовой фиксатор и всё стало крутиться идеально. Шкив покрасил с баллончика, тут уж слой точно будет небольшим.
 

IMG_20191022_191348.jpg

Потом запилил кронштейны модуля зажигания от нексии и расширительного бочка от гольфа, кстати, нашел вариант без прилива, под датчик уровня, как на ранних гольфах.

IMG_20191030_212927.jpgIMG_20191030_215027.jpg

IMG_20191110_172639.jpg

IMG_20191110_172605.jpg

IMG_20191113_221527.jpg

Ещё была эпопея с электропропеллером, запилил кронштейны и выточил дистанционные втулки с выступом, чтобы потом можно было развальцевать, теперь при снятии всё будет на своем месте.

Сверху на радиаторе, поставил накладку, что прикрыть щель.

Так как радиатор от десятки и стоит он верх ногами, выточил вместо заглушки, штуцер под шланг, который идёт на расширительный бочок. Слив с бочка, провел перед радиатором и направил в трубку идущую о печки, использовал от инжекторной семёрки, туда как раз подсоединён шланг подогрева дросселя. В принципе с системой охлаждения всё закончено, останется только поставить недостающие патрубки и поставить хомуты.

 

IMG_20191022_191246.jpgIMG_20191022_191302.jpgIMG_20191026_215510.jpg

IMG_20191026_215646.jpg

IMG_20191127_220759.jpgIMG_20191207_214811.jpgIMG_20191207_214800.jpg

Потом прям не терпелось поставить цилиндры сцепления от нивы урбан, ведь должно же всё сдружиться с рейкой. И не прогадал, со смещением мотора, всё встало на свои места. До карданчика места с приличным запасом.

IMG_20191026_215717.jpg


Проводка в процессе, радует что клемма505 рядом с домом, хорошо когда всё есть. Для начала прикупил проводов 0,75 кв., 40 цветов по 5 метров и кое какие разъемы, сначала протяну до багажника... Ах да, проводка, вся будет новая. Так же был заказан выключатель массы, шестиконтактный, надо определить ему место...

IMG_20191214_174148.jpg

И это ещё не всё...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод так аккуратно и продуманно машины не делает, как ты делаешь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершу эпопею с трансмиссией. Напомню, т.к. мотор с коробкой уехал назад на 20мм, следующей проблемой стал кардан. Ему немного, не хватало места, ну и раз такое дело, уже давно были мысли срастить ниво кардан с передней секцией стокового кардана, как уже многие делают. Для этого достаточно снять вилку крестовины у подвесного и поставить фланец от редуктора, шлицевая часть у них идентична. Покрутив в руках фланец, решено было его укоротить на 10 мм, он немного сел глубже, а чтобы гайка фланца обтянулась, выточил небольшую проставку, за место шайбы.

IMG_20191222_195336.jpg

 

Так же поглядев на торец шлицевой части, со стороны муфты, заметил довольно широкую фаску почти в 5 мм, в итоге и тут отрезал 10 мм, сняв небольшую фаску, для захода 

IMG_20190929_174659.jpg

Как итог, кардан залетел на место как в стоке. Правда я пока не стал покупать усиленный кардан от нивы, а достал с полки шрусовой кардан, на котором увы, на шниве постоянно рвался пыльник, видать лифт сказывается. Но на копейке с этим проблем не должно быть, поэтому в очередной раз купил новые пыльники, какие то обновленные, пластиковые и смазку, по характеристикам подходящую для шрусов в кардане, напомню, он крутиться в четыре раза быстрее, чем обычный ШРУС на колесе. Если ШРУС не выдержит нагрузки, всегда можно поставить усиленный на крестовинах...

IMG_20191226_223001.jpg

IMG_20191226_223018.jpg

Была ещё мысль отбаллансировать короткую часть, но как только называл кодовое слово "от жигулей", все почему то любыми способами пытались отказаться от этой затеи, что мол, сколько не пробовали, лучше не становиться. И так было в двух местах. Хотя за основу был взят новый кардан из старых запасов и в подвесном установлен импортный подшипник. В общем, не стал пока заморачиваться, обновил краску на обоих карданах и всё поставил. Посмотрим как оно будет на ходу.

Из новшеств, поставил усиленную муфту балаковскую, фирмы CS20. И поставил подвесной кверх ногами, чтобы добавить места для резонатора, т.к. диаметр банки 100мм, в таком варианте, можно его поднять на 30мм, довольно прилично при таком размере. Да и тоннель это позволяет сделать. Для установки, на лазерной резке заказал вот такой кронштейн. Он не симметричный, т.к. кардан по заводу смещен вправо, а тоннель у меня ровно по центру приварен...

IMG_20191222_194914.jpg

Зато в салоне всё ровно, опора как и в стоке, стоит через резиновые втулки, они установлены в тоннеле.

IMG_20191229_212359.jpg

Тут видно, на сколько смещена опора, обошёлся без лазерной резки)) за место мягкой подушки, опора от задней стойки 2108.

IMG_20191226_221541.jpg

IMG_20191226_221501.jpg

Вот это пробка как раз 100мм.

IMG_20191226_222653.jpg

Небольшой вброс, на будущее)))

IMG_20191226_221841.jpg

Главное процесс идёт и есть мысли как дальше действовать в новом году ;)

 

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, её б в размере уменьшить и на полочку поставить:good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорта от чего?:telephone:

 

34 минуты назад, Ярослав сказал:

Блин, её б в размере уменьшить и на полочку поставить:good:


Неее, ее на игорудрайв в тайматтак :good2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SP038 сказал:

Суппорта от чего?:telephone:
Неее, ее на игорудрайв в тайматтак :good2:

На игоре может мотора не хватить...:smile1:
С тормозами долгая история, в пару с промой как то не хотелось ставить зубильные тормоза на зад, лично мне приглянулись от старого скайлайна, маленькие, легенькие. Но найти их оказалось не так просто, были мысли даже с Владика заказать. Потом, как то было не до этого и отложил эту затею, но периодически мониторил местный авито, и не зря, нашел отличный комплект, со слов хозяина без пробега по России. Он только успел облить их с баллона.
Это ещё на стадии примерки, диск 2112, по размеру встал отлично.

IMG_20190607_104800[1].jpg

Надпись ниссан была удалена навсегда. Были мысли написать лада, но не стал)))
IMG_20190620_130535[1].jpg

Потом всё отпесочил, покрасил кислотником и эпоксидной краской, думаю сзади не обгорит. К слову, состояние действительно очень хорошее, на алюминии всего пару мелких точек окисления, обычно на них живого места нет.
IMG_20190810_150259[1].jpgIMG_20190810_150143[1].jpgIMG_20190811_142852[1].jpg

Прикупил смазки для поршней, стоит всего 400р, она совместима с тормозными жидкостями, смело наносим на цилиндры и поршни, лишнее останется на внутренней части пыльника, поршни с ней заходят легко и непринужденно:good2:

IMG_20191103_181115[1].jpg

Даже не пришлось ремкомплект менять, только поршни заменил на титановые, в Питере человек делает на любые машины, по приемлемой цене. А старые, ещё Толику на субару подошли, там практически такие же суппорта))
Направляшки колодок уже сам, вточил из нержавейки...

IMG_20191103_171911[1].jpg
 

IMG_20191103_184413[1].jpg

Кожухи тормозных дисков нарисовал нужной мне формы, их вырезали опять же на лазерной резки из 1мм нержавейки, жёсткости вполне хватает без кантика по кромке. Очень удобно, главное размеры не напутать))

Тут же видно дистанционную проставку 3мм между полуосью и диском, запилил её из листа. Так же выточил супинатор на тормозной диск, почему то на полуоси, центральное отверстие меньше чем в диске на 0,5 мм, чтобы полностью избавить от биения, расточил отверстие в диске и в размер выточил супинатор, теперь крутиться ровно. Ну и по мелочи, в диске запилил отверстия под потай болт, а чтобы не закис, поставил из нержавейки. Есть ещё мысли выточить центральный колпачек, а потом запрессовать его, чтобы он же центровал колесо, для этого Игорь в своем большом станке, проточил центр полуоси...

Шпильки кстати, от КПП 2108, лишь немного с обратной стороны подрезал.

IMG_20191229_163700.jpg
IMG_20191230_222421[1].jpgIMG_20191230_222449[1].jpg

7 часов назад, metrolog сказал:

Надо о прицепе автовозном задумываться.

Да у меня ж почти сток, особенно с 30 метров)))

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время была возможность выточить поршни из титана, но не решился из-за того, что у него достаточно высокий коэффициент теплового расширения. Заклинить может от нагрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, павлик сказал:

Толику на субару подошли, там практически такие же суппорта))

Вот я и думал, что субаровские)

А в целом - некисло заморочился. Как всегда держишь марку. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ghostrider сказал:

В своё время была возможность выточить поршни из титана, но не решился из-за того, что у него достаточно высокий коэффициент теплового расширения. Заклинить может от нагрева.

Вот и проверим, так то алюминиевый суппорт тоже расширяется. И зазор в них довольно приличный был, даже с стальными поршнями, жаль не промерил цилиндры... Без манжеты, проваливались свободно. К слову, размеры были соблюдены, лишь на сотку, титановые были меньше в диаметре.

57 минут назад, SP038 сказал:

Вот я и думал, что субаровские)

А в целом - некисло заморочился. Как всегда держишь марку. :good:

Там основное различие в надписи:biggrin1: А так, на субаровских, уши крепления суппорта всего на 2 мм больше разнесены, чем на ниссане. И подвод тормозной трубки отличается, на субе под банджо болт (как и на классике), а на ниссане под трубку, далее шланг... Но я на своих переделал под банджо, вытащил вставку с конусом под трубку и на работе фрезанули чутка плоскость под медную шайбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо так нарезал :biggrin1:

Что будешь складывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых передние тормоза, в основном всё понятно, но вот самые мелкие квадратики, они стоят на суппортах прома и являются ограничителями для колодок, чтобы они во внутрь не провалились, по заводу они из стали, чтобы исключить вероятность появления ржавчины и залипания колодки, сделал их из нержавейки.
Всё остальное по подвеске:

- доп опора короткой реактивной тяги, свои старые я давным давно, подарил wolverine на его копейку :korch:

- доп опора заднего амортизатора.

- и перевернутые кронштейны передних амортизаторов, из за смещения вверх на 30мм оси нижнего рычага, плюс небольшого занижения, хода амотра может не хватить, тем более кони стоковой длинны...

Есть ещё мысли, в будущем нарисовать и вырезать гидроручник из той же нержавейки, скажем так подогнать под себя, а если уж всё устроит, можно подумать и о фрезерованном из дюральки... Вертикальный увы как то не к месту, со стоковой кулисой, а ставить перед носом у пассажира, как то не очень. Надо попробовать около горизонтальный, с наклоном ручки 15-30*, те что есть в продаже, не очень устраивают, либо ценой, либо конструктивом. Пока, это не первоочередная задача, можно и без него поехать)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты к апрелю успевать будешь? Фигурку на юбилее проехать надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К апрелю должен успеть, в крайнем случае карб поставлю и сток выхлоп:lol: Ну, фигурку и на обкатке можно проехать.
Надо на работе фрезеровщика напрягать, не хватает одного фланца на коллектор со стороны дросселей. Чертовы смарты, на них станок в первую очередь пашет:panic:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму как я раньше ходил мимо этого уголка идеальности технического исполнения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема, на этом ресурсе, самая опасная для "неокрепшей психики" жигулестроителя.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, уже пол года прошло))), пора собраться с мыслями. Как железки приедут, так сразу всё распишу, а то незаконченный текст получиться...:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём продолжения) Когда-то же она должна будет поехать!

Похоже, что тдг слишком отвлекает тебя от долгостроя  :biggrin1:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик гараж посещает, чего-то ковыряет. До выезда пока далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Andreko сказал:

Павлик гараж посещает, чего-то ковыряет.

Ну хоть бы шпионские фотки добавил :fotku:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй надо взбодрить тему:popcorm2:
Раз уж прикрутил гбц, то стоит о ней рассказать... Т.к. я не поставил нормальные кованные поршни, о чем сейчас жалею, то о голове на больших клапанах можно забыть, в грантовксих поршнях просто некуда их расширять. Ладно, раз такое дело, соберу новую гбц на сток клапане, заодно получу не плохой опыт в подготовке гбц.
За основу взята инжекторная головка от классики, явные преимущества:

-это дополнительные ребра жесткости в рубашке охлаждения, тем самым плоскость со стороны камеры сгорания жестче, это будет не лишним, особенно когда плоскость подвергается фрезеровки не на один миллиметр.

-так же имеются дополнительные шпильки крепления впускного коллектора.
-есть прилив под датчик фаз, тем самым можно реализовать фазированный впрыск, на дросселях это будет полезно, особенно когда не будет РХХ:bomb:, конечно не полноценный прилив, надо допиливать. На головке от более свежей шнивы или нивы уже всё было бы готово.

IMG_20200520_181301.jpg

Плоскость выровнял напильником, отверстие просверлил самым большим сверлом что было, а в размер уже подогнал борфрезой на пневмомашинке. обязательно нужно примерить распредвал со звездой, чтобы расстояние до датчика было не более 2х мм.

IMG_20200704_160858.jpg

Для дальнейших работ, дали попользоваться развертками внутреннего диаметра седел и самое главное, шаровые фрезы:de: Пока старые направляющие на месте, проходим седла. Для справки, сток седла имеют внутренний диаметр 32.5/27.5мм, после развертки 34/29мм, уже поинтереснее.
IMG_20200205_202324.jpg
 

После развертки, седло имеет вполне достаточную толщину даже для полноценных трех фасок.

IMG_20200206_102708.jpg

 

Далее, хорошенько прогреваем на плитке и без напряга выбиваем старые направляшки. Новые забиваем в той же последовательности, только направляшки кладем в морозилку, либо поливаем сжиженным газом с перевернутого газового баллончика, они прям сразу покрываются инеем, естественно не зажигая)))

IMG_20200205_210520.jpgИ

IMG_20190820_153424.jpg

Берем бронзовые направляшки от бмв и протачиваем до нужных размеров, они чуть длиннее и не имеют канавки под стопорное кольцо.
IMG_20190820_144439.jpg

Немного собственных доработок, есть в голове пару полостей в которых постоянно держится масло, достаточно просверлить отверстие, чтобы не задерживалось))) Не помню правда откуда у меня взялись такие сверла, точно не покупал, но я нашел им хорошее применение :happy:

IMG_20200418_145155.jpgIMG_20200418_145440.jpg

С зади вообще срезал, чтобы масло не задерживалось в голове...
IMG_20200418_145452.jpg

Набор юного расточника выглядит так, растачивать одно удовольствие, процесс довольно быстро происходит, в отличии от той же наждачки, а самое главное, канал получается ровный. Если что, могу дать контакты владельца набора, он за небольшую плату пройдет каналы и седла, фрезы рабочие, ими запилено уже не мало головок...
IMG_20190724_180744.jpg

Процесс особо не фоткал, после фрез, всё равно нужно пройти слегка наждачкой, а после скотчбрайтом. Т.к. у меня форсы в дросселях, штатные проточки мне не нужны, их я заварил. Правда, после опрессовки, там появилась пора, через которую сифонило... Чтобы заварить как следует и не платить лишний раз за опрессовку, сделал свою приспособу. Досточно было заказать на лазерной резке фланцы, сделал не зря, лишь с третьего раза заварил.
IMG_20200508_104856.jpgIMG_20200508_105201.jpg

Чтобы не было ступенек, сглаживаем канал на повороте наждачкой.
IMG_20200418_150919.jpg

Финишную обработку проводим самым грубым скотчбрайтом, больше для эстетики.


IMG_20200418_151106.jpg

Далее чутка запилил камеру сгорания, во первых, надо её расширить, т.к. она от классики и имеет ширину 79мм, расширил до 83, плюс сделал ушко на впуске. После борфрезы, сгладил лепестком, на заднем плане его видно!
IMG_20200521_203037.jpg

Клапана торцованы со стороны тарелки на 0.8мм, на впуске сделал проточку для облегчения. Плюс сделана дополнительная 30* фаска и полировка. Ширина рабочей фаски уменьшена почти в двое.

IMG_20200602_194315.jpg

Титановые тарелки от Гены, уже просаженные на 2 мм. Делаются на ЧПУ, качество норм, т.к. делает не Гена:biggrin1:
IMG_20200620_123930.jpg

Направляющие зашли хорошо, фаски получились ровные, раньше у меня так не получалось, т.к. забивал без прогрева. Камера сгорания тоже понравилась, мне даже сделали комплимент, человек увидев голову, подумал что её на чпу точили:rolleyes:

IMG_20200703_201258.jpg

IMG_20200704_181908.jpg

И самое главное степень сжатия, снял в итоге 2.6 мм, получилось 28 кубиков. После подсчетов имеем СЖ 11.4, что вполне достаточно. Так же была фрезерована плоскость со стороны коллекторов, делал в "гаранте", там за основную плоскость берут 1000р, за плоскость со стороны коллекторов 1300р. В том же "1-микрон" зарядили почти в двое больше!

IMG_20200704_165244.jpg

Из закромов достал болты, которые когда то скрутил на разборке с мотора, который явно ни разу не разбирался.
IMG_20200705_175408.jpgIMG_20200705_172632.jpg

IMG_20200705_172537.jpgIMG_20200705_172453.jpgIMG_20200705_172954.jpg

IMG_20200705_180035.jpg

Как можно заметить, распредвал тоже сменил, теперь будет более злой и проверенный от ОКБ Двигатель М35.  Параметры: подьем 12,4/12,2мм. фаза 320/315. перекрытие 4,5мм.
Нуждина посоветовали продать, пока не юзанный, с ним результаты будут заметно хуже.

IMG_20200610_202631.jpg

Это ещё не конец...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит потрясающе, всяческие респекты)

Мне с ремнём хочется подобного....если блок соберут, ггг

Кстати, в блоке сливной маслоканал оооочень плохо отлит, по крайней мере в 05. 
Примерно 30% от общего диаметра оставили на заводе.  На цепи, конечно, всё через цепь уходит, но, всё же, у 4 цилиндра тоже слив можно минимум в 2 раза улучшить.SStw3OZE19I.jpg

Вот такое безобразие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти