• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

В блоке и голове слив запилен:smile: Там порой облой, может перекрывать половину канала. Но как не запиливай, затяжной левый поворот всё равно весьма опасен и маслу есть где задержаться в ГБЦ. Надеюсь увеличенный поддон отработает в таких моментах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше нужно было сварить коллектор под дросселя. Довольно не простой, достаточно где то накосячить с размерами и всё труды будут напрасны. В первую очередь выфрезеровали фланцы на ЧПУ, тут всё без особых проблем, обмерил дросселя, сделал нужный мне чертеж в компасе, а далее уже дело техники. Хорошо когда на работе есть станок с фрезеровщиком))
IMG_20200206_120735.jpg

IMG_20200206_130820.jpgIMG_20200206_131750.jpg

Дальше сложней, нужны были конусные раннеры с одной стороны внутренний диаметр 35 мм, с другой 45 мм. Предлагали пойти простым путём, взять трубу, вырезать сектор и сварить, но что то мне эта затея не понравилась. Были попытки растянуть трубу на прессе, одев её на выточенный конус в размер и сверху давив..., но увы, примерно растянувшись до 40 мм, дальше труба лопалась, я уж и прогревал, но не идёт. Может марка алюминия не та, из доступных труб нужного диаметра, в продаже была АД31. Искал АМГ-3, но увы на отрез не нашел, либо минимум 6 метров... но был и второй вариант, выточить из цельной заготовки. С этим проще, на металлобазе купил пруток АМГ-6 диаметром 50 мм и длинной 1 метр, по расчетам даже остается запас на пятый раннер, в случае ошибки. Но забегая вперед, не понадобился))

IMG_20200615_215954.jpg

Разделал на заготовки, чтобы было удобней зажимать в патрон.

IMG_20200617_201016.jpg

IMG_20200618_181503.jpg

Конус как наружный, так и внутренний проходил в ручном режиме. Угол наружки и внутрянки разный, чтобы у головы стенка была 3.5 мм, а у дросселей 2.5 мм. Длинна 150мм. Довольно чисто получилось, можно даже не шлифовать)) Процесс не быстрый, на один раннер, с учетом подготовки заготовки, уходило ровно 3 часа, за два дня справился.

IMG_20200617_132744.jpgIMG_20200618_181552.jpgIMG_20200619_150453.jpg

Недельная норма по стружке выполнена сполна)))

IMG_20200619_172301.jpg

Без кондуктора, дальше просто не обойтись, сварил из того, что нашел у себя в гараже. Угол наклона впускного канала у меня получился 17 градусов. В добавок в голове, впускные каналы так не удачно расположены относительно дросселей, что ни одного одинакового раннера просто нет! Каждый надо подгонять по своему. В общем ещё день ушел только на подгонку, а ещё же нужно подготовить алюминий к сварке, всё нужно пройти напильником, без какого либо абразива...

IMG_20200624_164053.jpgIMG_20200624_164123.jpg

IMG_20200623_185516.jpg

Думал хоть обварю по быстрому, какой там, это не прямые швы класть, почти пол дня ещё и на сварку ушло, не совсем идеально, но для такой глобальной конструкции вполне пойдет, до этого на столько сложные детали не варил. Немного сгладил внутри стыки и совсем немного подогнал под гбц. Кстати, чтобы было ровнее, впускные каналы точил с прикрученным фланцем.
IMG_20200627_222015.jpg
IMG_20200627_222051.jpgIMG_20200627_222029.jpgIMG_20200627_222156.jpg

IMG_20200705_172341.jpgIMG_20200705_172412.jpg

Перед установкой, на прокладку нанес медный герметик перматекс.IMG_20200705_181446.jpgIMG_20200705_205607.jpg

В тот день, вечер завершился удачно)))
IMG_20200705_203102.jpg

 

 

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастика, роскошь какая-то...

 

Как думаешь, насколько критичен наклон двигателя относительно горизонта для тех же горизонтальных карбюраторов? 

Просто у меня коллектор без смещения сделан :/

 

IMG_20200713_003349.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю такой наклон переживут, хотя конечно не в одной плоскости с гбц, в любом случае, бенз в поплавковой камере не стабилен, особенно при резких стартах и торможении, а уж в поворотах и подавно. Мотор не только влево наклонен, но и назад завален. Обычно в поперечном сечении, карбы расположены горизонтально, а вот в продольном, коллектор под горизонтали, на одной оси с мотором, это даже у бимоторса так.

Потом потри коллектор скотчбрайтом серым, особенно швы, должен заблестеть как у меня))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, павлик сказал:

Мотор не только влево наклонен, но и назад завален.

Я, собственно, об этом и хотел сказать) 

Может, какая опора коробки поможет избежать чрезмерного наклона к моторному щиту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kenny444 сказал:

Может, какая опора коробки поможет избежать чрезмерного наклона к моторному щиту.

Лучше не стоит, если подымишь опору кпп, то и кардан будет не в оси стоять, надо и его подымать...

Вот же, стоит на одной оси с мотором, и всё работает:

Фотки Бимоторс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю, интересный контент! Есть, чему поучиться :good:

Павлик, молодец. :clapping: Внимание к мелочам на 100%. 

Что с выпуском? 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произведение искусства вышло, хоть в музей ставь!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SP038 сказал:

Что с выпуском? 

Его очередь пришла, почти всё есть, кроме отводов и вибендов, гофры и подвесов. Надо подымать на стоечки копейку и по месту уже смотреть. С пауком пока не решил как быть, есть фальш мотор с коробкой на работе, можно примерно прикинуть как будет тоннель и варить на работе 7 дней в неделю:rolleyes: Либо на выходные брать с собой сварочник и варить на месте в гараже... И там и там свои плюсы, на работе могут подсказать как сварить лучше, а в гараже придется самому додумывать. До этого я пауки ни разу не варил, понятно что он должен быть равнодлинным и 4 в 1, но вод свод меня напрягает:smile1:

13 часов назад, TER сказал:

Произведение искусства вышло, хоть в музей ставь!

Да гараж не хуже музея, все только и приходят посмотреть:biggrin1:

Ещё немного вспомнил про гбц. Раз уж распредвал, довольно злой и должно не плохо ехать вплоть до 8т, то не стоит забывать о легком верхе, легкие клапана и тарелки, это конечно хорошо, но есть ещё рокера, которые работают в паре с клапаном и от них тоже зависит, на каких оборотах начнут зависать клапана.
Вот что имеем в современном стоке, кстати те же пиленга вообще 100 грамм весят.
IMG_20200711_140406[1].jpg

Существуют ранние образцы, довольно не плохого качества, как по литью так и по весу. Их кстати, сейчас можно купить на авито, там висят несколько предложений с похожим ценником, чуть дороже новодельных в магазине. Я их выменял у Гены))

IMG_20200711_140118[1].jpg

На 11 грамм легче стока, уже не плохо, но при желании можно ещё чуть снять, со стороны которая ближе к клапану. Допилил до 80 грамм и на этом остановился:rolleyes:

IMG_20200711_140234[1].jpg

Регулировочные опоры не стал ставить новые, уж как то сомнительно они выглядят, осмотрел опоры что были в комплекте с головой, заводские б/у опоры ещё в очень хорошем состоянии и с ними явно будет меньше проблем.
Кстати, когда то были проблемы с установкой пастели, после того как мотор чуть назад уехал. Решилось всё просто, немного запилил сзади пастель, а перед установкой снимаю упорное полукольцо распредвала, слегка выдвигаю его вперед, завожу на место пастель и заталкиваю на место распредвал. клапанную крышку тоже слегка запилил, теперь всё залетает на свои места.
Хотел уже отрегулировать клапана, но вылезла проблема с шестеренчатым натяжителем цепи, из-за того что много снял с головы и блока, натяжитель вылез дальше и цепь терла по корпусу. Досадно, особенно когда уже закручен шкив колена на красный резьбовой фиксатор и передняя крышка сидит на герметике. Шкив на удивление открутился, подошла приспособа для фиксации фланца редуктора, ей держал шкив, чтобы не крутился, а уже головкой и длинным воротком сорвали гайку.
Тут видно как легла цепь...
IMG_20200712_221017[1].jpg

Отрезал 10 мм и приварил сверху новый упор, чуть изменил угол чтобы равномернее давило натяжителем.

IMG_20200713_102650[1].jpgIMG_20200713_210835[1].jpg

Теперь то что надо, до цепи есть запас в 5 мм. Дальше самое сложное, оттереть герметик с блока и не насыпать в поддон, с крышкой проще:de:
Сейчас кстати, делают шестеренчатый башмак у которого в нижней втулке эксцентрик, можно регулировать высоту уже по месту.

IMG_20200713_204706[1].jpg

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного фоток, пост в основном о хромульках:biggrin1: Были установлены бампера, а т.к. они новые, с внутренней стороны были покрашены кислотным грунтом и эпоксидной краской. С клыками пришлось повозиться, их пришлось песочить и протравливать кислотой, чтобы удалить всю ржавчину, далее были покрашены по той же технологии.
IMG_20190727_211603_HDR.jpg

Недостающие детали были запилены)))
IMG_20190802_212921.jpg

IMG_20190901_160758.jpg

Чтобы при затяжке болта клыка, его со временем не сминало, была выточена проставка из пластика, размеры: длинна 25-27мм, наружный диаметр 20 и отверстие под болт м8. Раньше у меня стояло, что то подобное, но из пластика будет лучше.
IMG_20190802_212503.jpg

Пришлось так же запилить один кронштейн переднего бампера, правые есть в продаже в интернет магазинах, а левого нет. В итоге, по образу и подобию повторил. Кстати, новый вполне добротный, сделан из 4мм стали. Немного лишь скруглил острые края и проварил буксировочное ухо.
IMG_20190818_215419.jpgIMG_20190818_215440.jpg

Чтобы резинка не протирала краску, наклеил бронепленку) Вообще, есть мысли, ей всю морду закатать, либо частично. Пороги надо будет обязательно защитить!

IMG_20190829_213824.jpg
IMG_20190901_160502.jpg
IMG_20190901_160603.jpg

Открытое отверстие под кривой стартер меня как то не впечатляло, в дождь и при мойке кузова, всё туда потечет в скрытые полости, не порядок:biggrin1: Подобрал туда заглушку от 08, как будто там и должна быть))
IMG_20190711_220334.jpg

Под очками, тоже проклеил 10мм полоской, там обычно сильно краску протирает... Все болтики кроме регулировочных, заменил на нержавеющие. Кронштейны очков не стал ставить на саморезы, заклепал резьбовые заклепки.
IMG_20200505_194155.jpg

Задние катафоты, наконец заняли свое место, но чтобы острыми края не портило краску, вырезал из тонкой резины прокладки.
IMG_20200501_212127.jpg

Пришлось установить диоды в стоп сигналы, а то обидно было, когда новые стекла повело от лампочки накаливания, свет очень схож со стоком, т.к. диоды красного цвета, фирмы филипс. Немного видно через стекляшки белый корпус, может потом чем-нибудь закрашу, чтобы не выделялось...

IMG_20200408_220201.jpg

Общий вид:rolleyes:
IMG_20200505_214159.jpg

А спереди, почему то, не было отверстий под широкий номер. Не стал лишний раз сверлить бампер, согнул с алюминьки кронштейн, теперь хоть номер не будет выгибать на скорости..., правда надо ещё будет отверстий сделать, чтоб полегче было)))
IMG_20200725_142652[1].jpgIMG_20200725_160930.jpgIMG_20200725_181242.jpgIMG_20200725_181303.jpg

Прежде чем, начинать сложные работы, связанные с выхлопом, навел порядок в гараже, прибрался и подмел, поднял копейку и поставил на пеньки...

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основательно, приятно посмотреть)

Единственное, что радиус гиба на кронштейне номера маловат - алюмишка такого не любит, может от вибрации лопнуть. Для алюминия оптимальный радиус гиба - две-три толщины. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт ширины, должно держать) и если пошатать за номер, то ушки немного изгибються в местах крепления к бамперу, а не на изгибе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C лампочками этими нанотехнологичными надо что-то порешать. Уж больно они вид портят всей картины офигенной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгожданное апПп:popcorm2:
Немного всё затянулось с выхлопом, но на то были причины, отводы они такие разные и найти нужные в размере 38х1,5мм, как оказалось ещё та проблема, да и в наличии они не везде, а если и есть, то кривые или маленького радиуса... В одном месте нашел то что нужно, но в недостаточном количестве, заказал там же ещё, но прошел месяц, другой, обещали вот вот, через недельку, я уже и не ждал, но через 3 месяца неожиданно позвонили, выезжают из Москвы:locomotive:
Вот это всё 38 отводы, верхние два очень хорошего качества, но те что мне довезли, оказались не гладкие, а отпесоченные, в процессе их потом пришлось немного потереть, чтобы было всё одинаково...
IMG_20210313_155856.thumb.jpg.6302e06364cabdf3c0dd61e9bc38edea.jpg
 

Третий вариант, по радиусу то что надо, но этот отвод как и остальные сварные, но такое чувство что они сварены без поддува, с обратной стороны шов не внушает доверия, тем более этот отвод был куплен в магазине перил:biggrin1:

IMG_20210313_160016.thumb.jpg.fe35ba6bacae5120f0813ff65d101943.jpg

Для сравнения, как должно быть, шов практически даже не видно:
IMG_20210313_160439.thumb.jpg.e1a1c625a69c273b2e226569adbfcb68.jpg

Но это ладно, как варить коллектор, когда тачка уже покрашена и стоит в гараже, а аргоновый сварочный аппарат на работе... Нано технологии в помощь) Собираю макет мотора и кпп, всё это дело сканируем 3d сканером, обмеряю на машине тоннель и моторный щит, добавляю на скан, теперь можно строить коллектор. Прошло ещё какое то время, пока научился более менее рисовать в солиде:gamer2:, и вот пошли выстраиваться первые ранеры... В модели коллектор получился максимально равнодлинным, все ранеры одинаковой длинны в пределах 1мм. В добавок, я никогда не варил коллектора и слабо представляю, как можно точно посчитать длину по ниточке, всё скомпоновать и при этом всё сошлось как надо, в модели я сразу вижу, на кой угол надо отрезать отводы и какой длины потребуются трубы.
IMG_20200806_191508.thumb.jpg.bc206d8a9b211488c786f4e21bc120af.jpgIMG_20200806_200600.thumb.jpg.8f7a137044ece68513357f7940d541be.jpgIMG_20200910_174207.thumb.jpg.c4862a3b0b1a08441ab1e28f205f6d57.jpg

На модель коллектора ушло несколько недель точно, были разные варианты, приходилось начинать всё заново, неизменным был только первый ранер))

IMG_20210222_215145.thumb.jpg.c28c055637ca6071e2e82729ded1967c.jpgIMG_20210222_215159.thumb.jpg.48649e518b6ea81a8ac1f1f272985fb5.jpgIMG_20210222_215215.thumb.jpg.9381f8b1825eea16ff2963106d8073e8.jpg

От стального фланца решил отказаться, в пользу нержавеющего марки AISI 304, отводы и трубы кстати из того же жаропрочного материала. Фланец заказывал готовый в Екатеринбурге в мастерской ShedSkills, там же заказал полностью нержавеющий резонатор и глушитель нужного мне размера.
Из минусов, во фланце не было проточки под трубу и диаметр отверстия 36мм, в 38 трубе со стенкой 1.5мм, внутренний диаметр 35мм, остаётся небольшая ступенька, которую надо будет чуть сгладить. Проточки запилили на работе на станке.
IMG_20200908_180641.thumb.jpg.ab9960cbef8765fb067ec26a43a7b033.jpgIMG_20210317_215444.thumb.jpg.208bd89491670b2e8afc0b50040ae0b8.jpg
 

Теперь можно приступать делать коллектор по шаблонам, а начинается он с конца, а точнее со свода 4в1:smile: К сожалению у нас нет ленточной пилы, на которой можно было бы с легкостью напилить трубы под нужным углом и ровно... В дело идут болгарка и ленточная шлифовальная машинка, которая как оказалось потом, тоже не ровно шлифует, из за этого я сделал ещё один свод, но уже ровный))
Сначала всё собирается на прихватках...
IMG_20210308_183457.thumb.jpg.03e477fc4acafe8741ddecd224674513.jpgIMG_20210308_183503.thumb.jpg.9083294081ca968a80940bb57bf810a8.jpgIMG_20210308_201712.thumb.jpg.d460517b06492fdd5a8051c5abd93a2f.jpgIMG_20210308_201726.thumb.jpg.7744ae04aa7eb60d5fd646c74a159cd9.jpgIMG_20210308_201803.thumb.jpg.4c3c727c84dfb796679614939e89b3b8.jpgIMG_20210310_171057.thumb.jpg.f55b2070d18e04ed9252aa185f866ef0.jpgIMG_20210310_175446.thumb.jpg.16af530ee4838519c0d79bab01f3d011.jpg

Теперь так же на прихватках продолжаем первые два ранера и доводим 3 и 4, до того момента, когда коллектор можно разъединить и обварить

IMG_20210312_215029.thumb.jpg.b35a54f0af32535a9e0ab899ecad7780.jpg

На этом этапе нужно остановиться, если сразу всё подогнать до фланца, то после обварки коллектор может не собраться в единое целое, при сварке немного но тянет, но чтобы это минимизировать, подгонять торцы труб и отводов нужно можно сказать идеально и без зазоров.

IMG_20210315_211450.thumb.jpg.e6cd2872ba265455e30f65230b7d7bfe.jpg

 

Чтобы первые два ранера при обварки не разбежались, временно приварил фланец, теперь можно половинить)))

IMG_20210317_213109.thumb.jpg.3829364006c9209e90909ffb26b8ab8f.jpgIMG_20210317_215409.thumb.jpg.e292bbd5777529043c5a30ffe58376b8.jpgIMG_20210317_215422.thumb.jpg.aa38eacb4d312f614a5c7216baa38989.jpg
 

Обвариваем обязательно с поддувом, чтобы с внутренней стороны шов был защищен аргоном и был таким же крепким и красивым как и снаружи.
IMG_20210318_221457.thumb.jpg.2b8e11b03b113abda3f4f008ffdd7c19.jpg

Теперь можно подгонять остальные о обваривать...
IMG_20210328_162612.thumb.jpg.9653113b3ff77430a6f8159d8fb6f8ab.jpgIMG_20210328_162702.thumb.jpg.51630104183d70a26c1cf85028310ba7.jpgIMG_20210328_173622.thumb.jpg.2ecc3888394b6325efdda079e425a378.jpg


Ну и конечный результат, не хватает только продолжения после свода, но уэто уже мелочи:happy:

IMG_20210331_215454.thumb.jpg.fd34ad5269300adfdb57a446b293bdf8.jpgIMG_20210331_215626.thumb.jpg.f0308503d290d48f88c7f5873135d2ca.jpgIMG_20210331_215634.thumb.jpg.981b5956c83b9a08da60e95b34554a74.jpgIMG_20210331_215650.thumb.jpg.5e2f7b4faea6511bf193e9af662af8b5.jpgIMG_20210331_215657.thumb.jpg.e005c372244b87b18a4d686eb878cbd7.jpgIMG_20210331_215742.thumb.jpg.4fa559f6aadd6486f658b968b78e166e.jpgIMG_20210331_215855.thumb.jpg.022f0d31c5f1ceb75d44e40864ae0d29.jpgIMG_20210331_215901.thumb.jpg.9ae0489c5e4232d07ef3813125512bb3.jpg


Продолжение уже скоро, много чего накопилось...:rolleyes:
 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастишно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@павлик, не перестаёшь удивлять качеством исполнения! Работа в TDG определённо имеет свои преимущества :good:

Модель движка и коробки можешь скинуть? :give_rose:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная работа :good2:правда 304 никогда не была жаропрочкой, это классическая пищевка) 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто музейное исполнение! Такую машину надо будет под колпак и показывать работникам АвтоВАЗа, как НАДО делать машины! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Викториан сказал:

Шикарная работа :good2:правда 304 никогда не была жаропрочкой, это классическая пищевка) 

И там и там прекрасно используется, с высокими температурами проблем у нее нет)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TER сказал:

Это просто музейное исполнение! Такую машину надо будет под колпак и показывать работникам АвтоВАЗа, как НАДО делать машины! :)

Так собирать дорого и долго:smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда шедеврально! Всегда когда вижу сваренные кастомные коллектора и топологию комповой материнской печатной платы, то думаю что это делали марсиане... человек такого не может:biggrin1:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, metrolog сказал:

Как всегда шедеврально! Всегда когда вижу сваренные кастомные коллектора и топологию комповой материнской печатной платы, то думаю что это делали марсиане... человек такого не может:biggrin1:

А еще приходилось натирать матовые отводы, чтобы они были в одном тоне с трубами, при этом лишний раз не царапать, стараться класть шовчики в одном направлении... И всё это ради нескольких фоток:rolleyes:, потом надо будет протравить швы и желательно отвезти коллектор в отпуск (в печь), чтобы снять напряжения, а ещё обмотать всю эту красоту в термоленту, иначе под капотом да и впуску будет жарко:pardon:

Ладно, пока коллектор ещё не установлен, пройдемся так сказать вокруг да около:popcorm2:
В первую очередь, стоило позаботиться о стартере, который в случае чего будет неудобно снимать, но вполне возможно, паук хоть и обмотан, но термоэкран будет не лишним, самым эффективным будет бутерброд из гофрированной нержавейки и огнеупорного керамического волокна.
Экран у меня небольшой, так что вполне хватило оставшихся обрезков.
IMG_20200904_152443.thumb.jpg.1983492279685e2090e7456173d3f4e3.jpgIMG_20200904_153253.thumb.jpg.cd523c7329d394f6e96606a6f09d4b29.jpg
 

Края загибаются и по периметру, для надежности прихватываются точечной сваркой.

IMG_20200904_163017.thumb.jpg.6cc8583644cf94c70cec1485024c060a.jpg


IMG_20200915_204822.thumb.jpg.dc5027e61507fb5ee0dde3d7a9d9b1c8.jpgIMG_20200915_220732.thumb.jpg.3a31d2424cc36de6ed98c019171df5f9.jpg

Для снятия экрана, достаточно открутить два болта с торца стартера, это штатные болты. Выбрал наименьший стартер, фирмы прамо, сейчас по моему такие ставят с завода на нивы/шнивы... Чем меньше габариты, тем больше шансов что он выйдет без дополнительного разбора)) Так то по идее просто вниз выходит, там особо ничего не мешает.

IMG_20200915_220832.thumb.jpg.b8dad8c526a1a69a4c0bd6b345c7ab8e.jpgIMG_20200915_221451.thumb.jpg.72f9ddf37d1767d269bdef51d8f23168.jpg
 

Тут так же хорошо видно трубку, которая идет на печку, при отсутствии штатного коллектора, дополнительная опоры увы больше нет и есть шанс, что фланец потянет и в последствии будет течь..., чтобы такого не было, сделал опору на ближайшее место, в данном случае, это отливка под датчик детонации, если его нет, можно сделать на опору двигателя.

IMG_20200915_221717.thumb.jpg.634065a84fa7f581fc43d82603aaee4b.jpg


Есть на моторе ещё один патрубок печки, к сожалению сейчас продают нечто похожее на патрубок из фольги и с кривым гибом. По случаю, закакал фланец из нержавейки, купил отвод и выточил хвостик, немного сварки, теперь хоть что то не будет ржаветь. Мелочь, а приятно:lol:
 

IMG_20200924_204244.thumb.jpg.6f5943402568703070a39f7686915a5e.jpg


 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой машине нельзя будет ездить!!!:biggrin1: Только в витрину!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти