• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

Такой уровень гаражной сборки не снился и многим заводам! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, звонили, говорят больше 9000 rpm  мотор крутить не надо ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ghostrider сказал:

9000 rpm

Хороший совет, дельный :biggrin1: После обкатки предложат мильён :biggrin:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё идеально насколько это возможно, только у меня не вяжется с концепцией машины - ваговский бачёк под капотом и брендированность крышки клаппанов. :to_pick_ones_nose3: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MOISEART сказал:

Всё идеально насколько это возможно, только у меня не вяжется с концепцией машины - ваговский бачёк под капотом и брендированность крышки клаппанов. :to_pick_ones_nose3: 

А ещё там рейка и рулевая колонка от гольфа, а так же ГТЦ. Вот и получается 2101gt:biggrin1: Хотя многие и уговаривали спилить эти кривые буквы, но пусть будут, ведь таких больше не делают)

Ваговский бочок хоть уже всем и приелся, но этот попался без прилива под датчик и цвет у него в тон остальным бочкам)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое время рассказать про проводку, тем более уже установлена торпеда и приборы стоят на своем месте. Делалась с нуля вся и на новых комплектующих, блок предохранителей оставил на штатном месте, лишь добавил к ним реле и сделал чуть другое крепление. Основная коса штатной электрики переместилась под торпеду, чтобы не мешалась при снятии клапанной крышки. Клинлук под капотом не стал наводить, у меня ж не синей изолентой смотано на скрутках и спрятано подальше от чужих глаз:biggrin1:
Плюс ко всему, насмотревшись проводки "аля моторспорт", основная масса проводов не просто собрана в кучу, а скручена для удобства монтажа, т.к. если к примеру взять десять проводов, обмотать их изолентой, то такую косу не возможно будет согнуть. Скрученные же провода можно изгибать как хочешь. Есть конечно и минусы, собирать такую косу долго. Вначале решено было собрать основную косу, которая идет на внешние световые приборы и прочее, она была обмотана тряпичной изолентой и сверху одета так называемая змеиная кожа, гофра нынче не в моде, правда как потом оказалось и змеиная кожа тоже:al:. А вот моторную косу уже собирал на специальной термоусадке, которая бензомаслостойкая и держит довольно высокие температуры, а так же после того как усядет не дубеет и хорошо защищает проводку от перетирания и порезов. И в отличии от змеиной кожи в ней не забивается грязь.

Это начало косы идущей в багажник:
IMG_20200125_170040.thumb.jpg.08dea5b4b1472198ada30aee34c53a99.jpg

Что то начинает вырисовываться:

IMG_20200317_220743.thumb.jpg.d86a41089132c59246303c50782c1486.jpg

Коса идущая под торпедой:
IMG_20200404_204805.thumb.jpg.80e865225b8d498500d6deba181bbd98.jpg

IMG_20200404_222046.thumb.jpg.bd6a10e3c029f77676ab8e4a3e700935.jpg

IMG_20200412_215552.thumb.jpg.ab872d717af1acfd18edc0faae494c3f.jpgIMG_20200418_190453.thumb.jpg.9280db8b44a7e983fc3f4d7bc59408a5.jpg


Аккум переехал в багажник, для него сварил площадку, справа на нем закреплен силовой предохранитель на 250А, на случай если будет коротыш провода идущего от аккума до стартера.

IMG_20200418_174601.thumb.jpg.b21ac0ae26658bdcdf52c95a4a09e024.jpgIMG_20200418_174750.thumb.jpg.f87696fe7ec4343b8dc7cb716fafd2b1.jpg

Можно сказать окончательный вид под торпедой, тут уже и сигнализация на месте и даже регистратор подключен:smile1: Надо лишь концевики дверей запитать.
IMG_20210604_213656.thumb.jpg.d38b0382a8c80e5b250a93a4a9a4691e.jpgIMG_20210604_213819.thumb.jpg.11aee5795d5cc12719b9b1017b493fb8.jpgIMG_20210604_213451.thumb.jpg.30e418749b9c7976ecc6bc8b2eb6719f.jpg

Завел, проверил всё ли работает, переживал, тот ли это тахометр, который Metrolog когда то давно перепаивал под инжектор, он самый:happy: Только индикацию я изменил, по центру зарядка, слева мигает поворотник, а справа горит габарит. Странный он немного, лампочки не подписаны, но в моем случае это и хорошо. Только индикатор дальнего света не влез, его вынес на приборную панель, а для симметрии слева продублировал аварийную лампу давления масла.
ХХ 1300об/м, с маленьким шкивом КВ и 73А генератором, зарядка в норме с основными потребителями. Здесь правда ещё мотор не прогрет, но чего то как то давления многовато, если погазовать до 3-4 тыщ, давление уходит в 8кг, надо будет проверить механическим манометром, насос по сути сток, лузар с чуть повышенной производительностью и прямыми зубами, он разбирался, всё там было в порядке, грибок редукционного клапана чуть притер только. А и шестерня привода масляного насоса меньшего размера.

Когда мотор уже хорошо прогрелся и масло по условно точному прибору было 60 градусов, давление на ХХ было 2 кг, при перегазовках так же уходило к 8кг...

IMG_20210606_211032.thumb.jpg.67ec034c6fcc7514cb76bf2c35154ad2.jpgIMG_20210606_211110.thumb.jpg.4856af71190cfd1d716905a2c6134222.jpg
IMG_20210607_223018.thumb.jpg.7b10dbbb940424d3ec3e07f81b05d085.jpg


По моему черный матовый орнамент торпеды в тему)

IMG_20210607_223108.thumb.jpg.e505daa9c361eca348f8f5150434b442.jpgIMG_20210607_223143.thumb.jpg.572afd83f7d1160c019f06cc181b6836.jpg

Ну и по мелочи, чтобы воздуховоды не жили своей жизнью и их не требовалось поправлять, вставил винтик чтобы крутились чуть поплотнее.

IMG_20210606_220346.thumb.jpg.706511547db8d2918f1f5382436e8ad0.jpgIMG_20210606_220633.thumb.jpg.2610a012856eafa11193fae50ff9a7d8.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно! 

А как называется специальная термоусадка? 

Думал, как от "змеиной кожи" к защищённости в подкрылках попасть) 

В салоне думаю тряпичкой всё замотать. Единственное, она весь клей на проводах оставляет :/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@павлик, а для чего над градусником и манометром столько места оставил на щитке? Что-то ещё планируешь врезать туда.

Пару моментов по проводке подчерпнул для себя. Мне как раз предстоит косу плести заново... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже про термоусадку интересно, и её характеристики по температуростойкости. Вообще для других дел, не электрических, но тем не менее.

 

А вышло у тебя всё классно! Только не понял, что сейчас в моде, если не змеиная кожа и не матерчатая мягкая изолента?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kenny444 сказал:

А как называется специальная термоусадка? 

 

3 часа назад, TER сказал:

Только не понял, что сейчас в моде, если не змеиная кожа и не матерчатая мягкая изолента?

 

Там у них разные диаметры есть...

IMG_20210609_130038.thumb.jpg.61c8ac8981176c3144af5b934d553eb3.jpg

4 часа назад, SP038 сказал:

@павлик, а для чего над градусником и манометром столько места оставил на щитке? Что-то ещё планируешь врезать туда.

Эти места руль перекрывает немного, вот и не стал ещё туда что то ставить.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догруз проводами:smile1:

12 часов назад, павлик сказал:

IMG_20200404_204805.thumb.jpg.80e865225b8d498500d6deba181bbd98.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил сзади пружины, теперь гонка:biggrin1::korch:

Было:

IMG_20210621_221403.thumb.jpg.cb4f3823cff158620bfaed4726c31b21.jpg

Стало:

IMG_20210718_182635.thumb.jpg.209eb1fff4a1a55d41b06fa388b8c18d.jpg

Пружины ещё при сборке были пилены на 1 виток, теперь отрезано на 2 с 1/4, не знаю почему так решил, но по факту то что надо, как там многие любят, чтобы задок был чуть выше по порогу))

Из минусов, пришлось поставить потоньше проставки на колесах, но там и так было понятно, что 20мм будет много, теперь 8мм. Жалею что при кузовных работах, не подумал о широкой колее, сейчас бы там подрезал по возможности...

И хоть нижние точки крепления амортов перенесены ниже, при вывешенной подвеске, пружины болтаются... Тут два варианта, либо подвязать мост, либо менять залежавшиеся кони(((

 

Пока колеса были сняты, проверил всё ли на месте. Оказалось не зря заглянул, правый суппорт слегка болтался и болты которые соединяют половинки, немного ослабли, хорошо не потёк. С левой стороны всё в порядке, видать забыл протянуть.

Ну и между делом, на кромку наклеил бронепленку, чтобы локер не натерал арки. По плану, надо бы ещё пороги затянуть и переднюю панель, пока тепло, думаю ещё успею...

IMG_20210717_210357.thumb.jpg.ed8865788d7af79b1c718603d73fc639.jpgIMG_20210717_213722.thumb.jpg.dda8e61e2c712787b771919f80944e06.jpg

Надо бы сюда ещё на полуось втулку выточить, чтобы диск центровался...

IMG_20210717_214125.thumb.jpg.850c9dfec7c5a99dd5f315dc3cbc43f2.jpg

Так же не стал тянуть и сменил масло с фильтром, фильтр в мусор, а вот масло чуть отстоиться и вполне пойдет в шниву она его с удовольствием съест:popcorm2: Заодно замерил точный объем с увеличенным поддоном, зашло ровно 6 литров.

И очень надеюсь настроиться в ближайшее время, погода то что надо, не сильно жарко, самое то выкрутить четвертую передачу в отсечку:panic:

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортивно :rock:

Коней не реанимировать совсем что-ли? Подвязывать мост как-то не очень круто. 

Ну, и дико плюсую в пользу супинаторов! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SP038 сказал:

Коней не реанимировать совсем что-ли? Подвязывать мост как-то не очень круто. 

Надо пробовать, если разберутся, то можно и на отбой демпферов добавить, тогда и ход у них будет меньше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понастраивали вчера чутка на ходу) Решили не торопиться с полноценной прошивкой, нужно всё же немного обкатать мотор, а то пробег всего чуть более 100км... Откатали низы и средние обороты до 4, иногда 5 тыщ, на телефоне мелькало 150км/ч по жпс, особо не напрягаясь на пятой, давя на пол шишечки:biggrin1: 

После 3 тысяч явный пинок и мотор бодро подхватывает, но увы пока приходится себя сдерживать и приотпускать газ.

Капот на скорости явно хочет улететь, но замки держат)), чтобы меньше задувало под капот, надо по кругу поставить резинку и слева от радиатора, заделать пустое пространство, оставив лишь отверстие под гудок.

По прямой едет довольно ровно, при условии что развал выставлен на глазок. На высокой скорости боковое зеркало не держит и складывается, наждачку что-ли подложить под шарик, да покрупнее))

Так же заметил, что при нагреве выхлоп немного расширяеться, это заметно по лямбде, которая проходит через тоннель в салон, чуть назад уходит. Я просто заметил следы на антикоре, от гуся задней банки, хотя там на холодную палец пролезает и на резинках жёстко стоит. Как вариант, чутка укоротить трубу, до панары места ещё хватает.

И придется заменить тахометр, не весь, а только начинку. Как ни газуй, больше 3,5,тыщ не показывает. Надо будет от инжекторной семёрки приборку найти и раздербанить, должно встать без переделок.

До начала августа надо накатать хотя бы пару тыщ км...

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытым телевизором поднимает даже стоковый капот. Я уже привык, что на скорости от 130 углы капота сильно дышат. Зимой, когда я зачехлял жабры, капот не телепался. 

Проблему с зеркалом решил заменой разрезной втулки на новодел и применением толстой прижимной планки. Но, после 150 все равно сбивается. И чаще сбивается угол самого элемента, а не ножки. 

По поводу тахометра от 2107 тоже думал, но раз уж колхозить, то ставить что-то менее прыгающее - на шаговом двигателе. Хочу реализовать в своей машине, после основной работы, если осилю) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал я значит тахометр)), взяв приборку от инжекторной семерки, вынул от туда внутренности, по креплению они идентичны с шестерочным, только чуть компактнее. Всё заработало в полном диапазоне, но информативности от него никакой, стрелка как маятник качается очень долго, особенно при частом педалировании:biggrin1:
610da462e872f_IMG_20210731_1640101.thumb.jpg.84ec4f8d9724d42b9e8d50b69fef17f5.jpg610da47ee5a3c_IMG_20210731_1640351.thumb.jpg.bdebc3fa14205cfc033736699fd8cf47.jpg

Так же изменил индикацию, теперь дальний свет в тахометре, а поворотники вынесены отдельно. А то не слышно как работает реле и днем плохо было видно мигающую лампочку, теперь видно хорошо:smile1:
610da54e9f35d_071.thumb.jpg.890747546f6fd7973f09e0855d59dcc1.jpg

Далее по списку была педаль газа, из за небольшого размера сектора газа на дросселях, усилие на педали было очень большое, мало того что был небольшой ход, так ещё в добавок всю педаль вместе с основанием выгибало...
Сначала подобрал нужную длину рычага, просто сместить тросик ближе к оси оказалось не достаточно, точка крепления троса сместилась на 40мм, а т.к. не было возможности просверлить новое отверстие в моторном щите, трос встал под большим углом... Не беда, нарастил кронштейн педали и добавил косынок чтобы конструкция была жестче, сделал новые крепежные отверстия со смещением, теперь можно закрепить выше на 25мм. А т.к. вся педаль газа поднялась вместе с кронштейном, пришлось ещё и перегнуть пруток педали, чтобы она встала на свое место, это даже хорошо, рычаг удлиниться и это тоже скажется на легкости... Пруток тоже усилил косынкой. В данной конструкции не хватает только подшипников на оси, в штатных втулках есть небольшой люфт, но пока и так пойдет, стало заметно лучше, жестче, а главное легче нажимать)))

Т.к. из-за косынки не подлезть ключом, приварил гайку. Вторую не стал приваривать, так удобнее крепить если одному ставить, накинул на отверстие и держится)

610dabbdb22ff_IMG_20210801_2059061.thumb.jpg.1f7c6d55f5fbd11c73df2ab7713a4572.jpg
610dab0c26883_IMG_20210803_2053511.thumb.jpg.5f4f2eeb726c23f2225510743204a151.jpg

610dab74d26b3_IMG_20210803_2127591.thumb.jpg.9cc7becdfe19d88f8479c1675d84f519.jpg
 

Тут видно упор, отрегулировал чтобы сначала открывались дросселя на 100%, а если нажать чуть посильнее педаль доходит до упора, можно давить сколько угодно без лишней нагрузки на трос.

610dab8fec18b_IMG_20210803_2131111.thumb.jpg.9b001c7c42d864bdcffb03024e5d2833.jpg

Была ещё проблема с запахом бензина в салоне, перепроверил всё. Фитинги протягивал, хомуты менял, но нет все равно как постоит, так пахнет жуть, если окна закрыты. Думал уже бензобак снимать, может потек. Но тут взор пал на подозрительные разводы у штуцеров вентиляции и точно там где идет пайка, чуть лопнула краска и от туда сочиться бенз, особенно если заправить под горлышко. Не знаю с чего вдруг, может когда делал вентиляцию и подбирал шланги, чуть расшатал. Паять не хотел, перед установкой бак был полностью крашен и повторять данную процедуру я не хотел:bomb: В дело пошла холодная сварка перматекс, которая не раз выручала, перед этим чуть подчистил краску вокруг штуцера, замешал оба компонента и аккуратно замазал. В очередной раз убедился, что штука полезная (просверленный радиатор тоже отлично держит):good:
610dafbc480d0_IMG_20210804_2235151.thumb.jpg.39a47eacb0bf3dd9e732fbe696cc0612.jpg610dafdfc3389_IMG_20210804_2235251.thumb.jpg.0f726f30b995d27419cff20694189981.jpg610db00003e77_IMG_20210806_1956231.thumb.jpg.e30b5f93449bccf27b9bfe0f1cab9057.jpg

Раз полез в багажник, заодно сфоткал гравитационный клапан, от той же инжекторной семерки, во первых при перевороте бенз не потечет наружу, а во вторых при активной езде и полном баке, бенз не будет вытекать из вентиляции, я клапан расположил повыше. Раньше у меня как и на карбюраторном баке, было просто выведено на прямую в резинку горловины и из-за этого при около полном баке и активной езде бенз вытекал наружу.
610db1093672a_IMG_20210806_2005411.thumb.jpg.77832590f50bd50bae53f1dcd3201f02.jpg


Выточил штуцер, который плотно вставляется в резинку горловины))
610e4877da343_IMG_20210511_2155301.thumb.jpg.7a10f3f112759a81298bd77349201518.jpg610e488d96e33_IMG_20210512_2038021.thumb.jpg.bb957f6bc7e6ce23f185d30fb540d961.jpg

А вот и бочок который потик:biggrin1: Надо на пробку резиновую прокладку вырезать.

610e4910d4449_IMG_20210806_2006371.thumb.jpg.a22fb2ccb064d1d0232b54b06f700937.jpg
610e49e697ab2_IMG_20210806_2003101.thumb.jpg.6973efb81876ce388fbab11ee6a1135a.jpg

Сделал заглушку слева от радиатора, тут всё равно впуска нет и лишний воздух, которому некуда выходить, лучше прикрыть, а то на скорости капот хорошо так подымает, так хоть поменьше будет. Да и мухи не будут разбиваться о моторный щит:biggrin1: Надо только гудок закрепить...
610e4bd204815_IMG_20210806_1955471.thumb.jpg.8aeaa379d5d89f5f0848d292969202a4.jpg


Это была техническая часть, далее будет про то как проходила обкатка:mitsu:

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно почитать и посмотреть. Так долгострои переходят в статус гонки :rock: 

Машина вид имеет, не говоря уже о потенциале :crazy: Если уж мне доводилось напихивать иномаркам на КАДе, то тебе даже напрягаться не надо,поэтому жду фотосет с автодрома и первую чашку после ребилда! И вообще, приглашай на трибуны! Это надо видеть живьем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачка мчит после настройки, но пусть Павлик об этом расскажет ))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укоротил среднюю часть глушителя примерно на 10мм, теперь лучше прежнего стало, на холодную от гуся до кузова 20мм, на горячую с приличным запасом, а ещё банка лучше в прорезь юбки попадает и гофра заиграла, до этого немного в напряжении была:smile:

IMG_20210813_225828.thumb.jpg.5edc09ed3a6ab7d9fb277ad0d8e5ac18.jpg

IMG_20210818_212125.thumb.jpg.762354bd04c53ca83926e250e6b9c924.jpg

И до панары место есть.

IMG_20210818_212146.thumb.jpg.ef55e5f3619591670187e55bdc2a967c.jpg

А на горячую, резинка потом вертикальное положение принимает.

IMG_20210818_212302.thumb.jpg.10d426434ff707583305ebb990013078.jpg

 

С КПП тоже разобрался, подтекал не сальник. Обнаружил люфт в шлицевой части фланца вторичного вала, по шлицам текло... При этом гайка была на месте, она на резьбовом фиксаторе и в добавок была законтрена, на вторичном валу был сделан для этого пропил. Подумал может фланец изношен, но новый так же легко залетает и чуть люфтит. В общем недолго думая, взял с полки тюбик и залил шлицевую часть высокопрочным анаэробным фиксатором wurth, который заполняет зазоры до 0,15мм. Проверим, будет держать нагрузку или нет, если ещё не выдохся)) В идеале конечно вал-втулочный фиксатор loctite 660, но решил воспользоваться тем что есть.

К встрече готов, можно ехать, надеюсь дождь пройдет, но где-нибудь в другом районе))

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже многие знают, ещё перед встречей у меня появились пропуски зажигания на высоких оборотах. Поиски проблемы немного затянулись, т.к. немного не потому пути пошёл:pardon:Ладно нет лампы чекэнж, так ещё и нет диагностического разъема:biggrin1: Не беда, есть донор в виде шнивы ну и желание найти причину, делов то. Были поменяны свечи, провода, модуль зажигания, дпкв и даже провод кинул паралельно от мозгов т.к. когда растрепало ремень генератора, чутка побило экран на проводе... Не помогло, тогда начал замерять давление везде где только можно, в топливной всё отлично, хотя и были мысли что насоса не хватает. Замерил компрессию на холодную, во всех цилиндрах показало 13.5кг, а говорили что на валах с большим перекрытием компрессия заметно ниже.

Когда уже больше вариантов не было, прикрутил диагностический разъем и купил к нему простой elm адаптер, оказалось что не все приложения видят отечественный автопром, я уже и на ниве пробовал, ни в какую. В итоге с приложением OpenDiag, получилось подключиться к ниве и к копейке тоже. Теперь можно смотреть основные параметры и ошибки, особо ничего не было, т.к. масса была отключена. Проехал чутка по гаражам в диапазоне 3-4т оборотов, всё норм, ладно тапку в пол, около 7т начинает не пойми как работать и сразу две ошибки:

Screenshot_2021-10-12-19-41-38-956_ru_spb.OpenDiag.thumb.jpg.62058a97ace71f3737cf38121dd975f2.jpg

Разъем поставил в свободное место рядом с блоком предохранителей.

IMG_20211015_213518.thumb.jpg.784864837e5ba5a8b8e6802ac11f4df3.jpg

 

Т.к. дпкв и проводка 100% исправны, остаётся шкив коленвала. В нем тоже был уверен до последнего, шкив делал Билял, стальной с приваренным реперным диском, что может быть надёжнее. Беру зеркало, фанарик и начинаю его изучать с пристрастием... И на сварных швах идёт еле заметная трещины, на трёх из шести. Вот оно, и ведь многие мне говорили шкив, по-любому он, но это ж не сток чугун.

IMG_20211012_205125.thumb.jpg.7304dff96d0bbc7dd1c607e4b6fe1721.jpg

Смывкой краски, смыл порошок и остатки отпесочил.

IMG_20211013_140603.thumb.jpg.5c0c587299563e6ef6ceba2fd0c9ddea.jpgIMG_20211013_140618.thumb.jpg.a0d1dcd35901a3fc915ba95ae030175f.jpgIMG_20211013_141447.thumb.jpg.ef44bd4063b4c02b4406960a07fa5d6d.jpg

На то время, у меня не было аргона, и швы казались вполне надёжными, но этого оказалось мало. Сейчас понимаю что присадки пожалели, да и вообще могли сварить просто телом, плюс без разделки.

Я все швы проварил заново с разделкой и с двойным проходом)

Теперь как и прежде, мотор поёт упирается в отсечку на 8т и нет никаких ошибок.

IMG_20211013_151603.thumb.jpg.404bec573efd75cf70d7e09d2a9c60ef.jpgIMG_20211013_154327.thumb.jpg.71fa51093f7d21ca1836b7f97c26d533.jpgIMG_20211013_204106.thumb.jpg.9abd03fb86ae0af2254ce576a82045eb.jpg

 

По мимо всего прочего, я ещё и клапана отрегулировал. Особо зазоры не ушли, но чуть убавил. Заметил, что на распредвалу ОКБ двигатель так и осталась проблема с закалкой паза под упорное полукольцо, хоть пробег и небольшой, а уже есть явные следы износа. Многие рекомендуют ставить бронзовое, есть люди которые их делают в других городах, так то оно стоит недорого, всего 650р + доставка.

Подумал чего ждать, когда можно самому сделать, здесь и сейчас))) в закромах нашелся обрезок заготовки подходящего размера, немного токарки и блинчик готов. Далее просверлил по шаблону, скрутил вместе, лишнее отрезал болгаркой, чуть обработал лепестком и края довел наждачной. Острые края которые контактируют с распредвалом, сгладил натфилем. Потратив всего пару часов, остался весьма доволен результатом)

Теперь надеюсь трения будет поменьше и распредвал переживет не один мотор)

IMG_20211006_124440.thumb.jpg.2078cfcf5892c84adef04a41bb2b6986.jpgIMG_20211006_130025.thumb.jpg.50a151e212171a1007fc31401137764a.jpgIMG_20211006_143724.thumb.jpg.989fa9ee2c09918223773c3b2b244620.jpgIMG_20211007_125459.thumb.jpg.1fde710423d5b19a538dbdce5d6f9bb2.jpg

 

Так то в общем и целом как только выпадет снег и я увижу посыпалки с солью, можно будет окончательно закрыть сезон. 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти