• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

Не в первый и не во второй раз к Билялу вопросы...

Поздравляю с решением)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, откопали пёселя. :good:

Самое крутой этап сейчас, всё в общем и целом готово. Катаешь - выявляешь детали, по доброму завидую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и зима почти позади, планов было много, но как обычно, самое интересное оставил на потом... Надеюсь в этом сезоне будет возможность куда-нибудь выехать, поэтому иду по намеченному пути.
Сначала нужно было разобраться с мелкими болячками мотора, естественно начал сверху и постепенно дошел до самого низа, в смысле до поддона:smile: Были подтеки масла со стороны коллекторов, там по мимо натяжителя цепи больше мест то нет, но на гбц 21214 есть две дополнительные шпильки коллектора, которые как раз пересекаются со шпильками пастели р/в. Вот через них масло и бежало по резьбе, не помню почему, но я их не посадил на герметик. 
Дальше всё просто, разобрал да собрал на резьбовом фиксаторе. 
IMG_20211209_204151.thumb.jpg.834f1d2391810d8a423bd9d85afce086.jpg

Естественно раз снял распред, всё внимательно осмотрел и тут мне не понравились рокера выпускных клапанов, ровно по центру была натертая полоска, а на краях явная выработка, такие следы обычно от зажатых клапанов. При этом зазоры были 0.17-0.18 мм, как рекомендовано производителем р/в "окб двигатель", надо было делать 0.20мм. На впуске всё отлично.

IMG_20211211_212404.thumb.jpg.d47f7212cebc2b601ab1c9f9466d66d5.jpgIMG_20211211_212428.thumb.jpg.1a8871b404381ec8d499e6c819cc9a2b.jpgIMG_20211211_212434.thumb.jpg.0916ff1449a4ff7d8dc4bc89078dd923.jpg

Рокера заменил, из закромов достал ещё советских и так же допилил до 80грамм. Но раз уж снял рокера, заодно решил заменить маслосъемные колпачки, т.к. на резьбе свечей был небольшой масляный налет, первым в списке из причин, как раз идут колпачки. Благо стоят не дорого, до этого были Gates условно с иномарки..., в это раз взял оригу в нивомагазе. Как поедет, посмотрим стало ли лучше.

IMG_20211211_134142.thumb.jpg.e825397e99e107931c85824930ebcdba.jpgIMG_20211211_151324.thumb.jpg.67543cba546e42a3330be11111238996.jpg

Так же в планах было сделать приспособу для выставления перекрытия, пока успел сделать только адаптер для выставления ВМТ, после нарезки нужной резьбы, спица от мотоцикла хорошо подошла, жесткости не мешало бы добавить. Но в целом схема рабочая.

IMG_20211217_210509.thumb.jpg.34ac224bdd1ec7e2524c86fd8abe1975.jpgIMG_20211217_205951.thumb.jpg.9a59afb9004be159cbfa1a8dea34328e.jpg

С верхом всё ясно, опускаюсь ниже..., далее вентиляция картерных газов, маслопомойку желательно установить, можно было что-нибудь закастомить, но честно чуть обленился и засмотрелся на китайские поделки, выбрал подходящую и она прям хорошо зашла, хотя и пришлось голову поломать с выбором места, чтобы был доступ к мотору. Всё же не зря, кронштейн бочка сцепления сдвинулся к крылу, освободившееся место не пропало))). Без кастома не обошлось, кронштейн и штуцер изготовил по месту.


IMG_20211204_192353.thumb.jpg.f5f14d3cad69173ddfa2f82c02066236.jpgIMG_20211208_204654.thumb.jpg.81764d7c158d82d6f98fa4a95e1a1e3a.jpgIMG_20220223_165247.thumb.jpg.5428cf0577c964ef0d68e02867aaf652.jpgIMG_20220223_165411.thumb.jpg.75750a9eb5b01f98721b33a035685731.jpg

Вот теперь можно спустится в самый низ, там меня ждал масляный насос с избыточным давлением масла. Сняв грибок, понял что высокое давление зло, на зубьях ощутимый износ.
IMG_20211218_162831.thumb.jpg.77edbd44ce578bc58647ca8d4532436d.jpg

Чтобы снять поддон, нужно приподнять мотор, а он у меня чутка сдвинут назад и с этим проблемы, в итоге открутил насос не вынимая поддон и тогда всё снялось. Для проверки насоса сделал фальш блок из подходящего по размеру обрезка. При проверке шуруповертом на 2500 об/м, давлени подымалось на все те же 7 кг, что с густым маслом, что с жидким гидравлическим маслом.

IMG_20211230_183922.thumb.jpg.5bb590c5ebed368b2d458e3ffa8f4d45.jpgIMG_20211230_184309.thumb.jpg.f79bc8890d0b6977d44b8d0b64a4f254.jpg

 

Вскрытие показало, что проблема была в пружине редукционного клапана, она как раз на пару кг жестче, за счет того что короче, толще виток и меньше их количество. Слева виновник всего этого...

IMG_20220103_140930.thumb.jpg.563032f081ef1d210cc9f2370a793b2e.jpg

Насос пришлось забраковать, т.к. появился явный люфт ведущей шестерни в корпусе. Новый оказался явно лучше сделан, но в этот раз насос подвергся небольшим доработкам, немного притер корпус насоса, чтобы уменьшить продольный люфт шестерен, до 0.06мм. Острые края в пластине насоса были скруглены, так же был скруглен грибок и притерт. Хотя и заводская шлифовка у грибка была довольно не плохая. Пластину тоже отдал на дополнительную шлифовку.
Новый насос перед доработкой был проверен, он выдавал положенные 4.5 кг, после доработок давление осталось на том же уровне, в теории потери давления должны быть чутка, но меньше.
IMG_20220104_142049.thumb.jpg.29ae58d380f068d8dca6202e1c6069aa.jpgIMG_20220104_142059.thumb.jpg.3571dca9a5a75dad549054204a1378bd.jpgIMG_20220111_213518.thumb.jpg.27852940df85a24b6c270ba6acde6f48.jpgIMG_20220111_205836.thumb.jpg.483d3b67bb1732451a68063058b85e61.jpg

Примерил насос, чтобы при установке грибка(сточенного) ничего не клинело и насос легко вращался, без грибка лучше насос не прикручивать, может встать не соосно и будет туго вращаться. Ставил поддон так же с открученным насосом.

IMG_20220129_200620.thumb.jpg.5a5991479bc07c9885f0451776a0b822.jpg

Залил свежего масла, в этот раз использовал Eni 5-50, соседи привозят через дилеров с небольшой скидкой и заливают в свои гонки, а так как мне входит 6 литров, цена имела значение. Завел, прогрел, давление в норме, теперь не шкалит:biggrin1:

IMG_20220210_171247.thumb.jpg.7efb57335870b944676c3650e76461e9.jpg

При снятии поддона, так же снималась рулевая рейка. И каждый раз при снятии был трабл, а именно рулевой кардан, который было не снять и приходилось снимать рулевую колонку и тогда можно было вынуть кардан со шлицов и далее рейку. Была мысль поставить разборный кардан или телескопический, в итоге на работе в металлоломе нашел кардан от какого то мерседеса и по длине он был почти то что надо. Вилки от крестовин остались от гольфа.
IMG_20211107_223001.thumb.jpg.4f005d74bcfa1304250d99206a270e84.jpg

С одной стороны запрессовал с натягом и обварил.

IMG_20220106_191725.thumb.jpg.494beefe9276981c3cfbe8da79e4f409.jpg
 

С другой зашло почти без натяга, но зато обварил с двух сторон.
IMG_20220106_191733.thumb.jpg.765a32f1c8f8d9b4c4b4e139841f6b06.jpgIMG_20220106_191741.thumb.jpg.e3ecd340bbda0662a6b6985abbc12a5a.jpg

Крестовины поставил новые.
IMG_20220108_173057.thumb.jpg.373e62a4b9d1e8b6eb9f687fdee07497.jpgIMG_20220108_173125.thumb.jpg.0fc4d739796955fdd46d4df6339c9c54.jpg

 

Складывается хоть и не намного, но этого хватает чтобы снять целиком кардан. Плюс можно поменять положение крестовин относительно друг друга. И по мимо всего, на первой версии при вращении руля, было переменное усилие, полагаю из-за резкого наклона кардана, с телескопом данные нагрузки ушли и теперь руль вращается легко. 

И если сравнить с первым вариантом, сейчас больше расстояние между крестовин и тем самым угол стал не таким резким. Теперь с обоих сторон одинаковые вилки и нет удлинителя (слева его видно).
DSC_1921.thumb.jpg.336f047c70e2b005b4c4748e0e915d93.jpg
IMG_20220108_173239.thumb.jpg.153f96ed8d73b325e13e595ff3bea7e7.jpg

IMG_20220223_165134.thumb.jpg.6fed348640afb6f25989ae18eb903c9e.jpg

Подготовка к сезону продолжается...

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снег в гараже тает на глазах и уже скоро пора выезжать, поэтому надо ускорятся))) Опять же в планах была установка экранов между коллекторов, чтобы меньше нагревался впуск, а так же в тоннеле у кпп.
В этот раз был ограничен в материалах, начал с шаблонов:biggrin1:

IMG_20220316_223942.thumb.jpg.186cde2252596580ac50d122445ee280.jpg
 

Экран сделал из двух частей, чтобы можно было без лишних манипуляций снять. Использовал нержавейку, она как известно лучше отражает тепло.

IMG_20220319_173102.thumb.jpg.7649932c1b7e7aa31b03b2fc57dfae49.jpgIMG_20220319_172338.thumb.jpg.cdce3593be0b8877a4a992cdb660e41e.jpg

Закрепить на штатные шпильки на прямую нет возможности, поэтом были сделаны дополнительные опоры из нержавейки с приваренными гайками, для удобства монтажа.


IMG_20220314_204822.thumb.jpg.e32d54ee63c4f77504fdbad6b1378c4a.jpg

IMG_20220319_172643.thumb.jpg.93347fd5793f42619e84a3a22531064f.jpgIMG_20220319_172704.thumb.jpg.28a2a12ef8ef0721c085da15cd74020c.jpg

Т.к. изначально была мысль, сделать снизу подпорку на дросселя, шпильки на впускном коллекторе не задействовал для экрана. За место штатный заглушек были сделаны крепления, позже резинки удалил, т.к. от дополнительных точек крепления отказался, нужно было чтобы экран крепился жестко. Барашки так же уступили место гайкам.


IMG_20220301_212118.thumb.jpg.26458bcd6637d65726bba19568a3ae91.jpg

IMG_20220401_225800.thumb.jpg.672abfb20f3def4b752eed3b50aac393.jpg

IMG_20220401_230356.thumb.jpg.91be98b6411cf4ff5d1b6724d8721d52.jpgIMG_20220401_230840.thumb.jpg.a4e5e0f4b27948d581772020325138cf.jpg

В тоннеле, как и на стартере сделал пирог из нержавейки, керамического волокна и ещё одного слоя нержавейки с последующеё завальцовкой и проваркой точечной сваркой. 
Термо-фольгу не стал отдирать, она послужит защитой от перетирания)

IMG_20220320_175502.thumb.jpg.dbd60ec33ce8e8b90fbb1fced4026a8c.jpg

IMG_20220323_173056.thumb.jpg.43992f9270dcd9f94dae39624261bb3f.jpgIMG_20220323_173119.thumb.jpg.690feecba806e464cfffb6e42dfbeb10.jpgIMG_20220323_195232.thumb.jpg.bdf7fb4d87f6e9d2a0dea96eec97f64f.jpgIMG_20220323_195303.thumb.jpg.6c85e8b9bce1a4e60c4214e88d6b021d.jpgIMG_20220327_205129.thumb.jpg.d74b5fd261e978f00b4e7384992ea71d.jpg

рIMG_20220327_205454.thumb.jpg.f558b4d7edafc186c6bec358054ced63.jpgIMG_20220401_231030.thumb.jpg.eb202c6278c2b70cd8ae15f5b96df0f1.jpg

Ещё мне не нравилось, что фланец воздушного фильтра стоял не совсем жёстко, а просто прижимался дудками. И тем самым мог немного перемещаться и вызывать небольшой резонанс дудок, да и уплотнение было не важное. Поэтому мне понадобились дополнительные прокладки и новый фланец и куча болтиков м3:smile:
Теперь стоит жестко и не шелохнется. 
А вот опоры на дросселя надо делать сверху, снизу они не к месту. Пока думаю над точками крепления на гбц/клапанной крышке...

IMG_20220408_222006.thumb.jpg.3739a3969d4a916c871c79e2e94cf500.jpgIMG_20220409_180152.thumb.jpg.7a262315729154a7094bfb066735358e.jpg
IMG_20220409_184945.thumb.jpg.11d8978141a0662a616d0925e7439f2c.jpgIMG_20220409_185042.thumb.jpg.4512bd99b399126655bd1699d5c6ea15.jpgIMG_20220409_185116.thumb.jpg.de9ac8c10097092a8874cb40eb0206de.jpgIMG_20220409_185741.thumb.jpg.4fe2360fc597af8aeb8c63c190d8ada6.jpg
 

Была ещё мысль, продолжить экран по днищу в один слой, чтобы пол не жарился, но материала не хватило, изначально не планировал делать пирог в тоннель))) Может в другой раз, т.к. резьбовые заклёпки там уже установлены.

Так же можно подумать на холодным впуском, справа от радиатора неплохой доступ воздуха, но вот от радиатора тоже не плохо жарит, если сделать небольшую перегородку, чтобы направить поток, то будет довольно хорошо...

В общем, продолжение следует) Как видно на последних фотках, на машине чего то не хватает..., не спроста, я бы сказал неожиданно...

 

 

 

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда - эталонно! :good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музей а не машина)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нельзя же так офигенно делать....это незаконно ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора аватарку менять ))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький отчёт о последствиях прошедшей встречи:popcorm2: Больше покатушек с пассажиром не будет, никаким там боком, в угле, с углём и прочего, это не дрифт корч с вырезанными арками:panic: На полном вывороте, нагруженное колесо цепляет арку, тут уж ничего не поделаешь. Уже второй раз такое, благо железо мягкое, руками на место встаёт.

Даже после волнодрома в Шушарах, такого не было:biggrin1:

IMG_20220618_223527.thumb.jpg.d6f858ae8e6cea700bb312fdee4dc4b6.jpg

IMG_20220618_224734.thumb.jpg.9fe1a3e4f2f93229eb88a6dbd346af4b.jpg

Ну и вчера, пока было сухо, сделал в ближайшем ателье коврики по месту. Были мысли сварить из рифленого алюминия, но понял, что особого смысла нет, если ехать затычные спринты, левая нога почти всегда у сцепы, а при обычной езде вполне достаточно положить ногу на арку. IMG_20220618_200223.thumb.jpg.2fb94ffeee1a74bf12f7545db7adc12c.jpgIMG_20220618_215513.thumb.jpg.69445a6dd786eb919e524dbf97999148.jpg

С пассажирской стороной, надо ещё подумать, возможно сделаю защиту топливного шланга, чтобы мне там его не передавили, пока не очень хорошо встал. Возможно ещё прдрежу лишнее.

IMG_20220618_220033.thumb.jpg.0813c33361a87c7f7a657acb7e0c2e45.jpg

В общем и целом, ездить можно, но планов ещё много, а времени как обычно мало((

Надо сделать:

- Опору на дросселя.

- Поставить спереди брызговики. 

- Протянуть провода на концевик заднего хода.

- Подключить кнопку сигнала на руле.

- Подключить шифт лампу.

- Развал схождение.

- Защиту картера.

- Вывести сапун заднего моста в багажник и поставить небольшую ёмкость.

- Найти причину запаха бензина в салоне.

- Отбаллансировать кардан.

- Замерить мощность.

- Поменять торпеду, на получше.

 

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2022 в 11:58, павлик сказал:

Больше покатушек с пассажиром не будет, никаким там боком, в угле, с углём и прочего, это не дрифт корч

Ну вот, дождались. Жалось к машине в замен получения и дарения эмоций. 
Пожалуй буду следовать своему полнонеидеальному подходу и дальше - чтобы до такого никогда не дойти... :sleep:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, MOISEART сказал:

Ну вот, дождались. Жалось к машине в замен получения и дарения эмоций. 
Пожалуй буду следовать своему полнонеидеальному подходу и дальше - чтобы до такого никогда не дойти... :sleep:

Такие покатушки по городу, до добра не доведут, потом очень дорого будет от 12.5.1 откупаться. Входя в поворот, особенно на перекрестке, нет возможности проверить, кто там едет...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, павлик сказал:

Такие покатушки по городу, до добра не доведут, потом очень дорого будет от 12.5.1 откупаться. Входя в поворот, особенно на перекрестке, нет возможности проверить, кто там едет...

Речь не про город, а про покатушки с пассажирами и боком, по крайней мере шла.

А в городе каждый действует в соответствии с предусмотренной за это ответственностью...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MOISEART сказал:

Речь не про город, а про покатушки с пассажирами и боком, по крайней мере шла.

А где проводят такие покатушки? Обычно, просят как раз на встречах))) Легальные только на автодроме, с большими ходами, но тут уже может мотор не вывести и удовольствия, от висения на ручнике не будет:locomotive: Ставить узкую резину и перекачивать колеса, это не наш метод:biggrin1:

Есть вариант зимой на озёрах, но увы, это для копейки закрытый сезон. Если очень хочется, могу на шниве покатать, она тоже боком едет по льду)))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, павлик сказал:

Ставить узкую резину и перекачивать колеса, это не наш метод:biggrin1:

Странно, ради удовольствия на один день на площадке можно и поставить. У нас правда с летними мацури всё не очень часто, либо я пока не в курсе таких МП.

Ну а если смотреть глобально, то ставить широкую резину чтобы её не мог провернуть мотор - уже не наш метод, всё равно кого не надо не догнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MOISEART сказал:

Странно, ради удовольствия на один день на площадке можно и поставить. У нас правда с летними мацури всё не очень часто, либо я пока не в курсе таких МП.

Каждую пятницу, "лэтсдрифт" (если не путаю), в шушарах проводят дрифт тренировки для всех желающих, они же устраивают какие то соревнования. Ну и "культуру заноса" на ржевке никто не отменял.

Но это то путь в один конец, кузов на убой:biggrin1: Вот как не едь, а зоны вылета там опасные, а вылет рано или поздно будет, всегда хочется найти грань)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким периодом стройки, я уж про бюджет и трудозатраты молчу, я бы ездил только для себя в свое удовольствие. Для спорта и "дрифта" нужен "соответствующий автомобиль", по сути мотор с колесами. У Вовы копейка его полностью соответствовала - крепкий кузов, каркас, едущий мотор.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал чуть отдохнуть от темы копейки, но не тут то было:biggrin1: Уже многие в курсе, что у меня срезало зубья в редукторе, честно неожиданно. Хотя есть предположение, что это всё тянется ещё с той самой северной встречи:boyan:, т.к. на обратном пути редуктор выл заметно сильнее...

Каким то чудом он пережил фортуну, а 21 июля, решил доехать до дачи, но пошел явный рокот, а потом через пару километров загремело так, что ехать было стрёмно, хорошо это случилось относительно не далеко и машина не потеряла ход, на первой передаче дополз от Рыбацкого до гаража в Обухово, в принципе условно одна остановка на метро...)

В тот же вечер, снял виновника, на одном зубе срез явно не совсем свежий, видать надломился и отпал сначала один:

IMG_20220721_211005.thumb.jpg.89f1230d29eec76c45186905ced69dfc.jpgIMG_20220721_215820.thumb.jpg.93b6c756fbbe26d2f41dd3805daecc1c.jpgIMG_20220725_192048.thumb.jpg.aa7df15db0f3335db74003663ed51c54.jpgIMG_20220725_192115.thumb.jpg.3beb8e01623bf51e6a24cc4431b5afc7.jpg

Делать нечего, надо менять пару, да и подшипники с маслом... В запасе было две пары 4.3 без корпуса, условно на шниву, на копейку тоже пойдет, хотя конечно после 4.44, передачи станут ещё длинее...

Но задача была не простая, редуктор это последняя стадия в копейке, которая у меня до этого не получалась и я всегда доверял ответственную регулировку брату. Но надо расти над собой, приспособы я все нашёл, теорию в очередной раз изучил, в общем неделя обещала быть длинной, т.к. пара будет не в родном корпусе и потребуется дополнительная регулировка ведущей шестерни, а так же собрано будет как и ранее, на жёсткой втулке между подшипниками.

Начал делать по науке:

IMG_20220726_204527.thumb.jpg.b38059080058025a138fe32f1e3e79a9.jpg

 

Злосчастная шайба, которую чтобы поменять, надо каждый раз разбирать полностью редуктор и выпресовывать подшипник...

IMG_20220726_210030.thumb.jpg.6dcb58ba6699bdc685d04c730e1c114e.jpg

Потом выставил преднатяг подшипников с жёсткой втулкой:

IMG_20220726_210157.thumb.jpg.e90b7e04f3e9f0ce5ad2fefab7e3112b.jpg

Всё собираю, настраиваю и решаю проверить пятно контакта, открываю книгу и вижу фигу)) И тут начались поиски оптимального пятна контакта, а так как шайба большего размера (+0.3мм) у меня одна, пришлось её подтачивать раз этак пять, снимая по 5 соточек на камне...

IMG_20220727_201725.thumb.jpg.68e3af72f7a027e277478965c5787e88.jpg

Сначала был вариант "В".

IMG_20220727_201800.thumb.jpg.8db6eff2d67388dffe5c34ecbaf7e470.jpg

Потом медленно, но верно дошел до оптимального пятна, хотя в реалии оно не как на картинке, но тут и пара не новая, если снять больше, вернулся бы к первому варианту.

В итоге получилось так:

IMG_20220728_174044.thumb.jpg.5f6fa5c7fb248ae5ab12b8f37e6e6012.jpgIMG_20220728_174130.thumb.jpg.1c11059e31a8a8c976ace1ecdb3cccac.jpg

Не стал использовать краску, во первых плохо или вовсе смывается, а во вторых как то не очень понятно. Из всего что было, понравилась белая грязезащитная смазка для замков, видно хорошо и легко смывается.

Перед сборкой, так же проверил и промыл блокировку, с ней всё в порядке.

IMG_20220728_183353.thumb.jpg.fcabc4f84d4015d075a006259596932b.jpg

 

Проехал километров 100, работает без гула, особенно на 4 передаче когда едешь. Теперь коробка явно воет, пятую даже включать не хочется))

По динамике пока не понял, но передачи длиннее, это факт, третья стала более бесконечной и это не очень хорошо. Надо будет ради интереса, замерить разгон до 100, теперь мне хватит одного переключения и не надо будет мучать третью с хрустом) в теории должен выехать из 7... но когда на пути будут повороты, не всегда буду на оптимальных оборотах.

По калькулятору всё очень длинно получается, тут сравнение 4.44 и 4.3, рабочие обороты до 8т...  В общем есть над чем подумать, может ряд в будущем какой другой собрать, т.к. основной минус пары 4.44, это то что у нее меньше всего зубьев в зацеплении. 

62ecc9891be6e_.thumb.jpg.29019e168364b7b83320a1db899527dd.jpg

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда приятно почитать, да посмотреть. 

Как вариант, искать ГП 4.44 с другим модулем зуба, чтобы зубьев в зацепе было больше. 

Не знаю, есть ли такое у AVT (у них по-моему 4.7 только и больше), но может кто-то делает. Дрефт же в моде, а пара 4.44 так же востребована, как и задние крылья 2102. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SP038 сказал:

 

Как вариант, искать ГП 4.44 с другим модулем зуба, чтобы зубьев в зацепе было больше. 

Не знаю, есть ли такое у AVT (у них по-моему 4.7 только и больше), но может кто-то делает. Дрефт же в моде, а пара 4.44 так же востребована, как и задние крылья 2102. 

 

У 4.7, на ведущей шестерне так же мало зубьев, как и на 4.44. С другим модулем вряд-ли что то будет.

Посмотрим, так то было бы интересно попробовать более короткую пару, а то выкручивать третью почти до 160..., ну такое себе) 

Было бы оптимально, чтобы пятая заканчивалась на 200, а не как сейчас...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП Getrag или ZF от bmw, решат проблему редуктора 4,44.

Там есть варианты с где пятая прямая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера

У вас при вывешенном переднем колесе при полном вывороте обод колеса не цепляет верхний рычаг?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти