• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

Примерил временно два колёсика с узкой резиной и колпаками, даже ржавые смотрятся красиво, не хватает ей только форточек и хромированного зеркальца, и был бы с виду настоящий дедушкин вариант. но это не для меня8)

0_16fb5_b0e6b811_XL.jpg

0_1737d_1a3d201a_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хватает ей только форточек и хромированного зеркальца, и был бы с виду настоящий дедушкин вариант, но это не для меня :drinks:

Не хватает ещё молдингов на порогах. А так смотрится супер 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, извини за тупой вопрос, расскажи, как ты приборную панель делал (спидометр-тахометр) - материал, как крепил, что за лампочки и торчащий шпиндель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал из стали толшиной 3-4 мм (покромсал старую защиту картера :) ). Приборы (тахометр и спидометр) в проём торпеды не влезают, надо края торпеды немного напильником подточить чтобы они туда плотно входили, за счёт этого нормально держится вся приборная панель.

Шпиндель это сброс одометра, а лампочка показывает низкий уровень торм. жидкости, потом переделаю, будет загоратся в тахометре на месте подсоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал из стали толшиной 3-4 мм (покромсал старую защиту картера :) ).

Очень сурово! Нужно было люминьку поискать ну или какой-нить слоистый пластик (текстолит, стеклотекстолит, гетинакс) . Правда этот пластик не получиться изогнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал из стали толшиной 3-4 мм (покромсал старую защиту картера :) ).

Очень сурово! Нужно было люминьку поискать ну или какой-нить слоистый пластик (текстолит, стеклотекстолит, гетинакс) . Правда этот пластик не получиться изогнуть.

Ничего другого не нашол, да и там чем прочнее материал тем лучше, приборы диаметром почти на всю высоту панельки и может сломатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то приблизился тот момент, когда я буду менять голову, на немного запиленную...

Что сделано:

Каналы в голове 34,5/32,5. Совмещены каналы с коллекторами, ну и естественно их тоже расточил. Новые направляющие заточенные под конус. Новые клапана облегчил. Новые рокера. Фрезанул голову на 0,3мм (буду на 92 бензине, сейчас езжу на 76 с бутербродом :unknown: ). Вал мм72.

Осталось просадить сёдла на 1мм, притереть клапана и сделать проточки на поршнях, это сделаю завтра. Возможно уже завтра успею накинуть голову...

Интересно с каких оборотов будет приход и до скольки, вроде говорили 4000-8000... Надеюсь мотор не порвёт, главное чтоб до лета продержался :grin: , а там может уже займусь низом...

Клопы брат на работе обточил. Процесс полировки, уже в гараже...

0_1e5f1_260a680b_XL.jpg

Разница... Так сказать первый блин))

0_1e5f2_ced99b76_XL.jpg

0_1e5f3_572ee910_XL.jpg

0_1e5f4_85f7dcd8_XL.jpg

0_1e5f5_69d21e1b_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это уже интересно. поздравляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, не помнишь, какая резина у тебя на разварках на шестерке стояла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, не помнишь, какая резина у тебя на разварках на шестерке стояла?

Обычная 175/70.

Сегодня продолжил делать машину...

Просадил сёдла на 0,5мм, больше не стал т.к. седло получится утопленное. И на 1мм опустил пастель. Осталось притереть ещё несколько клапанов, после зенковки остались глубокие риски, из-за этого приходится дольше притерать.

Завтра всё соберу и можно на ходовые испытания...надеюсь... :smile:

Чистенько...

0_1e65d_7272f0a7_XL.jpg

Выработка не очень сильная (КРД был 4 года назад), есть несколько небольших задиров, следов касания клапанов об поршень не обнаружено...

0_1e65e_255a95dc_XL.jpg

Нагар ни пойми какой, возможно стоит поменять свечи на нормальные...

0_1e65f_4bb40e6c_XL.jpg

Вот этим буду делать проточки в поршнях, уже попробовал, хорошо дерёт...

0_1e660_6b9428e2_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал проточки глубиной 4мм.

Завести неуспел... :(

0_1e6fc_470bc586_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал проточки глубиной 4мм.

Завести неуспел... :(

Спешка нужна при ловле блох. Не торопись, собирай вдумчиво, на совесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал проточки глубиной 4мм.

Завести неуспел... :(

Спешка нужна при ловле блох. Не торопись, собирай вдумчиво, на совесть.

Так и делаю :unknown: , поэтому и неуспел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждёмс явления чуда)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что под объём 1.2 ты переборщил с валом. холостые будут 1500-1900 об. И ещё, чего эт у тебя за фреза такая под цековки? Самодельная? Или это доработанное правило сёдел?? Советую тебе кстати тоненькую фасочку снять с цековок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра заведу и станет ясно переборщил я или нет, в планах на лето установка мотора 1,6.

Это на старом клапане наварены натфели. В каком месте нужно снять фаску? p.s. голова уже стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрын-дын-дын) На встречу приезжай!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как? Валит?

Ещё как :unknown: , я даже такого не ожидал. Немного с места тупит, зато потом до 8000...может и больше, со скольки прет пока не понял с 3500 примерно, если хх делать меньше тыщи немного колбасит, ну это нормально у меня и раньше хх был 1100 об/м. Надо будет ещё зажигание отрегулировать по нормальному, стробоскопом. И подумать с карбюратором, сейчас стоит замученный копеешный вебер 23/23, надо будет найти 06 или восстановить вебер с экспортной 05, солексы не люблю. Немного покатаюсь и нужно будет заново отрегулировать клапана.

Скорей бы тёплые деньки пришли навсегда, а то на зимней резине стрёмно гонять.

И двигатель стал намного громче, по звуку напоминает копейку 31337Ghostа, хотя после того как он себе положил шумку, я думаю у меня в салоне ещё громче.

Так, что в доработке головы толк есть, даже с объёмом 1,2 :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позджравляю :unknown: :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как? Валит?

Надо будет ещё зажигание отрегулировать по нормальному, стробоскопом.

Так, что в дорободке головы толк есть, даже с объёмом 1,2 :wink:

Зажигание надо по детонации настраивать. Стробоскопом можно придушить мотор слегка.

Я обычно ставлю стробоскопом зажигание в рекомендуемые 5 градусов с отключенным октаном-4. А потом выставляю автокоррекцию зажигания на октане и подбираю нужный угол опережения по детонации. (мне трамблер крутить не надо плюс-минус 15 градусов могу из салона кнопками "накрутить".

Конечно толк есть в такой доработке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С БСЗ почему то не особо чувствуется детонация, октана-4 у меня нет, в начале выставлю как должно быть, а потом поднастрою...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=) Маладец)

У меня после шумки в салоне все равно слышно двигатель, но теперь только отчетливый "рррррр" =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик а как ты потом выковыривал стружку от поршней из горшков когда проточки делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти