• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 707 сообщений

Естественно длиннее)))

Руль итальянский 1986г, luisi, по ощющениям и вправду кожа. А главное состояние, им чувствуется очень мало пользовались. Вроде почти такой же как на Ладе ВФТС :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера у друга отобрал руль :-) ...Переходник бы еще побольше...)

А что, переходники разной длины бывают? Сейчас какой стоит длины? И вылет руля какой? Измеришь? ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера у друга отобрал руль :-) ...Переходник бы еще побольше...)

А что, переходники разной длины бывают? Сейчас какой стоит длины? И вылет руля какой? Измеришь? ;-)

В продаже есть переходники разной длинны. Но блин дорогие ;-)

На прошпортовском длиннее чем у luisi, я бы с удовольствием переставил, но дырки под болты не совпадают, у luisi свой оригинальный переходник..., в принципе можно рядом насверлить дырки в переходнике, но я хочу оставить оригинальный итальянский, он внушает доверия, чем наш за 200р)))

Я хочу чтобы брат сделал проставку, между рулём и переходником, но у него только стальные обрезки...(

Сегодня померю, если не забуду... :D

Я тут по инету поискал свой руль, его по моему до сих пор выпускают)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, переходники разной длины бывают? Сейчас какой стоит длины? И вылет руля какой? Измеришь? ;-)

Luisi:

вылет 40мм, переходник 60мм*. (+- 5мм, т.к. мерил неснимая).

Проспорт:

вылет 90мм, переходник 80мм*.

*- от кольца по которому юлозит язычёк гудка... до посадочного места под руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты в курсе, что Монро Адвенчуры не любят занижения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильного занижения любой амортизатор со стандартной длинной не любит. Я считаю что у меня не критично занижено, и они переживут это.

За последнее время совсем мало что изменилось... была установлена педалька газа от инж. 07 под тросик, залил в КПП синтетику Castrol Manual TAF-X 75W-90, заменены все приборы на обычные чёрные, воздуховоды тоже обычные вернул, установлены реактивные тяги на 08 сайлентблоках и рег. панара. Сегодня поставил 13" вентилируемые тормоза на перед, заменил сальник на правой полуоси, а слева поменял потёкший тормозной цилиндр.

Забавно, за год, спереди колодки стёрлись только на 1/3 и диски 08 тоже несильно изношены, положил на полочку всё может ещё пригодится :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл мотор за 2 тыщи с этой тачилыыы 99г)))

0_27ebe_270ed4_L.jpg

Отдефектовал немного :pardon: Колено 213 уже давно ждало на полке...

0_27ebf_297ca7ed_L.jpg

Вчера сделал справку на высвободившейся номерной агрегат и купле/продажу %) Теперь он мой и у меня наконец будет 1.6 :smile1:

Мотор ни разу не капиталенный и ни разу не вскрывался, с пробегом в 180 тыщ, внутри был как будто в толстом слое солидола :biggrin1: , это всё из-за лукойла стандарт)))

Пока с установкой спешить не буду... буду собирать потихоньку :biggrin1:

Так же недавно был установлен вебер с экспортной 05, получше стало)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дай мне 1.2 поюзать пока свой капиталю :shout:

Я не уверен что он доживёт, может сломаться как раз перед заменой :smile1:

Сегодня еду с работы по витебскому, пошёл в разгон, чувствую что то не то, мощность теряется куда то... :blink: :ca: перебираю глазами приборы...ааа... давления масла на нуле и лампочка горит, всё думаю опять каюк мотору :eek: Заглушил и накатом покатился..., вроде стуков не было.

Звоню брату, он сразу меня обрадовал, сказав что это грибок провернуло))) А я же езжу на легке :biggrin1: , с собой ничего нет кроме домкрата с балонником и ключей на 10" и 13", а ящик с основным инструментом и необходимыми запчастями в том числе грибком, лежит в гараже. В общем брат привёз грибок и с помощью напильника вытащили старый, минут за пять всё сделали, заводим, уххх, есть давление :biggrin1:

Блин, первый раз срывает грибок за десять лет и в тот момент когда у меня его нет %)

Нужно будет немного переделать проводку, там где сейчас у меня загорается низкий уровень тормозной жидкости (его кстати сразу видно как загорается, иногда даже от неожиданности пугало :pardon:) , нужно подключить лампочку давления масла, а тормозная жидкость пускай загорается вместо подсоса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт моторы у тебя дохнут как мухи :smile1: хотя чувствую когда свою на колёса поставлю тоже пожгу от души :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с помощью напильника вытащили старый,

А я всегда веточкой от какого-нибудь кустарника или маленького дерева пользуюсь. Очень удобно :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я для подобного рода "мероприятий" использую специальный гибкий "доставатель" с магнитом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец и маленький отчёт о небольшом усилении кузова, а всё началось ещё летом :smile1: После покатух у СКК, кузов неожиданно затрещал... треснул короб к которому крепятся средние реактивные тяги. Ну и давай я срезать с кузова всё что под руку попадётся :drinks:

В начале была мысль сделать пол под задним сиденьем из листа толщиной 2.5мм :smile1: , вырезал по форме, попробывал поднять... перебор... да и фиг загнёшь её по форме.

Тогда ограничился только самыми нагруженными местми. Когда справа срезал пол и заглянул в порог, зрелище оказалось грусным, усилитель порога сгнил в труху, хотя пороги ещё менялись до меня... и вполне крепкие.

0_29973_430af3cb_L.jpg

0_29974_119b8439_L.jpg

Короб сварил новый.

0_29975_bea9071a_L.jpg

Сделал доп. крепление коротких реактивных тяг, за основу было взято крепление средних тяг к кузову. Т.к. кузов в том месте имеет изгиб пришлось изогнуть и сварить по форме.

0_2996e_59514232_L.jpg

0_29971_48414be8_L.jpg

Вот и готово, вчера все покрыл фасфатом, грунтом и покрасил в красный цвет))) Также видно что в местах крепления средних тяг, дополнительно усилил косынками (3мм).

0_29972_bf45bb82_L.jpg

0_2996c_14e8a4fc_L.jpg

И сегодня изменил цвет панельки, купил чёрной плёнки, красную содрал с трудом, начал клеить, блин нифега не держится :bt: Взял баллончик с чёрным грунтом и задул :sad: Правда скоро уже сделаю новую из алюминия)))

0_2996d_d307e152_L.jpg

В планах дополнительно усилить верхнее крепление заднего амортизатора..., в далёких планах полностью замена пола и порогов...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплошной позитифф!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестоко ты всё раздербанил :smile1: но блин круто! очень круто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там твоё пихло? Что с ним стряслось в итоге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как там твоё пихло? Что с ним стряслось в итоге?

все работает. Видимо мотор у него метеозависимый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin1: ну, не бывает такого.. имхо.. что-то должно быть причиной метеозависимости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:biggrin1: ну, не бывает такого.. имхо.. что-то должно быть причиной метеозависимости

подделка, брак, низкое качество.(с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подделка, брак, низкое качество.(с)

Плюс мюльён)))

Мотор как всегда хотел притворится мёртвым: ушло масло, пропало давление, двигатель работал на трёх цилиндрах и ужасно коптил. А виновником оказался масло съёмный колпачок, порвавшийся вокруг пружинки...

Осталось поставить распред, отрегулировать клапана, и заменить масло в двигателе и заднем мосту...

Теперь нацелен только на подготовку к сборке нового мотора :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, мега уважение - работа проделана просто колоссальная! можно теперь по кочкам без проблем скакать! Главное, чтобы реактивные выдержали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутотища!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти