• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sam

Различные тормозные жидкости

В этой теме 6 сообщений

Народ, кто подскажет, чем отличаются тормозные жидкости, в названиях которых присутствует, например, DOT 4 или DOT 5.1? Что это вообще такое - DOT? Можно ли смешивать такие жидкости? Какие лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жигули максимум что можно лить-дот 4,от 5.1 нахрен резинки в цилиндрах разьест

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В жигули максимум что можно лить-дот 4,от 5.1 нахрен резинки в цилиндрах разьест
Уверен?

http://www.eliteoil.ru/info.php?ID=387

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=12815&visit=60

Относительно смешивать:

"СМЕШИВАТЬ МОЖНО, но только в том случае, если тормозная система изначально рассчитана под ДОТ 3. В старом мануале в "карте смазки" об этом сказано прямо: ДОТ 3 или ДОТ 4. Ни о каких ограничениях по смешиванию не упоминается.

А теперь подробно:

минимальным на сегодняшний день считается уровень DOT 3.

Жидкости этого класса рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей с дисковыми и (или) барабанными исполнительными механизмами. Пример отечественных продуктов этой группы ≈ жидкость Томь. Следующий класс (DOT 4) объединяет жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми и дисковыми вентилируемыми тормозами. Из отечественных продуктов этим требованиям отвечает пока только Роса и ее модификации. Жидкости более высоких классов используются в очень нагруженных тормозных системах (например, на спортивных автомобилях) и для подавляющего большинства автомобилистов малоинтересны.

Тормозные жидкости отечественного производства марок Нева, Томь, Роса и импортные с надписью "glycol" или "polyglycol" на упаковке имеют гликолевую (полигликолевую) основу и смешиваются между собой в любых пропорциях (естественно, если каждая из них является кондиционной). Только имейте в виду, что, готовя "коктейль" из жидкостей классов DOT 3 и DOT 4, вы получите смесь, отвечающую требованиям DOT 3.

Жидкости, используемые в гидросистемах автомобилей Citroen, Jaguar, Rolls-Royce и отечественных машин старого поколения (жидкость БСК), изготовлены на минеральной (нефтяной) основе. Гликолевые и минеральные тормозные жидкости несовместимы!

Основные отличия (из стандарта SAE, который как раз и определяет термин DOT):

t кипения "сухой" жидкости

3-205 гр

4-230 гр.

t кипения "увлажненной" жидкости

3-140

4-155

вязкость

3-1500 единиц

4-1800 единиц

Других отличий, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ стандартом НЕТ.

P.S. при помощи Яндекса все сказанное можно легко проверить..)))"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,была история по смешиванию дот 3 и дот 4 на 412 москвиче-изменений каких либо в системе не наблюдал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и славно. Не забываем только менять ТЖ время от времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти