• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
butterfly1

Вот она моя 21013

31 posts in this topic

Первая моя Машина ( Она же машина Мужа, третья по счёту)

Ваз 21013 1984 г 1.3 всё близко к родному, но Руль седьмой, седенья тоже.

Морда и крыша переварены. в 2005 замена порогов, днища . 2008 состояние длительного ремонта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=35742860

Здесь почти вся история затенувшегося ремонта . прыжок со свалки на дорогу!

Может кто подскажет как фотки напремую ( сюда вставлять?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю удачной реставрации! Чем смог - тем помог. Может, и ещё чем-нибудь помогу. Обращайтесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так всё начиналось в 2005 муж для себя делал

0_12db8_34df1d7f_L.jpg

Потом Было так ! После покупи новой Семёрки

0_12dba_b1096d45_L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно настоящее сотрудничество! Старший Младший брат помогает чинить старшего

0_12e28_5f6b71b6_L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-O на правах оффтопа:

butterfly1 А почему бы Вам (тебе с мужем или тебе с женой) не зарегить еще одну учетную запись, например МУЖbutterfly1 :P , а то приходится угадывать кто пишет "Мэ" или "Жо". А это после трудового дня :-o и выпитого пива :friends: ой как не просто....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Metrolog к счастью для нас нет разницы! Мы единое целое( ну несчитая знаний) Если по технике то всегда пишет муж, а по остольным , общим вопросам может и жена. А плодить кучу ников нет желания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

=)) Ответ достойный уважения.. ИМХО )

По поводу машина - я смотрю процесс не стоит на месте, многое уже сделано, так, что не стоит останавливаться на достигнутом.. Очень хочется увидать результат конечный )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальнейшие действия остонавливает Электросеть гаража. Полуавтомат отказываеться работать напроч. Вот думаем как справиться с этой проблемой и закончить сварочные работы! Потом окраска и аэрография, лак . Сборка и на встречу клуба. А пока собираються запчасти не спешно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю по вопросам борьбы с электро-энергией нам поможет товарищ metrolog =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю по вопросам борьбы с электро-энергией нам поможет товарищ metrolog =)

У меня фамилия не Чубайс и я совсем не рыжий! Но помочь избавится от электроэнергии вполне смогу :D

Аппаратик-то сварочный ,наверное, итальяно-китайский Бимакс с максимальным током не более 120А

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bleuweld 152 turbo / 150 А просто падение в сети до 150 вольт.

А чубайса из Metrologa не сделаеш! Темболее что нет теперь Чубайса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
bleuweld 152 turbo / 150 А просто падение в сети до 150 вольт.

А чубайса из Metrologa не сделаеш! Темболее что нет теперь Чубайса!

Все просто! Покупаем проволоку в аппарат не 0.8мм, а 0.5мм и соответственно наконечник в горелку тоже для 0.5 проволоки. Тем самым на любом режиме поднимем плотность тока, а это значит что проваривать будет лучше, но проволока будет быстрее кончаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот - видите, что я говорил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-D :-D :-D ну почти насмешил, замкнуть всё накоротко все могут, а вот добиться чтоб работало не все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:-D :-D :-D ну почти насмешил, замкнуть всё накоротко все могут, а вот добиться чтоб работало не все!

это к какому сообщению относиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто мысли вслух от безысходности сложившегося положения дел! Всвязи с проблемами с электропитанием задумываюсь о покупке апарата " Лига" , может кто пользовал, знает что ??

А насчёт 0,5 проволоки попробую

Спасибо metrolog

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто мысли вслух от безысходности сложившегося положения дел! Всвязи с проблемами с электропитанием задумываюсь о покупке апарата " Лига" , может кто пользовал, знает что ??

А насчёт 0,5 проволоки попробую

Спасибо metrolog

На территории НИИ где я работаю собирали и собирают аппараты ЛИГА и им подобные. Данный аппарат хорош для резки и сварки достаточно толстых металлов (Этот аппарат разрабатывался чтоб не таскать 2 балона ацетилен и кислород, так что по сути он очень похож на обыкновенную газосварку со всеми вытекающими). И аппаратец этот таскать нужно на обслуживание кажись 2 раза в год.

Лучше приобрести отечественный полуавтомат. Они лучше адаптированы к нашей сети. Советую присмотреться к продукции завода "Электрик", что на Петроградке....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость аппарата в студию..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! покупать ещё один полуавтомат слишком большие капиталовложения, вот сейчас уже хочеться быть более обеспеченным разными видами сварки , и чтоб места мало занимали. поэтому набор видиться так :

Полуавтомат с балоном СО2 редуктором процесами mig\mag (В наличии)

Газосварка ( скорей всего лига) в перспективе

Сварочный инвертор В проэкте (удобная вещ и в гараже и на работе )

В целом Этот набор может помоч в решении всех проблем

Впроэкте правда покупка 10 литрового баллона да мобильности Может кто поможет с покупкой??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу покупок - согласен обсудить на встрече. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0