• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Rubin3

Эти загадочные фары на ВАЗ 2105.

18 posts in this topic

Помыл вчера машину, смотрю - правая фара запотела, причина в том, что за стекло попала вода.

Никогда раньше не сталкивался с пятёрочными фарами! Смотрю на неё и думаю: Как же она разбирается?

Сверху и снизу стекла имеются два пластмассовых фиксатора, но они не держат полностью стекло фары.

Потянул я за стекло с небольшим усилием и оно, преодолев фиксаторы, без особого труда, снялось.

Протёр я его, и стал думать, как мне установить его на место? Прицеливаюсь, устанавливаю - не держится... :friends:

потом до меня доходит, что фиксаторы эти пластмассовые, лишь для того, чтобы стекло случайно не выпало в том случае, если потеряет

функциональность его обычное крепление.

Собственно вопросы:

1)Как же всё таки держится стекло? Резинка должна быть промазана клеем? Герметиком? Стекло просто приклеено?

2)Блок фары прикручен к кузову тремя саморезами, должна ли быть прокладка между блоком фары и кузовом? 8-O

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло держится на герметике. Лучше снять фару целиком посадить стекло на герметик и дать ему высохнуть в горизонтальном положении около суток.

Прокладки вродебы недолжно быть.

Пласмасовые фиксаторы это помоему ограничители для стеклоочестителей фар, чтобы дворник незаходил за пределы стекла фары и его не заклинело. Или для решоток защищаюие стекло от камней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло приклеиваются на обыкновенный прозрачный силиконовый герметик. Как сказал предыдущий оратор лучше приклеивать стекло со снятой блок-фарой и "сушить" около 24 часов.

Прокладки между блок-фарой и кузовом нет и быть не должно.

В будущем целесообразно прикрутить блок-фары не на саморезы, а на винтики с гаечками самоконтрящимися. Т.к. на 2104, 2105, 2107 эти фары очень хорошо воровались, воруются и будут вороваться.... Случаев дофига...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В будущем целесообразно прикрутить блок-фары не на саморезы, а на винтики с гаечками самоконтрящимися. Т.к. на 2104, 2105, 2107 эти фары очень хорошо воровались, воруются и будут вороваться.... Случаев дофига...

Об этом я ни разу не слышал, что их варуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В будущем целесообразно прикрутить блок-фары не на саморезы, а на винтики с гаечками самоконтрящимися. Т.к. на 2104, 2105, 2107 эти фары очень хорошо воровались, воруются и будут вороваться.... Случаев дофига...

Об этом я ни разу не слышал, что их варуют.

У нас во дворе наркоты этим промышляли. Успели скрутить у 4 машин, но через пару дней наркоты падали сильно с лестницы в подъезде и ударялись о сапоги неустановленных личностей :friends:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего отчима на 07 год назад сняли ночью две фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладок между блоком фары и кузовом с завода нет никаких, стекло вклеиваеться, Советую после снятия фары, или сразу после покупки05 07 заменить нижние саморезы на болты М6 с гайкой изнутри(антинаркот получаеться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокладок между блоком фары и кузовом с завода нет никаких, стекло вклеиваеться, Советую после снятия фары, или сразу после покупки05 07 заменить нижние саморезы на болты М6 с гайкой изнутри(антинаркот получаеться)

Надо думать!!!... 8-O Фары (весь блок), тоже каких то денег стоят, а если ещё и новые или просто в хорошем состоянии - хорошая наживка для наркоманов! Разве очень сложно открутить три самореза, отсоединить провода и гидрокоректор???!!! :mad:

Пишу, а сам думаю: Для воров не сложно открутить гидрокоректор, а как я его сам буду отсоединять?

Не подскажете, мужики? :friends:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокладок между блоком фары и кузовом с завода нет никаких, стекло вклеиваеться, Советую после снятия фары, или сразу после покупки05 07 заменить нижние саморезы на болты М6 с гайкой изнутри(антинаркот получаеться)

Надо думать!!!... 8-O Фары (весь блок), тоже каких то денег стоят, а если ещё и новые или просто в хорошем состоянии - хорошая наживка для наркоманов! Разве очень сложно открутить три самореза, отсоединить провода и гидрокоректор???!!! :mad:

Пишу, а сам думаю: Для воров не сложно открутить гидрокоректор, а как я его сам буду отсоединять?

Не подскажете, мужики? :friends:

Наркоты обычно гидрокорректор тупо отламывают (либо сам механизм, либо трубку)

Самому снимать просто - нажать на фиксатор, повернуть механизм (на месте поймешь в какую сторону) и вынуть его. Делается все легким движением руки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо!

Сейчас в автомагазин, а потом пойду в гараж ремонтироваться! :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отремонтировался уже давно. Гидрокорректор вынулся не так и легко. Теперь незадача-не работает он у меня на этой фаре и жидкость капает из него. Как устранить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отремонтировался уже давно. Гидрокорректор вынулся не так и легко. Теперь незадача-не работает он у меня на этой фаре и жидкость капает из него. Как устранить?

видимо необходимо купить новый гидрокорректор, но я бы посоветовал приобрести электрокорректор от десятого семейства жигулей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем электрокорректор лучше? Купить надо новый механизм гидрокорректора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем электрокорректор лучше? Купить надо новый механизм гидрокорректора?

купить придется целиком весь гидрокорректор...

Электрический лучше тем, что его проще ремонтировать - все элементы есть в продаже отдельно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
купить придется целиком весь гидрокорректор...

Интересное дело...

Это почему же? Разве в продаже нет отдельно механизма гидрокорректора, который подсоединяется к трубке и крепится непосрадственно к фаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, не видел по-отдельности.. Все, что видал это целиком в сборе вся система.. Может его по-отдельности не продают - ибо он "гидро", т.е. из-за жидкости в трубках и остальных элементах механизма, которую не получится "запихнуть" обратно в систему должным образом..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрокоректор не разборный,и ремонту не подлежит,заменяется только целиком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гидрокоректор не разборный,и ремонту не подлежит,заменяется только целиком

Это "радует". Хотя - не страшно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0