• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Двоешник

Обсуждаем "классические" распредвалы

В этой теме 92 сообщения

ММ-72 12,1/11,4 (фаза 297), перекрытие 2мм. (желательна фрезерофка пастели на 1-1,2мм)

получается постель стачивают чтобы раскрыть весь потенциал валика, как я понимаю если несточить то из открытия клапанов можно вычитать 1-1.2 мм? или я чтото путаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firesmile, а еще могут рычаги-толкатели клапанов упереться в постель. Т.к. регулировочные солдатики придется очень высоко выкручивать. Ведь все же знают, что валы эти точат из стандартной болванки, а то и вообще из стокового распредвала.

А мой брат фрезеровал постель, тупо, на наждачной бумаге, которая в свою очередь была закреплена на толстом металлическом листе. Главное замерить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту судя, на моем 1.7 ММ72 не кажется ужастно злым. Езжу по городу как на стоковом 1.5 ни какого дискомфорта )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, под вышеобозначенный конфиг самым адекватным валом будет ММ72. И не надо 2 карба, одного злого вполне хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо,да два карба все равно поставлю,интересно мне помучаться с их отстройкой и посмотреть что будет)))хотя бы звук приятный с нуливиками))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос у меня всплыл,поршня 05 чем то отличаются от других?просто ртдали мне новую поршневую(надо посмотреть с циковками или нет,вроде с ними)но на ценники в би-би написанно типо что подходит 011-допустим 07 модели.не написанно что это именно 05.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же, цековки только на поршнях 2105 и есть. Если поршень не имеет цековок - он 21011.

Другое дело, что в общем-то все эти поршни (диаметра 79 мм) взаимозаменяемы.

Но ставить поршни 21011 в ремённый мотор 2105 не рекомендуется (ремень - он штука коварная ©).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, я же выше писал из чего выберать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sphinx, я же выше писал из чего выберать.

ок,думал малоли еще распространенные валики есть.

короче я все правильно понял?гбц фрезерую на 1мм постель распреда тоже где то на 1-1.2мм под мм72.и все будет ок работать и ничего не встретится?всем огромнейшее спасибо!!!! :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин,зашел в гараж и увидел что поршня которые дали без циковок под поршня,интересно что будет дешевле купить новые или циковки сделать?в механике интересно делают и какие цены ни кто не знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да комплект поршней стоит около 1000р. Лучше новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще вопрос,другу хочет себе все таки истонца 2,на сток 2103(поршня может без циковок)встанет без переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме механики кто-то спрашивал про цекование поршней - говорят, не занимаемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на racemarketе, на интересный наборчик, для настройки перекрытия клапанов. Вот оно как, на фотках всё наглядно видно, как, что и куда. Вещь нужная, надо будет запилить подобную приспособу, а то сколько можно, на глаз настраивать:biggrin1: Я так понимаю, ножки надо загибать под каждый конкретный индикатор?, а то будут потом смотреть, куда попало.

252904.jpg249497.jpg249499.jpg249498.jpg249500.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ГБЦ снята можно и штангеном выставить по клапанам.а если на моторе делать то приспособа прикольная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что такой таблички ещё не было на нашем форуме.

Сводная таблица характеристик тюнинговых распредвалов на классику:

50d913u-960.jpg

При настройке калибровок впрыска эта табличка - незаменимый помощник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти