• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
operkot

Планшайбы для 2112 тормозов

В этой теме 33 сообщения

Люди! Если кто ставил 14" тормоза (а такие есть, судя по галерее) где вы покупали/заказывали переходные шайбы? К сожалению, знакомого токаря нет :evil: . Помогите советом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю. Кранштейн 1300 р. работа 1500 рублей....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставлю. Кранштейн 1300 р. работа 1500 рублей....

Ставить мне не надо. Мне бы кронштейны поиметь. Как с тобой можно связаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89052550075 спросить собсна меня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serega, планшайбами для тормозов 2112 ещё занимаешься? Если да, то сколько это будет стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega, планшайбами для тормозов 2112 ещё занимаешься? Если да, то сколько это будет стоить?

Серега тут очень редко появляется! Попробуй напиши ему в личку на ВАЗ.ЕЕ, он там чаще бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metrolog, спасибо за совет. Кстати, может, подскажешь, к кому по поводу планшайб можно обратиться? Желательно, конечно, в Питере, но если есть надёжные варианты с пересылкой, то тоже пойдёт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metrolog, спасибо за совет. Кстати, может, подскажешь, к кому по поводу планшайб можно обратиться?

Есть у меня один знакомый фрезеровщик.... Но нужен правильный чертеж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metrolog, есть у меня чертёж, качество нормальное. Да вобщем-то, наверно, у всех есть такой чертёж. Может, он и неправильный, но всё же. Само собой интересует цена вопроса.

http://www.vazclub.ru/photogallery/display...um=36&pos=3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать померять ПШ от Костаса, ждут установки. Пока стоят от Би-тюнинга.

ЗЫ: dgpi - цены просто нереальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри первый чертеж, где фрезеровка под скобу на 1 мм (итого толщина ПШ = 9 мм), он самый точный. У меня вообще вот этот стоит, http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?i...----2-----.html там вообще без фрезеровки сделано, место под посадку скобы - 10 мм, все равно встало после доработки одной из скоб (удалил наплывы литья). Так что не парься 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фучика в алспорте лежат за 1тыр с копейками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фучика в алспорте лежат за 1тыр с копейками

А мне сказали, что это для ЗДТ. Или я чего то путаю? 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, конечно, говорить у кого чертежи правильнее можно сколько угодно, только дело дальше не движется, по крайней мере у меня. Может, кто-нибудь чисто по-человечески поможет достать в Питере планшайбы, при установке которых не было бы проблем? Буду очень признателен!

У Serega есть! Почему некоторые могут его найти, а некоторые не могут??? Хотя на ВАЗ.ЕЕ у него в подписи даже телефон имеется 8-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Буду искать Serega!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня практически доделал свои планшайбы, не так уж и сложно их делать, но пришлось попотеть. Пользовался размерами с ВАЗ.ЕЕ., взял за основу 12 мм. пластину, обрезал до нужных размеров болгаркой, насверлил дырок и обработал напильником центральное отверстие, в местах крепления скобы подрезал ПШ до 10 мм. болгаркой. Результатом доволен :)

0_12870_5ef91e08_XL.jpg

0_12871_3cba477f_XL.jpg

0_12872_7aaf2d4b_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня практически доделал свои планшайбы, не так уж и сложно их делать, но пришлось попотеть. Пользовался размерами с ВАЗ.ЕЕ., взял за основу 12 мм. пластину, обрезал до нужных размеров болгаркой, насверлил дырок и обработал напильником центральное отверстие, в местах крепления скобы подрезал ПШ до 10 мм. болгаркой. Результатом доволен :)

Уже поставил? Там, где ты делал импровизированную фрезеровку до 10 мм., должно быть 9 мм. Сто пудофф, у самого разные комплекты стояли.

ЗЫ: Выточишь мне вентилируемые диски за небольшое вознаграждение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня практически доделал свои планшайбы, не так уж и сложно их делать, но пришлось попотеть. Пользовался размерами с ВАЗ.ЕЕ., взял за основу 12 мм. пластину, обрезал до нужных размеров болгаркой, насверлил дырок и обработал напильником центральное отверстие, в местах крепления скобы подрезал ПШ до 10 мм. болгаркой. Результатом доволен :)

это спереди будет "жить"? Надеюсь материал не Ст.2 или Ст.3....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже поставил? Там, где ты делал импровизированную фрезеровку до 10 мм., должно быть 9 мм. Сто пудофф, у самого разные комплекты стояли.

ЗЫ: Выточишь мне вентилируемые диски за небольшое вознаграждение?

Ещё пока не ставил, нужно потготовить супорта и осталось найти один тормозной диск, пока обычные "13" т.к. ещё не нашол колес минимум "14" размера.

Уже фрезанул :D до 9 мм. ПШ в местах крепления скобы.

За вознограждение всё что угодно :angry:

это спереди будет "жить"? Надеюсь материал не Ст.2 или Ст.3....

Ставить буду спереди.

А какой материал не знаю, точил из того что было, мнётся кернером также как и родная ПШ, вобщем ходовые испытания покажут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Сталь 2 и Сталь 3 она мягкая, а следовательно и тянется лучше. Передние кронштейны нужно делать из "сороковки", хотябы "тридцатки" - на них ложится основная нагрузка. А вот для задних тормозов достаточно и Ст2, Ст3. Причем там достаточно и 5мм толщины, я себе пару лет назад сделал кронштейны из 6 мм ст3 но так и не дособрал ЗДТ, хотя все компоненты в наличии. А вот перед если и буду делать то только из "хорошей" сталюги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал пока всё отдельно от машины, всё нормально ничего не трёт.

Возникли некоторые вопросы:

1.В чём разница колодок 2108 от 2110?, есть 10 колодки, а они нормально входят в 8 суппорт.

2.Скобы зеркальные и их можно ставить хоть справа, хоть слева? Я отличий ненашол, только тормозные цилиндры имеют значение.

3.Также пробывал вставить в 13 колесо, суппорт от 2112, в штатный стальной диск нереально воткнуть, а в 13 литой диск почти влезает. Чтобы влезло нужно поставить просавку толщиной 15 мм. тогда реально войдёт. Или буквально милиметрик снять со скобы, а точнее с лапки, и заодно на литом диске снять пару мм., и тогда можно ставить 14 вентилируемые торм. диски с 13 колёсами. Т.к. пока я не имею 14 колёс.

4.В некоторых темах упоминалась марка Pilenga, у них хорошие запчасти. Просто я видел торм. диски барабаны и не только в магазине "Авто дом" под сортировочным мостом. А то мне предстоит покупка торм. дисков и я в раздумьях какие лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.В чём разница колодок 2108 от 2110?, есть 10 колодки, а они нормально входят в 8 суппорт.
Возможно разница в толщине фрикционной накладки (или толщине всей колодки).

Т.к. после установки 13 вентиляторов на восмеру я взял 08 колодки, а потом пришлось снять с каждой колодки на камне по 1-1.5мм, т.к. на полностью утопленных поршнях колодки клинили диск. Правда я скобы брал в "Пи-Пи"(авто69)

2.Скобы зеркальные и их можно ставить хоть справа, хоть слева? Я отличий ненашол, только тормозные цилиндры имеют значение.

Разницы нет! они симметричные

3.Также пробывал вставить в 13 колесо, суппорт от 2112, в штатный стальной диск нереально воткнуть, а в 13 литой диск почти влезает. Чтобы влезло нужно поставить просавку толщиной 15 мм. тогда реально войдёт. Или буквально милиметрик снять со скобы, а точнее с лапки, и заодно на литом диске снять пару мм., и тогда можно ставить 14 вентилируемые торм. диски с 13 колёсами. Т.к. пока я не имею 14 колёс.
а зачем?
4.В некоторых темах упоминалась марка Pilenga, у них хорошие запчасти. Просто я видел торм. диски барабаны и не только в магазине "Авто дом" под сортировочным мостом. А то мне предстоит покупка торм. дисков и я в раздумьях какие лучше.

Это брэнд и этим все сказано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что подтвердил мои догадки.

а зачем?

Просто может сразу поставить 14 тормоза с 13 колесами чтоб лишний раз торм. диски не покупать, а то я ещё не нашол 14-х колёс на лето и зиму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, что подтвердил мои догадки.
а зачем?

Просто может сразу поставить 14 тормоза с 13 колесами чтоб лишний раз торм. диски не покупать, а то я ещё не нашол 14-х колёс на лето и зиму.

сложная ситуация... Лучше тогда сразу собрать 13", и потихоньку искать диски и резину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти