• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
operkot

Планшайбы для 2112 тормозов

33 posts in this topic

Люди! Если кто ставил 14" тормоза (а такие есть, судя по галерее) где вы покупали/заказывали переходные шайбы? К сожалению, знакомого токаря нет :evil: . Помогите советом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю. Кранштейн 1300 р. работа 1500 рублей....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ставлю. Кранштейн 1300 р. работа 1500 рублей....

Ставить мне не надо. Мне бы кронштейны поиметь. Как с тобой можно связаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

89052550075 спросить собсна меня :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega, планшайбами для тормозов 2112 ещё занимаешься? Если да, то сколько это будет стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega, планшайбами для тормозов 2112 ещё занимаешься? Если да, то сколько это будет стоить?

Серега тут очень редко появляется! Попробуй напиши ему в личку на ВАЗ.ЕЕ, он там чаще бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Metrolog, спасибо за совет. Кстати, может, подскажешь, к кому по поводу планшайб можно обратиться? Желательно, конечно, в Питере, но если есть надёжные варианты с пересылкой, то тоже пойдёт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metrolog, спасибо за совет. Кстати, может, подскажешь, к кому по поводу планшайб можно обратиться?

Есть у меня один знакомый фрезеровщик.... Но нужен правильный чертеж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Metrolog, есть у меня чертёж, качество нормальное. Да вобщем-то, наверно, у всех есть такой чертёж. Может, он и неправильный, но всё же. Само собой интересует цена вопроса.

http://www.vazclub.ru/photogallery/display...um=36&pos=3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать померять ПШ от Костаса, ждут установки. Пока стоят от Би-тюнинга.

ЗЫ: dgpi - цены просто нереальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри первый чертеж, где фрезеровка под скобу на 1 мм (итого толщина ПШ = 9 мм), он самый точный. У меня вообще вот этот стоит, http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?i...----2-----.html там вообще без фрезеровки сделано, место под посадку скобы - 10 мм, все равно встало после доработки одной из скоб (удалил наплывы литья). Так что не парься 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фучика в алспорте лежат за 1тыр с копейками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фучика в алспорте лежат за 1тыр с копейками

А мне сказали, что это для ЗДТ. Или я чего то путаю? 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, конечно, говорить у кого чертежи правильнее можно сколько угодно, только дело дальше не движется, по крайней мере у меня. Может, кто-нибудь чисто по-человечески поможет достать в Питере планшайбы, при установке которых не было бы проблем? Буду очень признателен!

У Serega есть! Почему некоторые могут его найти, а некоторые не могут??? Хотя на ВАЗ.ЕЕ у него в подписи даже телефон имеется 8-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! Буду искать Serega!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня практически доделал свои планшайбы, не так уж и сложно их делать, но пришлось попотеть. Пользовался размерами с ВАЗ.ЕЕ., взял за основу 12 мм. пластину, обрезал до нужных размеров болгаркой, насверлил дырок и обработал напильником центральное отверстие, в местах крепления скобы подрезал ПШ до 10 мм. болгаркой. Результатом доволен :)

0_12870_5ef91e08_XL.jpg

0_12871_3cba477f_XL.jpg

0_12872_7aaf2d4b_XL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня практически доделал свои планшайбы, не так уж и сложно их делать, но пришлось попотеть. Пользовался размерами с ВАЗ.ЕЕ., взял за основу 12 мм. пластину, обрезал до нужных размеров болгаркой, насверлил дырок и обработал напильником центральное отверстие, в местах крепления скобы подрезал ПШ до 10 мм. болгаркой. Результатом доволен :)

Уже поставил? Там, где ты делал импровизированную фрезеровку до 10 мм., должно быть 9 мм. Сто пудофф, у самого разные комплекты стояли.

ЗЫ: Выточишь мне вентилируемые диски за небольшое вознаграждение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня практически доделал свои планшайбы, не так уж и сложно их делать, но пришлось попотеть. Пользовался размерами с ВАЗ.ЕЕ., взял за основу 12 мм. пластину, обрезал до нужных размеров болгаркой, насверлил дырок и обработал напильником центральное отверстие, в местах крепления скобы подрезал ПШ до 10 мм. болгаркой. Результатом доволен :)

это спереди будет "жить"? Надеюсь материал не Ст.2 или Ст.3....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже поставил? Там, где ты делал импровизированную фрезеровку до 10 мм., должно быть 9 мм. Сто пудофф, у самого разные комплекты стояли.

ЗЫ: Выточишь мне вентилируемые диски за небольшое вознаграждение?

Ещё пока не ставил, нужно потготовить супорта и осталось найти один тормозной диск, пока обычные "13" т.к. ещё не нашол колес минимум "14" размера.

Уже фрезанул :D до 9 мм. ПШ в местах крепления скобы.

За вознограждение всё что угодно :angry:

это спереди будет "жить"? Надеюсь материал не Ст.2 или Ст.3....

Ставить буду спереди.

А какой материал не знаю, точил из того что было, мнётся кернером также как и родная ПШ, вобщем ходовые испытания покажут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто Сталь 2 и Сталь 3 она мягкая, а следовательно и тянется лучше. Передние кронштейны нужно делать из "сороковки", хотябы "тридцатки" - на них ложится основная нагрузка. А вот для задних тормозов достаточно и Ст2, Ст3. Причем там достаточно и 5мм толщины, я себе пару лет назад сделал кронштейны из 6 мм ст3 но так и не дособрал ЗДТ, хотя все компоненты в наличии. А вот перед если и буду делать то только из "хорошей" сталюги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал пока всё отдельно от машины, всё нормально ничего не трёт.

Возникли некоторые вопросы:

1.В чём разница колодок 2108 от 2110?, есть 10 колодки, а они нормально входят в 8 суппорт.

2.Скобы зеркальные и их можно ставить хоть справа, хоть слева? Я отличий ненашол, только тормозные цилиндры имеют значение.

3.Также пробывал вставить в 13 колесо, суппорт от 2112, в штатный стальной диск нереально воткнуть, а в 13 литой диск почти влезает. Чтобы влезло нужно поставить просавку толщиной 15 мм. тогда реально войдёт. Или буквально милиметрик снять со скобы, а точнее с лапки, и заодно на литом диске снять пару мм., и тогда можно ставить 14 вентилируемые торм. диски с 13 колёсами. Т.к. пока я не имею 14 колёс.

4.В некоторых темах упоминалась марка Pilenga, у них хорошие запчасти. Просто я видел торм. диски барабаны и не только в магазине "Авто дом" под сортировочным мостом. А то мне предстоит покупка торм. дисков и я в раздумьях какие лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.В чём разница колодок 2108 от 2110?, есть 10 колодки, а они нормально входят в 8 суппорт.
Возможно разница в толщине фрикционной накладки (или толщине всей колодки).

Т.к. после установки 13 вентиляторов на восмеру я взял 08 колодки, а потом пришлось снять с каждой колодки на камне по 1-1.5мм, т.к. на полностью утопленных поршнях колодки клинили диск. Правда я скобы брал в "Пи-Пи"(авто69)

2.Скобы зеркальные и их можно ставить хоть справа, хоть слева? Я отличий ненашол, только тормозные цилиндры имеют значение.

Разницы нет! они симметричные

3.Также пробывал вставить в 13 колесо, суппорт от 2112, в штатный стальной диск нереально воткнуть, а в 13 литой диск почти влезает. Чтобы влезло нужно поставить просавку толщиной 15 мм. тогда реально войдёт. Или буквально милиметрик снять со скобы, а точнее с лапки, и заодно на литом диске снять пару мм., и тогда можно ставить 14 вентилируемые торм. диски с 13 колёсами. Т.к. пока я не имею 14 колёс.
а зачем?
4.В некоторых темах упоминалась марка Pilenga, у них хорошие запчасти. Просто я видел торм. диски барабаны и не только в магазине "Авто дом" под сортировочным мостом. А то мне предстоит покупка торм. дисков и я в раздумьях какие лучше.

Это брэнд и этим все сказано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что подтвердил мои догадки.

а зачем?

Просто может сразу поставить 14 тормоза с 13 колесами чтоб лишний раз торм. диски не покупать, а то я ещё не нашол 14-х колёс на лето и зиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, что подтвердил мои догадки.
а зачем?

Просто может сразу поставить 14 тормоза с 13 колесами чтоб лишний раз торм. диски не покупать, а то я ещё не нашол 14-х колёс на лето и зиму.

сложная ситуация... Лучше тогда сразу собрать 13", и потихоньку искать диски и резину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0