• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest vaz21013

Скрип шаровой

11 posts in this topic

Ребят недавно при езде(да что уж говорить -на месте тож) с перед.подвески(левый бок) слышен именно скрип!,усиливается при торможении,так же если машина стоит и ее покачать с энтого бока-слышен такой скрип,вообщем грешу на шаровые..Теперь из истории- пол года назад была отремонтирована полностью подвсека(поперечина,рычаги,сайлент,шаровые-ТРЕК)..машина за это время прошла не более 10 тыс.км..смотрел пыльники шаровых ,все в хор.сост.,аморт не течет..

Вопросы

1)как продиагностировать шаровые?

2)Если скрипят шаровые опоры,то можно ли их смазать(как выше было написано шаровые -ТРЕК)?

p.s.Перепутал разделы,просьба к админам перевести тему в раздел подвеска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня трек тоже жутко скрипел

насколько помню штуцеры для смазки есть только на ВАЗе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если люфта нет и с шаровыми 100% ОК, то введи под пыльник (хоть иглой из шприца) пару кубиков масла, например моторного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько помню штуцеры для смазки есть только на ВАЗе

У меня на ТРЕКе они тоже есть, но только на нижних шаровых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько помню штуцеры для смазки есть только на ВАЗе

У меня на ТРЕКе они тоже есть, но только на нижних шаровых.

На новых нижних шаровых ТРЭК масленок тоже не стало. Себе такие поставил в прошлом году.

А не сайленты это заскрипели случайно-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто так толком и не обмолвился о 1 вопросе,добавлю еще один

1)Как проверить шаровые ?

2)Как проверяются сайлент-блоки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто так толком и не обмолвился о 1 вопросе,добавлю еще один

1)Как проверить шаровые ?

2)Как проверяются сайлент-блоки?

Из руководства:

---

Проверяем состояние резинометаллических шарниров в следующем порядке:

вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов (см. выше);

радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;

расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.

Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем износе резины.

Состояние нижних шаровых шарниров проверяем в следующем порядке:

сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо. Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира;

замеряем глубиномером штангенциркуля расстояние от наружной части крышки шарнира до сферической головки пальца (для наглядности стабилизатор снят). Если это расстояние более 11,8 мм, шарнир заменяем.

Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров. Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.

На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец. Люфт, свободный ход пальца или сильное его заедание недопустимы.

---

Из жизни (нижняя шаровая):

Поддомкрачиваем машину, поддомкрачиваем нижний рычаг (или ставим подставки и приопускаем машину), всовываем монтажку между нижним рычагом и поворотным кулаком, качаем вверх-вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня трек тоже жутко скрипел

насколько помню штуцеры для смазки есть только на ВАЗе

Я себе купил именно такие( на них ещё пыльник в комплекте идёт). Подскажите пожалуйста какой смазкой их набить и нужно-ли набивать смазку под этот самый пыльник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня трек тоже жутко скрипел

насколько помню штуцеры для смазки есть только на ВАЗе

Я себе купил именно такие( на них ещё пыльник в комплекте идёт). Подскажите пожалуйста какой смазкой их набить и нужно-ли набивать смазку под этот самый пыльник?

Смазка ШРБ . Под пыльник смазку надо положить, но только не дофига.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня трек тоже жутко скрипел

насколько помню штуцеры для смазки есть только на ВАЗе

Я себе купил именно такие( на них ещё пыльник в комплекте идёт). Подскажите пожалуйста какой смазкой их набить и нужно-ли набивать смазку под этот самый пыльник?

Смазка ШРБ . Под пыльник смазку надо положить, но только не дофига.

Ещё вопрос: Каким образом это сделать(там очень маленькое отверстие)?

Как кстати они по качеству? Некоторые говорят что между шаровыми вообще разницы нет... 50тыс.-замена.....50тыс.-замена.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вопрос: Каким образом это сделать(там очень маленькое отверстие)?

Как кстати они по качеству? Некоторые говорят что между шаровыми вообще разницы нет... 50тыс.-замена.....50тыс.-замена.....

прессмасленка и спец.шприц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0