• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ChesnoK

Антикор кузова

22 posts in this topic

Блин не нашёл тут раздел ГМС и всё такое.... поэтому сюда напишу.

Всем здарова, скоро машина будет заварена и встаёт вопрос обработки днища и прочего, прочее будет залито мовилем и отработкой, а вот с днищём пока не могу определится, начала хотел мазать грунтовкой а сверху битумной мастикой, но потом услышал про Тектил да и друг его очень расхваливал, но как я понимаю мазать днище только тектилом то это будет на месяц т.к. если верить интернету то его можно наносить слоем в 200 с чем-то микрометров.... собсно вопросы по нему: можно ли его использовать вместо грунтовки т.е. мазать его на голый металл и мож но ли его мазать кисточкой? или придётца мутить распылитель из Мистера Мускула? и если его можно использовать вместо грунтовки то можно ли сверху мазать битумную мастику? или забить на этот тектил и зделать по старинке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделан антикор Valvoline Tectyl лет 10 назад на СТО. Днище без изменений до сих пор.

Отработку не заливать - ищем нигрол (идеальный вариант, но труднодобываемый) или разводим мовиль. Самое то для скрытых полостей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Негрол рулит, я согласен, но смог надыбать ток 5 литров :sad: а чем мовиль разводить? и у тебя днище намазано тектилом по голому металлу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чем мовиль разводить?
Уайт-спиритом.
у тебя днище намазано тектилом по голому металлу?

Кто его знает - делал ещё отец. Скорее всего, просто поскоблили то, что было, и сверху намазали :smile: В книжке по обработке кузова написано, что битумно-каучуковый антикор наносится на

очень хорошо очищенную от грязи, смазки, ржавчины и загрунтованную поверхность
- ИМХО для тектила справедливо то же самое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Негрол рулит, я согласен, но смог надыбать ток 5 литров :sad: а чем мовиль разводить? и у тебя днище намазано тектилом по голому металлу?
Негрол рулит, я согласен, но смог надыбать ток 5 литров :Yahoo!: а чем мовиль разводить? и у тебя днище намазано тектилом по голому металлу?

Мовиль разбавлять можно чем угодно - бензин, керосин, уайт-спирит, 646.

Я мазал,мажу и буду мазать днище мастикой битумной. Один фиг это на 2 года( с учетом зимней эксплуатации)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже мажу резино-битумной мастикой, а поверх - разогретым пушечным салом. А в пороги и т.п. заливаю отработку. И никаких проблем. А ещё совсем не лишне повесить брызговики подлиннее, а задние - так вообще перенести под локер. Хотя бы на зиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче я так понимаю нет смысла заморачиваться с этим тектилом. А где кстать можно достать негрол? и что будет если его смешать с мовилем.... блин у меня уже раждаются бредовые идеи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Тектил разве не продают в таких больших баллонах в небезызвестном магазине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мовиль со временем засыхает, его лучше немного разбавить отработкой, для скрытых полостей самое то. И для того чтобы лучше распылить мовиль (или отработку) в пороги, я в них со стороны салона просверлил несколько дырок (диаметром 20мм). Днище я также ежегодно крою мастикой. Может тектил и хорошая вещь, но я им ещё не пользовался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че будет если днище покрасить так же как и кузов,ну или на пару слоев больше???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравни, в каких условиях приходится быть кузову и днищу в частности. У днища должна быть своя особая защита, которая была бы более устойчива к химическим и механическим воздействием, нежели обычная краска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну фиг знает,у краски то плотность слоя больше,если конечно качественно красили,следовательно через нее труднее пробиться до кузова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краска колется, трескается, царапается. Видел на капотах и бамперах машин маленькие сколы? Они появляются в результате ударов в основном маленьких камешков, потому что большие, как правило, редко каким-либо образом отрываются от земли на такую высоту, хотя и они тоже, конечно же, попадают. А теперь представь условия, в которых находится днище. По нему бьют уже более крупные камни, причём из под твоих же колёс. Перегрузил машину - при съезде/заезде задел поребрик и т.п. Зимой - днище в соли, плюс летящий из под колёс абразив песок+соль+снег. Выезжаешь с парковки, переваливаясь через вал снега, который нагрёб трактор с утра, обязательно шаркнешь по нему днищем. Домкрат подставил - опять же механическое повреждение. Вобщем, защита на днище должна быть толстой и пластичной! Она не должна давать царапать, как ты выразился, плотные слои краски!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а че будет если днище покрасить так же как и кузов,ну или на пару слоев больше???

Тогда нужно и днище подготавливать как и кузов, очистить его от ржавчены, а это проблематично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит отработкой бодяжить мовиль можно... это хорошо )) а негрол щас купить нерально? а то сосед по гаражу дал мне 5 литров, я бэг залил им и всё просто гут, правда вторую половину бэга залили отрабокой и она за три месяца высохла/вытекла/исчезла хз куда она делась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит отработкой бодяжить мовиль можно... это хорошо )) а негрол щас купить нерально? а то сосед по гаражу дал мне 5 литров, я бэг залил им и всё просто гут, правда вторую половину бэга залили отрабокой и она за три месяца высохла/вытекла/исчезла хз куда она делась.

значит отработка+мовиль высыхает, а я как раз собирался днище под ногами залить этой смесью.(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
значит отработка+мовиль высыхает, а я как раз собирался днище под ногами залить этой смесью.(

Нет не высыхает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А газетой прокладывать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я положил картонные листы не очень толстые (можно и газету), чтобы ковёр не пропитался ей. Правдо у меня не мовилем покрыто, а отработкой и поверх неё мастикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы покрываете дно изнутри чем-то жидким и не высыхающем (мазут, солидол+мовиль и прочие комбинации смазок и антикорозийных средств), то поверх этой каки можно положить полиэтиленовую пленку. Самое важное это то, чтобы пленка всей своей площадью лежала на этой мазилке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, следует быть осторожнее со всякими невысыхающими антикорами. Они могут в процессе эксплуатации выделять запахи, которые можно и не чувствовать, однако, это не означает, что они безвредны. Одно хорошо для наружного применения, другое - для внутреннего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже про запахи подумал.

У меня был пол изнутри зачищен до метала и покрыт мастикой. Сверху чтобы влага не попадала и ля шумки всё было проклеено вибропластом цельным листом чтобы влага не попадала. Через 3 года когда всё сняли было всё шикарно! Один косяк, где попал воздух когда клеили вибропласт - под мастикой всё покрылось ржой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now