• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
serg28204

ЗДТ

41 posts in this topic

Собственно сразу вопрос: если кто знает от чего можно воткнуть кронштейны под суппорт на балку заднего моста?

Даже вот что-можно ли поставить без особых переделок передние коповские тормоза назад(кронштейны,суппорта,диски)?

Может у кого есть опыт?

Тема перенесена в соответствующий раздел...

Edited by Zver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше поставь 14" передние. Ставить задние дисковые оставляя передние стоковыми ИМХО нет резона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел на 2106 сзади такие же как и спереди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чертёж кронштейнов под ЗДТ от 2108, можно выпилить самому или отдать токарю, можно поискать и купить готовые. Копеешные дисковые тормоза на зад это... :sad:

Лучше начни с передних тормозов.

P.S. Админы перенесите тему, в раздел "техническое творчество".

0_1743e_f73a0842_XL.jpg

0_1743d_5b9b643_XL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е-мае! Ну ведь тема ЗДТ на классику полностью раскрыта несколько лет назад. А если пошукать по форуму то можно найти и телефончик человека у кого можно кронштейны(переходники, планшайбы) купить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

искал-не нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся тут на самые правильные, на мой взгляд, рассуждения и исполнение ЗДТ (правда речь идет о зубиле - но сама мысль правильная). http://www.rallyfan.ru/node/361, так же - там выложен документ с примером расчета необходимого диаметра поршня тормозного суппорта, вот http://www.rallyfan.ru/sites/default/files...D0%BC%D0%B0.pdf

Основная идея того, что написано там (а так же подтверждено опытом участников конференции ваз.ее) - то, что передние зубильные суппорта в качестве ЗДТ не годятся ни коим образом (т.к. "хватают" они тормозной диск с титанической силой, которую удержать не способен ни один регулятор - даже фирмовый). Даже оковские суппорта на 100% не годятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может всё же обратить взгляд в сторону ино суппортов, например от гольфа2 или пассата Б3, цены не такие уж и космические и не нужно городить гидро ручник..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для около стокового варианта, можно и от ино, если же для соревнований, думаю тросик долго не проживёт, и усилия придётся больше приложить к ручке))

Об уменьшенном поршне я не подумал, надо прикинуть что к чему на досуге, до лета время ещё есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, я к тому и веду.

павлик, дело не в тросе - тебе никто не мешает отвинтить и выкинуть систему тросового сжима колодок на суппорте, дело в необратимом перетормозе задней оси, при использовании существующих распространенных вариантов.

Еще потырил чертеж ПШ под суппорта Lucas, потырил с vaz2101.ru, пускай под боком будут:

1) Чертеж план-шайбы под ЗДТ Lucas на классику (ВАЗ 2101-2107)

2) Чертеж запорного полу-кольца и шайбы под ЗДТ Lucas на классику (ВАЗ 2101-2107)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе есть возможность использовать и более часто встречающиеся суппорта со скобами (которые в изобилии и по не большой цене лежат на разборках) главное подобрать нужный вариант (по диаметру поршня в суппорте). Есть какая либо таблица где-нить этих самых диаметров по моделям иномарок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошукав по сайту евроавто - выяснено, что у Гольфа 2:

Диаметр поршня переднего суппорта 54мм, это против 48мм от 2108 и 45мм от ОКИ

Диаметр поршня заднего суппорта 38мм, что будет все-же несколько много при условии передних тормозов с 08ми суппортами

Так что либо на перед ставить суппорта тоже от Г2, либо продолжать поиски дальше.

Еще для справки - масса 2го Гольфа от 850 до 1150 кг (в зависимости от комплектации), а масса копейки от 1020 до 1355 кг. В связи с этим вопрос - а не маловато ли тормозов у копейки, даже с зубильными суппортами спереди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экзисте пишут диаметр поршня :blink:

Не забывай про диаметр тормозного диска. Но лучше меньше поршень*, т.к. у меня например на зиму будут 13" тормоза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, диаметр 13 тормозного диска 2108 - 236мм, 14 тормозного диска - 260мм (уже куда ни шло). Для Г2 нашел несколько вариантов передних тормозных дисков - 239, 256 и 280 мм, диаметр заднего диска - 226мм. О чем это говорит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диаметр поршня переднего суппорта 54мм, это против 48мм от 2108 и 45мм от ОКИ

Постой, на 2108 поршень больше! 48 это на классике.

Суппорт ваз 2101

Че та, я начинаю путать :blink:

Edited by павлик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не больше, в нескольких источниках указана цифра 48мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на заводе VW естественно все просчитано, нам остаётся самим высчитывать... Пускай даже будет задние 38мм, но у нас есть возможность придушить задний контур регулятором)).

Надо пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор не всесилен. А гольфовые суппорта стоят дороже лукасовских, под которые ПШ на чертеже.

Хе, посмотрел - у лукасовского поршня тоже 38мм диаметр

Добавлено позже:

на евроавто нашел б/у суппорта со скобами (имменно те самые лукусовские) по 2000 рублей, имхо поиск на других разборах должен дать результат более дешевый :) Осталось с ПШ определиться.

Еще момент - тормозные диски, которые в стоке на ино с этими задними суппортами пользуются - имеют диаметр 232мм. В свою очередь диаметр передних дисков - 256мм и диаметр поршней на передних суппортах уже знаком нам с Г2 - 54мм.

Я смотрю у них стандарт что-ли по диаметру поршней. Т.е. в принципе если спереди тормозные диски 14е, то на попу 08 диски и эти суппорта + регулятором чутка пошаманить - и вот оно счастье с ЗДТ без перетормоза... Хотя - было бы идеально и на перед воткнуть подходящие суппорта, с диаметром поршня 54мм.

Edited by 31337Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вы забываете ещё один немало важный нюанс, а именно в выше указанной статье идёт речь о ЗДТ и о его установке на ПП, и следовательно им(тормозам) нужно остановить только лишь вращение самого колеса..,

на классике всё несколько иначе: вместе с задними колёсами, в тандеме, вращаются полу оси, редуктор, кардан и детали КПП - и всё это надо остановить. вращающиеся массы этих деталей тоже нужно учитывать, может и не будет перетормаживать. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рационально! Но все же данные штуки дают инерционность что-ли, т.е. тормоза стопорить колесо будут немного дольше, время с нажатия педали и до блокировки колес будет чуть больше (не мне кажется что совсем не на много). Вобщем как бы сказать это все в плюс нам - заднеприводным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на г2 гти передние 239 вентеля и задние дисковые не перетормаживает) но там 4х контурная система большой вакуумник и колдун! я считаю нужно мутить на гольфовых суппортах! у меня знакомый фольцовые машинки все ставит ставит и заглохло у него. жаль что я ему продал гольфовые задние супорта со скобами! ща бы напилил планшайбу и все) было бы счастие)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КопенDOS, все дело в диаметре поршня. Если на Г2 поставить на зад суппорта от 08 - то будет перетормаживать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
КопенDOS, все дело в диаметре поршня. Если на Г2 поставить на зад суппорта от 08 - то будет перетормаживать.

регулятор давления-не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЮрОК78, перечитывать предыдущую страницу лень, но вроде обсуждали, что из комментариев на других ресурсах выяснено, что регулятором не "затянуть" давление до нужного и я склонен верить этому (хоть и не знаком с такой наукой, как "гидравлика").

... да и еще...:

Правила форуме-не? :biggrin1:

п.3.14. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения.

устное предупреждение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0