• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Аврелий

Колдун

В этой теме 29 сообщений

Никто незнает.сколько по городу колдун поменять?,..мне зарядили 800,плюс замена магистрали от колдуна до гтц..итого 1100 руб?

Может кто мне заменит?..на эстакаде..я бы лучше ему заплатил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До выходных времени.... у... я вот купил себе книгу, и по книге делаю. а колдун выкини вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До выходных времени.... у... я вот купил себе книгу, и по книге делаю. а колдун выкини вообще.

берешь покупаешь болтики запасные , гаечки шайбочки! берешь молоток, зубило, WD-80 и киллограм терпения! Заливаешь все жидким ключем - куришь 10 минут - проливаешь ещё! пробуешь - если не идут - срубай все гайки и болты на хрен! И спокойно меняй все, что тебе надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснил тут вчера, при попытке прокачать тормоза, что оказывается я езжу с полностью нерабочим задним контуром. Колдун заржавел напрочь просто не отпускался. Тяга его просто не двигала с места.

Собственно сейчас снял его и думаю: стоит ли мне устанавливать его обратно вместе с тягой? Или можно просто оставить его без неё в разблокированном состоянии (то есть используя просто как тройник).

Мое мнение простое: если я умудрился месяц проездить без задних тормозов вообще, то вероятность, что я влечу куда-то из-за блокировки задних колес - сильно невелика.

Кто что скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение простое: если я умудрился месяц проездить без задних тормозов вообще, то вероятность, что я влечу куда-то из-за блокировки задних колес - сильно невелика.

Кто что скажет?

С такой точкой зрения можно вообще не подключать задний контур :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение простое: если я умудрился месяц проездить без задних тормозов вообще, то вероятность, что я влечу куда-то из-за блокировки задних колес - сильно невелика.

С такой точкой зрения можно вообще не подключать задний контур :unknown:

Ну... Это ты глупость сказал, ИМХО) Одно дело, когда речь идет о мифическом прототипе АБС, который постоянно приходится менять (за рулем 8 месяцев я, меняю уже второй раз) и смысл которого, при аккуратное езде, сводится практически к нулю.

А с другой, когда ты коэффициент торможения как минимум на треть снижаешь... наверное разница есть.

И все же хотелось бы услышать мнение тех, кто на эту тему задумывался: как катаетесь именно Вы? (читать: стоит ли у вас колдун или нет) и насколько ухудшит ситуацию его отсутствие? (читать: что произошло после того, как Вы его сняли/поставили).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все же хотелось бы услышать мнение тех, кто на эту тему задумывался: как катаетесь именно Вы? (читать: стоит ли у вас колдун или нет) и насколько ухудшит ситуацию его отсутствие? (читать: что произошло после того, как Вы его сняли/поставили).
Мы катаемся с колдуном. Ибо вещь нужная, тк как без него будет жопа сильнее брать. И для неподготовленного водителя притормаживание в повороте или при перестроении может закончится поперек дороги.

Единственное что реализован он на классике как то неправильно, дохнет там все время. Я бы его под капот убрал переделав под ручную регулировку.

Подочто у меня как раз лежит колдун дома... и ждет )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мы катаемся без колдуна. Жопа сильно перетормаживает, что не есть гуд.

Когда в наши края вернется тепло есть желание перенести колдун в салон и сделать его с ручной регулировкой, ибо вешь нужная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем разобрал отец колдуна, прочистили его, собрали обратно... На данный момент - небо и земля) Ни как не могу привыкнуть, что тормоза работают и немного принажатая педаль приводит к торможению машины ;)))

А совет дам простой: в резиновый колпак, который надевается на колдун снизу (в том месте, где в него крепится тяга и, собственно, где он постоянно и ржавеет) - просто шприцом загнать WD40. Сняв заднее правое колеса до этого колпака дотянуться можно без проблем. Даже куртку не испачкав. Если это делать раз в неделю-две, то проблем с колдуном не будет)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкинь его. я давно без него езжу и разницы не почувствовал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкинь его. я давно без него езжу и разницы не почувствовал

На самом деле разница чувствуется))))) А пообще - кинуть надо в габажник мешок с песком килограмм на 50-70... Сразу почувствуешь, как машина стабильнее едет и дорогу держит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятом колдуне стоит выровнять длину задних тормозных трубок.

Лично мне совсем не нравится, что где-то сзади что-то непонятное по форме и качеству в какой-то момент будет душить мои тормоза, поэтому я колдун выкинул (к тому же он давно не работал). Поставьте нормальные комплектующие, в том числе и в подвеску, чтобы исключить сильные клевки при торможении, и штатный рабочий колдун практически не будет работать! Кстати, отдельная тема - это работа колдуна при занижении авто.

А вообще по поводу регулятора... Я рассматривал много спортивных машин, ничего подобного там нет! Есть кран (рычажок), придушивающий задний контур, пилот вручную управляет распределением тормозных усилий, а конструкция регулятора позволяет сохранять выбранные настройки, просто не трогая его! Надеюсь, никто спорить не будет, что о тормозах в автоспорте заботятся как минимум не хуже, чем о двигателе? Это всё доказывает, что нет смысла иметь какой-то там автоматический регулятор, нужен простой ручной регулятор. С краном - более точный, с рычажком - менее точный, не не менее эффективный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно пояснить, зачем выравнивать длину задних тормозных трубок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, объяснить не могу, у меня у самого они разной длины, но есть как минимум 2 фактических подтверждения, что после выравнивания длины трубок задние колёса начинают брать абсолютно одновременно, сводя вероятность заноса к минимуму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не врубаюсь причем тут длина трубок,ведь они постоянно заполнены тормозухой и их длина не на что не влияет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серенька, я тоже так думал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе - вполне реально, даже если они заполнены тормозухой: т.к. плотность у тормозухи не 100% и деформации (уменьшению объёма при сжатии) подвержена - следовательно в более длинной трубке большая часть давления потеряется при нажатии на педаль, нежели на более короткой. Исходя из этого всё-таки небольшая разница, но будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы что? Жидкость несжимаема, так, к слову... Деформация в данном случае абсолютно никак не связана с изменением объема (потому что см. п.1). Давление в трубке во все стороны одинаково (закон Паскаля). В прикладном плане для снижения давления уменьшают сечение (закон Бернулли).

ЗЫ: Это не я, это все дядьки-ученые выдумали http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%...%81%D1%82%D1%8C

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня по физике 3 было, да и то, потому что с товарища списывал :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем на ТО проверяют плотность тормозухи? тормозуха очень хорошо впитывает влагу из атмосферы. из-за этого теряется плотность. или я чего то путаю :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем на ТО проверяют плотность тормозухи? тормозуха очень хорошо впитывает влагу из атмосферы. из-за этого теряется плотность. или я чего то путаю :crazy:

Угу, слегка путаешь: измеряют плотность для того, чтобы определить, сколько впиталось воды -> как следствие, понижение t кипения -> кипение при торможении -> газы сжимаемы -> =@

Жидкость несжимаема. Хотя, строго говоря, сжимаема на такую величину, что ей пренебрегают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы трубки были резиновыми, можно было бы предположить, что в той, что длиннее, происходит бОльшая потеря давления из-за увеличения диаметра трубки, но они же металлические... Наверно, стоит уточнить, что речь не шла об ухудшении торможения одного колеса, речь шла о едва заметной разности по времени срабатывания тормозов задних колёс. Возможно, всё дело в скорости возрастания давления в каждой магистрали, хотя опять же, по идее, они должны быть равны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем на ТО проверяют плотность тормозухи? тормозуха очень хорошо впитывает влагу из атмосферы. из-за этого теряется плотность. или я чего то путаю :crazy:

Влага, она же вода, тоже несжимаемое вещество. Просто эффективность тормозов падает с увеличением температуры тормозной жидкости в гидроцилиндрах. Наверняка у всех такое было, когда при хорошо загруженной авто и после нескольких частых торможений педаль тормоза начинает дальше "проваливаться", как будто где-то течь образовалась, да и машинка начинает "долго думать" перед торможением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте нормальные комплектующие, в том числе и в подвеску, чтобы исключить сильные клевки при торможении, и штатный рабочий колдун практически не будет работать!

про какие комплектующие идет речь? газомасленные амморты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте нормальные комплектующие, в том числе и в подвеску, чтобы исключить сильные клевки при торможении, и штатный рабочий колдун практически не будет работать!

про какие комплектующие идет речь? газомасленные амморты?

Насколько я понимаю, колдун ограничивает подачу ТЖ в зависимости от загрузки (т.е. просадки) кормы авто. Таким образом, для того, чтобы он перестал работать, нужно вварить ломы (поставить ОЧЕНЬ жесткие пружины). Либо - занизить настолько, что подвеска перестанет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти