• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ChesnoK

Михалыч-мобиль 21013 86 год

В этой теме 736 сообщений

поздравляю! красавица! как цвет называется или номер? за радиаторной решеткой черным закрась, как в стоке. зеркала пластиковые поставишь? лучше бы родное поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет родной - сафари 215

за радиаторной решеткой черным закрась, как в стоке. зеркала пластиковые поставишь? лучше бы родное поставил.

чёрным? блин... надо прикинуть будет. А по поводу родных зеркал.... вот блин чесно скажу что они есть, что их нет один хрен - ничё не видно в них. С зерклами от 7-ки гараздо приятней ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу родных зеркал.... вот блин чесно скажу что они есть, что их нет один хрен - ничё не видно в них. С зерклами от 7-ки гараздо приятней ездить.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу родных зеркал.... вот блин чесно скажу что они есть, что их нет один хрен - ничё не видно в них. С зерклами от 7-ки гараздо приятней ездить.

Продашь родные зеркала по дешевке? :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видок замечательный! ;) Оффтоп: А интересно - краска "металлик" в цене на много от обычной отличается? И процесс покраски дороже или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально смотрится и антигравя в меру положили :wink:

Оффтоп: А интересно - краска "металлик" в цене на много от обычной отличается? И процесс покраски дороже или нет?

Да, металик дороже в 1,5 - 2 раза, плюс ещё лак 1кг с отвердителем (стоит 600р, а его нужно на машину как минимум 2 кг). И работа соответственно будет дороже в два раза, т.к. нужно вначале покрыть пигментом, а потом ещё лаком, считай два раза машину облить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё металлик прекрасно скрывает дефекты поверхности, поэтому по словам знакомого мастера подготовка под металлик менее кропотливая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продашь родные зеркала по дешевке?

у меня осталось только хромированное креппление от родного зеркала которое маманя похерила хз скока лет назад, после этого поставили такое же но не хромированное, которое от меня улетело в пятёрку или семёрку или четвёрку... хз что там точно было и куда оно там попало, но шлепок был сытный :smile: и чувак из окна чё-то орал :mad: дело это было на виадуке в автово, кто ездил думаю знают там трамплиньчики такие.

а металиком красить тачку дорого в палане матерьяла, например крыло обычной акриловой краской покрасить 3500, в металлик 5000 причём покраска элемента стоит 3 тонны а остальное матреьял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где и почём брал виброизоляцию? С крышки багажника и капота не отваливается?

А то у меня от саба, такой звон железа в багажнике, надо хотябы что-нибудь туда наклеить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а где и почём брал виброизоляцию? С крышки багажника и капота не отваливается?

А то у меня от саба, такой звон железа в багажнике, надо хотябы что-нибудь туда наклеить.

Вибруху на Юноне брал, стоит она там ацццких денег 450 рэ за М2 и 330 рэ за М1, дешевле шумка чтоит тут http://www.lumen-auto.ru. Вибропласт хрень очень клейкая, если приклеил то оторвать уже нереал, так что держится нормально не смотря на мороз в багажнике. Я как раз и решил обклеить крышку бэга вибрухой чтоб от дребезжания избавиться, обклеил ток половину и стало гораздо лучще, где-нить весной планирую весь бэг заклеить вибрухой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дешевле шумка чтоит тут http://www.lumen-auto.ru.

Спасибо за ссылку.

Интересно у них только под заказ, или можно подъехать к ним и на месте купить. Надо будет им позвонить...

У меня жутко вибрируют крылья, задняя панель, пол и крышка багажника. Ох и придётся же мне хорошо измазатся об мовиль замешанный с отработкой, я уж там от души пролил всё что можно. Теперь надо будет обезжиривать всё, в принципе на пол можно стелить по верх мовиля, под собственным весом прижмётся и кавёр на полу будет его поджимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пол в бэге можешь кинуть толстую тряпку или вот такую штуку:

80285975.jpg

продаётся в виде шумки для восьмёрок, девяток и т.д., заоиваешь пол в багажнике отработкой или лучше негролом, а сверху эту хрень, а чтоб не было грязно сверху ещё положи какую-нить шумку. Я кстати тож ещё давно залил пол в багажнике негролом и зделал там то о чём я щас писал, в результате дребезжаний больше нет, ну ещё поставил рамку под номер и намертво прикрутил её к задней панели и теперь дребезг пропал, единственно что с улицы слышен не бас, а гул - это как раз результат вибрачии крыльев и крышки багажника.

п.с. Мовиль с отроботкой оттчистить довольно легко, главное много тряпок нарыть а пару литров уайт-спирита, хотя когда в дверях клеил вибруху там ещё с завода мовиль был по углам дверей и ничё, приклеилась вибруха, но и мовиль там был уже такой что только ногтем или шпателем его можно было содрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые новости после НГ - поставил передние инерционные ремни безопасности от петёры, задние снял частично ещё осенью перед кузовнёй, так что теперь ставить в зад ремни геморно, поэтому ставить их не буду, и поставил писалки с подогревом т.к. одну стоковую сломал :cry: завтра к вечеру добавлю фоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инерционные ремни - тож хочу, покаж как встало у тебя?

Тока вот я хочу от ино.. БМВшные, ауди или фолькс... Мне нравится как они на ино тянуться и защелкиваются, с нашими не сравнить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встало вродь нормально, катушка сместил за центр стойки в сторону переда, чтоб не мешали назад людям пролезать, единственно хочется зделать как в волге и как в ино чтоб катушка была под накладкой на стойке т.е. чтоб её не было видно, найти бы донора с толстыми накладками на стойках... вот фоты:

82104141.jpg

82104143.jpg

82104144.jpg

82104146.jpg

п.с. ещё прикупил модный девайс, добовляющий 5 кобыл - жЁлтая крышка радиатора 8-)

82104256.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у тебя за ковер в салоне? это ворс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что у тебя за ковер в салоне? это ворс?

это коврики для ванной, ворсистые на ризиновой подложке, т.е. как бы обычный ковролин только синтетический на ризиновой подложке.

п.с. вчера ещё наконец-то с движкой разобрался, отрегулировали клапана, почистили карб, настроили его.... а то один человечек мне колпачки менял маслосъёмные и чем он коапана регулировал хрен его знает, но в сервисе мне сказали что зазор в 2-3 раза больше нормы... хотя это и по звуку движки слышно было, как будто отбойник вместо движки был под капотом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно с ремнями получилось_) А чобы катушка была вне салона, за накладкой - дык вроде у иномарок в самом кузове ниша для катушек есть спецовая.. Иначе будет убого выперать накладка стойки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и стойка у классики тонковата, катушка больше неё будет, придется с этим смирится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сёдня закрыл дырку в торпеде часиками, сначала хотел вольтметр туда вкорячить, но чёт так и не нашёл достойного варианта... судя по маркировке часики от семёры, хотя в пи-пи было написано для шахи... косячат они там и часики эти по диаметру немного меньше чем очко в торпеде, поэтому немножко обколхозил их изолентой 8-)

82190997.jpg

п.с. позавчера чуть было не попал в небольшое дтп из-за контактной группы трамблёра на которой был надрезан проводок и впоследтсвии он отломился, поначалу были провалы, потом глохла после прогазовки, потом в один прекоасный момент заглохла при выжиме сцепления, я естесно не заметил, музяк однако качал... и катился накатиком к светофору, сморю крсный с жёлтым горит ну думаю самый смак, втыкаю третью, бросаю сцепуху, втапливаю газюлю а тачка вместо того чтоб ехать охеренно резко тормозит и всеми колёсами пытается сорваться в занос а сзади автобус дышащий в попу кричит "биииии" я обгадившись в непонятках - че за нах! смотрю гарит "+-" понимаю что я заглох, в этоже время мне в попу несётся автобус я кручу руль влево-вправо, понимаю что выжим сцепухи от автобуса меня уже не спасёт начинаю жмакать газюльку при этом вспоминая чьих то матерей в надежде на то что пихло проснётца, но пихло сцуко уснуло, но через долю секунды с просёром и расколбасом на 20 км и на третьей передачи я начал в прямом смысле выпрыгивать из под автобуса.... благо обошлось, длилось это всё пару секунд... после чего допрыгал я до светофора, пихло сцуко опять заснуло и встал я там минут на 15, включил аварийку, попробовал завестись - глухо, ну думаю пох... много покурил дрожащими руками, потом ещё покурил, за это время попалась пара высерков вставших за мной, которые пытались чёта добитца морганием фарами и бибикой.... хз чё они хотели этим зделать... новерно будило моё пихло :smile: а пихло и в самом деле проснулось через пару минут. Поехал я дальше, только уже в правом ряду я небольшой скоростью, через некоторое время при попытке воткнуть третью опять встал... опять покурил, почесал репу и подумал что пара бы звонить корешу, но покурив я понял что не у него, не у меня нет троса, громка сказав Б.Я! я решил ещё раз покурить, после того как покурил завёлся с полтыка и сталвыяснять олгоритм по которому пихло засыпает, то что глохнет после прогазовки это я ещё днём узрел, а вот че за нах был перед перекрёстком и пару минут назад я нихрена не вкурил, но после пары тестов понял что глохнет на ходу при выжиме сцепухи, покурив ещё раз я уже укурился просто в срань, но всё же понял что если во время выжима сцепления не давать ей выйти на ХХ то не глохнет, хотя на ХХ сцуко ровна работала, в общем до дома я ехал на подсосе, ехал я.... ехал... бинз в баке убавлялся на глазах, поняв что так ехать нельзя придумал такую тему: значицо когда надо остановиться вытаскиваю подсос и останавливаюсь, потом когда съеду с места задвигаю подсос и втыкаю передачи не бросая газюлю, таким макаром допердолил я до въезда во двор, я зделал даже больше - я передними колёсами переехал через торчащий на пару сантиметров из земли поребрик на въезде во двор, после чего я сказал "да ёпптваю с.ка ты бл.цко вые.анная" хотел было пнуть тачку но вспомнив что она тока пакрашеная решил пнуть её в колесо... это не помогло... хотя корешу на волге я так поворотник починил, в общем пихло видимо на радостях от того что у него не стучат клапана перебухало и кароче ваще срань - чтоб здвинуть машину с места пришлось жмакать газюлю как будто на велике несусь и как сцуко кручу педали т.к. если не жамакать гаюлю - глохнет, просто держать - глохнет, сильно жмакнуть - глохнет... в общем силы моей ноги хватило только чтоб поставить тачку раком во дворе, после чего не она, не я не могли больше ничего зделать :cry:

На следущий день взял трос в гараже и корешь дотащил меня до гаража. В гараже последущее припаривание выевило ряд косяков:

- отвалился провод от контактной группы, впоследствии внимательое рассмотрение выявило наличие подрезаной изоляции, где её подрезали хз... может брак...

- недотянутый болт которым крепиться провод КГ трамблёра к кондёру и проводу на квакушку болтался и подкорачивал на массу....

хотя скорее развод в сервисе на более "крутой ремонт", тосол в масло похоже нынче не актуален :smile:

отломиться я так думаю он мог под дейтсвием ВР.

82192795.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как то тоже такое было в дороге, запарился я тогда искать куда же пропала искра и проводок на месте был, но внутри обломился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как то тоже такое было в дороге, запарился я тогда искать куда же пропала искра и проводок на месте был, но внутри обломился...

я после этого ещё больше задумался об установке БСЗ, электро часть собрать непроблема, поставить трамблёр тоже пара минут, а вот правильно выставить зажигу... это я долго буду париться т.к. ниразу этого не делал.

После 2-х недель размышлений насчёт возвращения мухобойки решил всё же её поставить, т.к. с мухобойкой капот и крыша всегда были чистыми, без мухобойки просто жесть, капот как вся машина и в лобовуху летит немеренно грязи, с мухобойкой было гораздо чище.... но мухобойка немного портит вид....

82210529.jpg

но в тоже время придаёт некий контраст и агрессивность...

ну и ещё после того как сломал родную писалку поставил новые с подогревом на капот:

82210527.jpg

сцыкают каждая в две струи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня колхозные писалки по 15-20 рублев, без подогрева ссыкают в две струи в любую погоду :) А мухобойка обеспечивает зачотное пргнивание капоте, а накладки на воздухо-заборники как-то колхозно сморяцца_)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, воздухо заборники лучше снять, они краску на капоте протирают и смотрится так себе. Кстати, а почему не поставил писалки на радное место? или с подогревом в дырку не влезает.

Про мухобойку 31337Ghost уже всё сказал, но сейчас уже не исправить т.к. дырки в капоте уже просверлил :cry:

Поменяй поводки дворников, ну если не на хромированные, то хотябы на новые чёрные %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без воздухозаборников ИМХО как-то не то.... может просто ракурс такой... кстать не знаю как под мухобойкой что-то гнить будет... у меня она крепится 3-мя саморезами к отбортовке капота, т.е. саморезы находятся там где начинается теливизор, т.е. мухобойку можно снять и дырок не видно и между мухобойкой и кампотом есть зазор, поэтому парника там не возникает, гниль в основном прёт под дермантиновыми мухобойками.

81960044.jpg

Кстати, а почему не поставил писалки на радное место? или с подогревом в дырку не влезает.

мешают капот открывать и сцать будут низко, писалки как на волге, только крепление другое.

31337Ghost блин а у меня в морозы замерзали писалки, обычно их снегом присыпет и пока капот ещё тёплын он подтает и потом замерзает.... конешно минут через 15-20 всё снова работает... ну уж больно охота подогрев писалок... 50/50 ради пользы/ради галочки. Я кстати тоже сначала хотел купить такие чёрненькие.... на потом решил родные писалки для баловства оставить т.к. их можно вереть во все стороны, летом помню даже развернул их так чтоб брызгали вперёд, блин весело было поливать людей которые дорогу переходили :D или чтоб в бок писькали, тож весело было :-P

А вот поводки для дворников я бы прикупил, только склоняюсь больше к чёрным т.к. белому цвету хром не очень идёт, просто его не видно на фоне белого, хром лучше всего смотрится на ярких цветах или тёмных, особенно на цветах близких к чёрному ИМХО, а чёрный цвет на фоне белого добавляет контраста, так же как если поставить бампера от 01 без резиновой чёрной накладки - будет не очень т.к. бампер фактически станет тоже белым....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти