• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

Сракерский болид (с)

В этой теме 2230 сообщений

Новый медный точно не бери, на шахе он через пару лет по моему потек, паяли, паяли, в итоге купил алюминиевый))) Присмотрись к лузару, там есть модель шпорт, алюминиевый, трехрядный, паянный :biggrin1: Карлосона я бы уже давно электро поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за электро вентиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы это 2106-ой радиатор, у меня есть человек, у которого вроде был медный б/у нормальный (не текущий и не паяный).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медные на авито иногда по цене металла проскакивают. Я не помню был у меня в запасе или нет.

Ставь по совету павлика и не парься. Пора переходить на новый уровень. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нафиг это б\у, тем более в системе охлаждение! став алюминиевый и забудь. Кстати да, пробовал разные, лузар сейчас по качеству лучше ДААЗ, так что все компоненты системы охлаждения ставлю их, доволен как слон.

Кстати такой древний архаизм как крыльчатку надо бы давно сжечь в костре, тем более что проблем с электро веньтелем никаких ни по цене, ни по сложности установки. Себе на джип тоже очень хочу поставить, виско муфта тоже древнее УГ, только ещё и расход от неё больше,но после скачка курса просто вентилятор с кожухом стоит больше 10к+ всякая переферийка около 5ти,в итоге пока придётся оставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил я себе на Ниву лузоровский радиатор отопителя.

Так он потёк через год где-то. В итоге менял на новый.

В своё время ставил на 2101 оренбургский радиатор, так он тёк постоянно по швам. Паять замучались. В итоге поменял на другой.

Исходя из вышесказанного: нарваться на брак можно у любого производителя.

Я бы поставил радиатор 2106 под электровентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил на выходных радиатор Kroner 2106. Типа немецкий.

Ушко под кронштейн отломилось при первой же попытке навесить его на стоковые крепежи. Горожу кронштейны, чтобы фиксировать радиатор за гайки под кожух электровентиля.

Фотки на выхах выложу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На иномарку то достойных заменителей найти очень трудно, а уж на жигули :biggrin1: почти вся ноунеймовая "германия" это чистый китай в китайской упаковке немецкой фирмы, с соответствующим качеством.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор поставил на самогнутые кронштейны из 2мм стали. Купил карлсончика.

0_d32a3_3d0b3da3_XL.jpg

0_d32a4_adb3fb0a_XL.jpg

Все встало хорошо, единственное пришлось подпилить лопасти карлсона, чтобы верхний патрубок не задевал.

0_d32a7_d6381477_XL.jpg

Теперь с новым радиатором не помещается воздухан в 2112 корпусе. Ищу выход) Перенос бачка омывателя проблему не решит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего 2106 с электровентелем не поставил, всё бы поместилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, решил не уменьшать надежность) Ездил всегда с карлсоном и буду ездить аж до 16вэ (если доживу ;) )

А фильтр не умещается как раньше из-за перенесенной заливной горловины и из-за смещенного влево патрубка. Так что электровентиль не помог бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да-да! Перенести акум в габажник , а потом и двигатель поближе к акуму :shock: А там глядишь и до тормозов дело дойдет :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус фильтра 2123/21214 не смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Lao_Ho_De_Li_,

он еще более огромен:

100177687.jpg

100177689.jpg

Есть идея сваять из "говна и палок" корпус с нуля... На крайняк можно подключить гоночный нулевик. Его только отмыть надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Штобы гонашна :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, так от нивовского всю нижнюю часть отпилить, тогда влезет, будет не высоко и пропускная способность улучшится, аля запиленная кастрюля)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу попробую сымпровизировать, авось что-то получится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, это такое порно получиться... На заре стритрейсинга и дворового тюнинга такое практиковали, когда нулевики стоили очень много, а лошадей в мотор добавить хотелось :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog,

с корпусом 2123 всё понятно.

Корпус 21214 получается немного ниже. Может его примерить?

062945.jpg

h-2561.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же было снизу выпилено и всё :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_d3553_956fa110_XL.jpg

В пятницу забрал машину из гаража, установил воздушный фильтр.

В лучших традициях KolhozGarage:

0_d372e_4681ea7f_XL.jpg

0_d372f_27fac67d_XL.jpg

Все заводится, работает, но после простоя она решила посыпаться: ещё вечером в пятницу при попытке опустить стекло водительской двери отклеилась планка крепления. Затем, уже в субботу, начались проблемы с замком в этой же двери + сломался неубиваемый крючок открывания.

Но это все мелочи, которые чинятся быстро. Продолжаю.

В субботу я решил прокатится с вкрученой лямбдой и откатать режимы под нагрузкой на КАДе. Залил свежего бензина, проверил затяжку колес и давление в шинах, поехал.

Разгон отличный, скорость набирает быстро, что не заметил как положил стрелку спидометра с 3 людьми в салоне.

Четвертая передача выкручивается аж до 6 тысяч, пятую так сильно не крутил - страшно. А надо было, все равно она после марафона 4-5км на скорости 140км/ч вылетела. До разворота на дамбе я ехал на 4 передаче. Пока наслаждались закатом, машина остыла.

Обратно поехали на откатаной прошивке - поехала ещё быстрее. Даже пятая передача не вылетала, но не долго - всего пару километров.

Видимо коробка нагрелась и какой-то зазор стал больше. При стабильной скорости и оборотах передача держится, но стоит сбросить газ, либо добавить - "вжжжжззззз, чпок" - вылет. Фиксатор или вилка - узнаем позже.

Динамикой доволен, все лучше, чем было.

Мотор не перегревается, температуру держит как с медным радиатором.

Но с этим прямотоком ехать - ужас один. Попробую флейту сгородить.

А вот тем, что машинка начала сыпаться так резко - не очень доволен. Будем чиниться. Продолжение следует.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, очень похоже что вилка и муфта износились, фиксатор очень редко выходит из строя (в этом случае ещёб и задняя передача выскакивала, т.к. она на одном штоке с 5-ой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, сегодня ездил. С пятой все в порядке было, пока коробка не прогрелась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там беда в подшипниках. Они там с помойки, как и сама коробка. А зимой еще и масло, которое было с солидолом, поменяли на новое чистенькое модненькое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти