• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

Сракерский болид (с)

В этой теме 2237 сообщений

Сразу бы интеркуллер подогнать по месту, чтобы потом не пилить... Или турба откладывается?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турба откладывается на неопределенный срок :apstenu:

А вообще, у меня есть парочка интеркулеров, они должны поместиться по бокам около вентилятора. Надо будет примерить. Во-первых - поставить блок и убедится, что КВ не упрется в радиатор, во вторых - действительно кульки прикинуть :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерашний день целиком посвятили установке рулевой колонки от 2110. Сложностей особо не возникало, все доработки очень простые, но требуют терпения :crazy:

Для того, чтобы вкорячить рулевую колонку 2110 в классику надо нарастить левую часть кронштейна до совпадения с отверстиями в педальном узле и с закладными в кузове. Если нет необходимости опускать рулевую колонку, то придется подрихтовать педальный узел вверху, т.к. колонка упрется в него. В моём случае, колонку я опустил примерно на 7-8мм (шайбы-гайки наше всё :al:).

0_fa209_4ad01ed5_L.jpg

0_fa20a_7fdc8d8a_L.jpg

Дальше дело за карданчиками. У меня было два вала: один 2105 (который стоял) и один 2110 (шел вместе с колонкой).

0_fa201_79240847_L.jpg

Если обратить внимание, то классический вал цельный (ф18 мм), а десяточный полый. При этом внешний диаметр трубы больше ф18, но внутренний около ф16...17. Дальше еще интереснее: десяточном карданчике трубка, привареная к полумуфтам уменьшена в диаметре и завальцована со стороны крестовины. Если отрезать вал заподлицо с полумуфтой и зачистить по плоскости, то можно выбить завальцованную трубку и диаметр отверстия будет равен ф18. Теперь, имея классический вал ф18 и карданчик с ответным отверстием осталось только измерить длину вала. Для этого нужно, чтобы на машине стоял рулевой редуктор ( в моем случае 2105 и поставить рулевую колонку в то положение, которое надо. А потом измерить расстояние  от канавки рулевого вала до канавки на валу редуктора. У меня валы стоят соосно и по прямой получилось намерить 13,5..14мм.  Размечаем классический валик с запасом 1мм и учетом толщины полумуфты 6мм, пилим. Делаем заходную фаску, подчищаем диаметр. Вставляем валик в полумуфту 2110, привариваем. Получаем валик с соосными шарнирами. Я изготовил валик с межцентровым размером 13,7 по отверстиям на хомутах полумуфт.

Теперь самое сложное во всем этом - поставить валикна место. Мне для этого потребовалось снова снять рулевую. Одеть карданчик сначала на вал редуктора, потом на весу соединить карданчик с рулевым валом и только после этого поставить колонку на место.  Вот для чего требуется терпение.

0_fa207_9e3cb70a_L.jpg

На фотке видно, что карданчик очень близко с кронштейном под лягушку. Пара ударов молотком все исправит :biggrin1:

Руль крутиться, регулировки регулируются, я доволен. Все-таки вал на подшипниках - совсем другое дело.

0_fa20b_7765ea3a_L.jpg

0_fa206_86b9955d_L.jpg

0_fa205_204b423d_L.jpg

А вот с вентилятором и радиатором я немного поторопился. Когда поставили блок с передней крышкой, то стало понятно, что зазор слишком мал. Самая выступающая часть - отливка под ДПКВ. От нее до радиатора у меня получилось 5мм. Тряхонёт дрыгатель и крышка радиатору.

0_fa200_adc46941_L.jpg

Поэтому я решил изготовить заколхозить кожух-диффузор на вентилятор собственной конструкции, что позволит выдвинуть радиатор вперед ещё на 2-3 см. Хорошо, что кармашки в брызговиках изготовил с запасом :crazy: Продолжение смотрите в следующем выпуске :biggrin1:

 

 

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь и до подрулевых переключателей не надо тянутся, всё под рукой)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если доедем до встречи - привезу тебе новодельный значок 2101 на опыты по перекраске. Новый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TER, супер) Буду благодарен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, по ходу со встречей не получается.. Буду в выходные работать. :(

Но значок, по-любому, для тебя будет. Вопрос только как его передать. :) Ну решим, думаю. А может кто из клубней из Московского района у меня его перехватит и отвезёт тебе в субботу.

Я его завтра могу забрать из гаража.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, что не приедешь на встречу. А значок потом как-нибудь передашь, встреча не последняя) Надо будет весеннюю встречу устроить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2018 в 17:20, TER сказал:

Так, по ходу со встречей не получается.. Буду в выходные работать. :(

Но значок, по-любому, для тебя будет. Вопрос только как его передать. :) Ну решим, думаю. А может кто из клубней из Московского района у меня его перехватит и отвезёт тебе в субботу.

Я его завтра могу забрать из гаража.

если можешь закинь значок на гагарина 34, я до 18 00 работаю, могу передать, я еду на встречу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти две недели шланговал, ничего не сообщал. А процесс шел, как запланировано :2101remont:

На позапрошлых выходных машина первый раз в 2018 году выехала из гаража, правда без двигла и кпп, но со срулём и работающим гидроручником :good: Целиком не выкатывали. Нужно было зачистить сварные точки и швы. Не в гараже же пылюку разводить, мне там ещё краситься)

0_fa550_42205_L.jpg

0_fa54f_8ea0559c_L.jpg

0_fa551_a9880a45_L.jpg

А в прошлую субботу после посещения Drift Matsuri SPb на автодроме Санкт-Петербург, что в Шушарах, я заехал в гости к Павлику, который любезно дал покрутить руль в своём гоночном болиде и подарил передний бампер, за что ему огромное спасибо! :clapping:

В воскресение я занимался тем, что придумывал кожух для электровентилятора, ибо грантовский оказался шибко толстым.

0_fa552_c60fde69_L.jpg

0_fa553_edf690a6_L.jpg

Конструкция примитивна, но функционал у нее что надо: поток направляет, вентилятор держит. Кожух я ещё доработаю, поэтому он покрыт сварочным грунтом. Хочу наварить проволоки, связав 3 опоры вентилятора.

0_fa554_c805f15c_L.jpg

Под конец дня дошли руки до стоек, к которым будет привязан радиатор: взял профиль 25х25 и немного подогнал под сварку.

0_fa555_7fee9e16_L.jpg

0_fa556_1dc9d91a_L.jpg

Теперь первым делом надо обменять баллон углекислоты на новый. :panic:

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я пропустил процесс восстановления с осени,..даже и не подумал бы что за такой короткий срок можно провернуть такое! работа титаническая, моего джипа варили 8 месяцев, а работа там была менее сложная ибо контрольные точки и геометрия была приемлемая...
Молодцы!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, секрет прост - ездить очень хочется.  Во многом помогает metrolog, он умеет подгонять :biggrin1:

Скоро нужны будут втулки для балки, снова понадобится его помощь.

Работы там ещё много, но в целом тачка уже готова. Осталось только завтулить балку, обварить и усилить левый стакан, сгородить кронштейн для расширительного бачка и подготовить подкапотку к покраске. Там уже двигатель с коробкой поставить и можно красить снаружи. Мелочей много всяких, время отбирают :panic:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще надо обварить столб и лонжерон на новом брызговике.


А по скорости работ - так мы еще не торопимся ни разу. Ну и я уже где-то писал и лично говорил, что лет 10 назад нашел бы кузов с годной четвертью и поменял бы разом. Там бы ваще за выходные можно было бы сделать. Но сейчас живого за дешево нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прочтения последних страниц, меня начинает подмывать снова взять 2103, видимо потому что степень готовности джипа уже 80%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё нужно найти хорошую треху постараться) а лучше копейку)

 В эти выходные особо ничего не изменилось, сделал только кронштейны для радиатора. Но было сделано большое дело - обменяли баллон углекислоты)

0_fa6a2_ca8307e0_L.jpg

0_fa6a3_d9e03862_L.jpg

0_fa6a4_66332a50_L.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой стороны фашистский бачок планируешь ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правой стороне точно, а вот спереди или сзади моторного отсека пока хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу вымутил решетку радиатора в состоянии "5-" у местных гонщиков. Было поздно начинать что-то серьезное, поэтому позанимался ерундой: убрался на верстаке, нашел хром зеркало 21011 и отполировал его) Появилась мысль поставить его. Но это уже ближе к сборке окончательно решу.

0_fa7b8_770f07a4_L.jpg

0_fa7b4_c96e9db5_L.jpg

0_fa7b3_4616140b_L.jpg

А сегодня я занимался распутыванием, выкусыванием и перепротягиванием проводов:crazy: Процесс так затянул, что я не заметил, как прошел день:biggrin1:

0_fa7ad_d240949c_L.jpg

0_fa7ab_2c6fda05_L.jpg

В итоге слева у меня будет выходить несколько жгутов: свет, бибика, дворники и скорее всего омывайка. А справа инжекторные жгуты, провода на стартер и гену.

0_fa7aa_de2794ef_L.jpg

Короче, еще плести и плести.

Между делом примерил значок к новой решетке: по-моему ништяк.

0_fa7a9_afce84b9_L.jpg

0_fa7a5_c9abdfaf_L.jpg

Товарищ подогнал интересный баллон какой-то закиси. Причем полный под завязку... Чего с ней делать? Не дышать же :biggrin1:

0_fa7af_d4633640_L.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркальце будет в тему, обязательно ставь! Кстати, проводку прежде чем засовывать в гофру, будешь чем-нибудь обматывать чтобы не перетиралась со временем? Или в нашем случае, этим нет смысла заниматься?, т.к. в основном копейки в гараже стоят, а не ездят)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать надежно, то проводку надо обмотать "хэбэшной" изолентой с шагом в ширину изоленты. Такое точно перетреться и потом, если надо, спокойно разберется без липкостей на проводах. Главное чтоб эта хб изолента свежая была и нормально разматывалась и прилипала.
Простая изолента - полная хрень. Что совсем китайская, что именитая 3м и прочие.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баллон хорош, его меж сидений просунуть, чтоб кран под рукой был, шланг от него соответственно во впускной коллектор, и вперёд на гонки ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, если у меня будет мысль убить мотор, я так и поступлю :panic:

На этой неделе буквально за пару дней нарисовались втулки для установки балки на "сквозняки". День ушел на поиск заготовки и день на изготовление.

0_fa8bb_15928597_L.jpg

0_fa8b7_a6feae70_L.jpg

Покрыл пластины и втулки грунтом для сварки, думаю это лучше, чем ничего)

0_fa8b6_e10897ff_L.jpg

Снова пришлось разобрать всю переднюю подвеску, чтобы заняться тюнингом. Потом руки дошли до столба на новом брызговике. Надо было его симметрично распороть и подготовить к усилению, как было сделано на старом.

0_fa8b4_862531e1_L.jpg

Когда на помощь прибыл брат, стали вскрывать верхние полки лонжеронов и вынимать закладные. На удивление, старые закладные еще в грунте красном и прижимная скоба совсем не заржавела.

После этого, приварили втулки к пластинам, и напердолили все это на длиннющие болты. Стянули, обварили - круть!

0_fa8b1_44e3f299_L.jpg

И так с двух сторон.

0_fa8b0_cbeb5010_L.jpg

0_fa8a8_51a586ee_L.jpg

Теперь балка на сквозняках! Сбылась мечта идиота.

На завтра планы таковы: приварить к стакану слева пару косынок и закрыть пластинкой (как справа), приварить усилительные накладки под маятник и рулевой редуктор. Если успею, то балку обварю.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и все таки в балке боковая гайка на правой стороне криво приварена. Немного миллиметра на 2-2.5. Сварочные работы приближаются к концу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был усилен левый стакан и приварены накладки под рулевой редуктор.

0_fa8cb_4364b035_L.jpg

0_fa8d2_61a48691_L.jpg

Если кому-то надо, выкройки из картона я оставил)

0_fa8d3_21eed1eb_L.jpg

0_fa8d4_d80e0304_L.jpg

0_fa8d5_94761e54_L.jpg

На очереди правый стакан, балка и кронштейн для расширительного бачка :) Больше варить нечего (вроде бы).

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темп очень достойный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти