• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

Сракерский болид (с)

В этой теме 2233 сообщения

А может попробовать поршни сармат? Судя по описанию, могут сделать любую конфигурацию, можно без лужи и с нормальными цековками, да и кольца узкие было б не плохо поставить:smile1:

Сармат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, павлик сказал:

А может попробовать поршни сармат?

По древней традиции, в приоритете у меня детали, доступные в обычных магазинах) Как минимум, это гарантия надежности и быстроты обслуживания :locomotive:

Но я посмотрю, спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил копейку в гараж. Надолго - до лета точно. Надо исправить кучу ошибок прошлого, чтобы ещё лет 10 иметь возможность выезжать на сходки клуба. Поэтому, товарищи гонщеги, ждите лютой зимы и толстого льда на озёрах. :biggrin1:

IMG_20201002_193057.jpg

Планы по машине следующие:

- ликвидировать очаги коррозии (жуки на стойках, капоте, дверях и крыльях)
- заменить оба порога целиком (чтобы можно было нормально повесить двери)
- отрихтовать неотрихтованное и выровнять крышу (да, опять)
- срезать усилительные накладки передних стоек и сделать их заново (ржавеет между слоями металла)
- заменить задний фартук (хочу, как у @Nikolaj)
- загерметизировать швы и стыки
- покрасить всё это дело
- сделать хороший антикор (а-ля @metrolog ).

После всего этого нужно будет сделать ревизию РЗМ и самоблока, заменить двигатель на другой и поставить сцепление 2123.

А пока я не начал вписываться в этот долгострой, потихоньку затариваюсь приятной мелочовкой для нового мотора. 

Решил попробовать сальники Freudenberg от новой шнивы. Без пружины, но с войлочным пыльником, сама манжета из фторопласта и имеет винтовую маслосгонную канавку. 

IMG_20201006_081426.jpg

Номерки можно разглядеть при желании) 

IMG_20201006_081519.jpg

IMG_20201006_081619.jpg

Не особо верю в их работу на псевдосракерском моторе, но решил попробовать. Если что, то всегда смогу засандалить БРТ... 

Помимо этого приобрёл металлические прокладки ГБЦ и коллекторов, зацепил заглушек рубашки блока и установочных втулок ГБЦ. 

IMG_20201006_081915.jpg

Поршни буду брать всё-таки ф82,4мм от 2110. Очень хочется запихнуть в них красные пальцы, а колечки прикуплю Kolbensmidt. Ещё есть мысль, если не смогу запихать пальцы 3-го класса в новые поршни, то собрать это дело на стоковых шатунах (ну а чо?). 

Чтобы всё это не поджарить, буду врезать маслофорсунки от 2112. 

IMG_20201006_081925.jpg

Вот такие у нас пироги.  

На очереди в Kolhoz Garage стоит 21013 @Choser

Потренируюсь на его машине, а потом свою делать начну :al:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сальники, готовь оправки( типа конуса), я когда на шниву ставил, мне тупо не хватало фаски на коленвале, чтобы его надеть. В итоге обычный забил.

Маслофорсы лучше такие не ставить, надо черные оригинальные, они как правило, есть у Иваныча на Фучика или в ал-спорте, но в первом варианте, значительно дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, павлик сказал:

готовь оправки( типа конуса)

Это я знаю, читал твой отзыв. 

3 минуты назад, павлик сказал:

надо черные

Заказывал оригинальные в движкоме, а за пару дней до доставки позвонили и сказали, что не могут их привезти. Я сказал, чтоб привезли хоть какие-то. Вот и привезли... 

А почему чёрные лучше? Есть какие-то значимые отличия? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SP038 сказал:

А почему чёрные лучше? Есть какие-то значимые отличия? 

Поставить можно, но стоит промерить наружные размеры, ну и проверить, на каком давлении они открываются, обычно на 2 кг.

Так то ничего сложного в них нет, шарик да пружинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что светлые просто из сыромятины или без покрытия. 

То, что надо обмерить и продуть (а лучше пролить) я знаю. Поэтому купил 5 штук :biggrin1: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SP038 сказал:

Вчера поставил копейку в гараж. Надолго - до лета точно. Надо исправить кучу ошибок прошлого, чтобы ещё лет 10 иметь возможность выезжать на сходки клуба. Поэтому, товарищи гонщеги, ждите лютой зимы и толстого льда на озёрах. :biggrin1:

IMG_20201002_193057.jpg

Планы по машине следующие:

- ликвидировать очаги коррозии (жуки на стойках, капоте, дверях и крыльях)
- заменить оба порога целиком (чтобы можно было нормально повесить двери)
- отрихтовать неотрихтованное и выровнять крышу (да, опять)
- срезать усилительные накладки передних стоек и сделать их заново (ржавеет между слоями металла)
- заменить задний фартук (хочу, как у @Nikolaj)
- загерметизировать швы и стыки
- покрасить всё это дело
- сделать хороший антикор (а-ля @metrolog ).

После всего этого нужно будет сделать ревизию РЗМ и самоблока, заменить двигатель на другой и поставить сцепление 2123.

А пока я не начал вписываться в этот долгострой, потихоньку затариваюсь приятной мелочовкой для нового мотора. 

Решил попробовать сальники Freudenberg от новой шнивы. Без пружины, но с войлочным пыльником, сама манжета из фторопласта и имеет винтовую маслосгонную канавку. 

IMG_20201006_081426.jpg

Номерки можно разглядеть при желании) 

IMG_20201006_081519.jpg

IMG_20201006_081619.jpg

Не особо верю в их работу на псевдосракерском моторе, но решил попробовать. Если что, то всегда смогу засандалить БРТ... 

Помимо этого приобрёл металлические прокладки ГБЦ и коллекторов, зацепил заглушек рубашки блока и установочных втулок ГБЦ. 

IMG_20201006_081915.jpg

Поршни буду брать всё-таки ф82,4мм от 2110. Очень хочется запихнуть в них красные пальцы, а колечки прикуплю Kolbensmidt. Ещё есть мысль, если не смогу запихать пальцы 3-го класса в новые поршни, то собрать это дело на стоковых шатунах (ну а чо?). 

Чтобы всё это не поджарить, буду врезать маслофорсунки от 2112. 

IMG_20201006_081925.jpg

Вот такие у нас пироги.  

На очереди в Kolhoz Garage стоит 21013 @Choser

Потренируюсь на его машине, а потом свою делать начну :al:

Чисто на пару вечеров план набросал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kenny444, могу себе позволить :to_pick_ones_nose3:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  У меня какие-то молярные материалы остались. Думать о малярке уже не хочу:biggrin1:... а тут полный перекрас может закорячиться :cool::locomotive:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, metrolog сказал:

полный перекрас может закорячиться :cool::locomotive:

Это меня волнует меньше всего, ибо главная цель - не сгноить кузофф, которому с 2001 года ставят прогулы на металлоприемке. 

ЗЫ: если буду красить всё - поменяю цвет :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2020 в 09:28, SP038 сказал:

 

ЗЫ: если буду красить всё - поменяю цвет :biggrin1:

На какой, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fakstrot, хочу тот цвет, который остался в багажнике и под торпедой - зелёный 388. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2020 в 10:49, SP038 сказал:

Беглый поиск по форуму показал, что поршни ТДМК ставили firesmile и Zver. Копейка первого уже давно пережила не один ребилд, а у Антона что-то с мотором не задалось. Вот и думаю... 

Так дело было не в бобине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор деталь норм поршни, по отзывам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver, я прочитал эту незатейливую выдержку с форума ВФТС и что-то перехотел точить блок.

@Kenny444, у меня такие в нынешнем моторе стоят, знаю. Их и буду брать, но на рынке. Уж очень хочется проверить пальцы, бобышки и срастить с шатуном. 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WxxWRRgHH4Q.jpg

Распаковал новую партию ништяков: цельночугунный шкив под дпкв и штатный ремень (а то у меня сейчас елда с резинкой стоит, как маховик весит), звезды ГРМ под однорядную цепь, цепь и натяжитель (штатный, под переделку скорее всего).

Интересные звездочки нынче делают - из куска точат. Заводские из листа вырубают (с отверстиями всякими хитрыми). Есть мысли насверлить дырок для спорта или сделать звезду распредвала разрезной, купив еще одну или переделать из двурядки))

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насверлить отверстий и будут лёгкими, как тут: Комплект от Биляла.

Кстати, если надо, есть звезда распреда, в свое время снята была с шнивы. Но, по моему как раз из за отверстий, стоковые заезды не очень удобны, чтобы делать из них разрезную... Либо перетачивать из двухрядки, либо центральную часть с нуля точить, главное выдержать вылет шестерни, остальные размеры уже на своё усмотрение)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такую сумму и колличество, можно только порадоваться. Но они и сами хороши, прислали не совсем то что надо, так что всё норм.

А преднатяг можно добавить дисками, они должны быть разной толщины, пружинная шайба хоть и села, но не может стать просто плоской, есть шанс, что и не понадобится.

Когда разберешь блоку, заметь её наружный и внутренний диаметр, может от валрейсинга подойдёт, у меня есть пару штук, одна б/у, но толстая, а другая новая, но потоньше. Они их отдельно продают, по моему по 200р было...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, павлик сказал:

За такую сумму и колличество, можно только порадоваться. Но они и сами хороши, прислали не совсем то что надо, так что всё норм.

 

Да, я офигел и одновременно обрадовался, ведь если бы мне прислали всего пару дисков - я бы расстроился очень :biggrin1:

10 часов назад, павлик сказал:

А преднатяг можно добавить дисками, они должны быть разной толщины, пружинная шайба хоть и села, но не может стать просто плоской, есть шанс, что и не понадобится.

Дело в том, что у меня преднатяга совсем нет и скорее всего из-за разрушения тарелки - не просто же так в масле плавала железка.

10 часов назад, павлик сказал:

Когда разберешь блоку, заметь её наружный и внутренний диаметр, может от валрейсинга подойдёт, у меня есть пару штук, одна б/у, но толстая, а другая новая, но потоньше. Они их отдельно продают, по моему по 200р было...

У меня мысль вообще блокировку целиком перечертить, чтобы потом можно было изготовить ремкомплект самому. Читал, что для зубил АВТ и ВАЛ отличаются только тем, что у АВТ диски на шлицах, а так все одинаковое. Думаю, что такая же тема с классическими блоками и очень надеюсь, что размеры тарелок идентичны ВАЛрейсингу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, зимы не будет. 

IMG_20201213_112459.jpgIMG_20201213_131532.jpg

Чуда не произошло, но мои планы на ремонт никуда не делись. Просто всё откладывается :al:

Машина будто бы ждала, что я за ней приду - завелась с пол оборота (даже летом себе такое не позволяет). После замены колёс была проверена работа дифференциала: на снегу блокируется, значит можно мчать. 

Печка греет, руль крутится, тормоза тормозят - всё это мне нравится :good2:

В следующий раз поменяю масло в двигателе - это будет подарок машине на Новый Год. Заодно протяну подвеску перед поездкой на великий и удроченный (как многие говорят) ТехноРинг. 

Ставить её под окно я не буду. Съезжу на гонки, вымою и обратно под крышу (раритет жеж). 

А пока машина стояла в гараже и ждала выезда, её копилка ништяков к новому двигателю пополнилась следующими позициями:

1) Поршневые кольца Kolbenschmidt ф82,4

2) Втулки ВГШ 21213

3) Подшипники промвала

4) Втулка шестерни привода масляного насоса 

IMG_20201213_140550.jpg

Не очень хорошо, что втулки поросёнка и шатунов не целиковые, но я не смог найти другого. 

Осталось выбрать поршни и отвезти блок цилиндров на расточку. Там же заодно поменять втулки поросёнка и шатунов. Думаю, что случится это уже в Новом Году. 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал к другу на подъёмник: заменил масло и проверил крепёж подвески. В багажнике уже лежит всё необходимое (без технички же еду) для гонок и даже флаг клуба. 

IMG_20201219_182709.jpgIMG_20201219_182730.jpg

 

По новому мотору: Заказал "лёгкий" маховик на движкоме и комплект чёрных поршней. Жду к новому году) 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за "легкий" маховик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zver сказал:

Что за "легкий" маховик?

Случайно на движкоме нашёл маховик с пометкой "спорт" .

Маховик облегченный СПОРТ (Под сцепление 2123) Россия [21230100511595]

Решил заказать, посмотреть. Один фиг маховик к новому мотору надо. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса в решете)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти