• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

Сракерский болид (с)

В этой теме 2230 сообщений

7 минут назад, Kenny444 сказал:

почему пороги изнутри сухие?

Мовиль оттуда вымыло через нижнюю кромку :biggrin1: А сухо там, потому что машина почти год как в сухом гараже стоит. 

Накладку ручки оставлю, да. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я занимался "Гаврюшей" из соседней темы, про свой болид совсем забыл (нет). Обещал Вадиму починить тачку в апреле - пришлось сдержать слово. Так-то три денечка лихо бы поправили состояние порогов на моей жиге, но Вадим поправил моё финансовое положение, что тоже немаловажно.

Листая озончик в поиске какой-то беспонтовой фигни для божественной Весты, наткнулся на скидочку в магазине 33шпрот - продавали коллектор под сильвертопы на жигу по цене макарон. Взвесив все зашквары и противоречия, решил брать, тем более в тырнете пишут, что такие коллектора получше клубтрубы и прочих.

По спекам больмень подходит под мои запросы:

  • Ø выхода к ГБЦ 35 мм
  • Ø выхода к дросселям 42 мм
  • Длинна диффузоров (дудки) 53 мм
  • Длинна коллектора 155 мм

Спустя несколько дней я получил заветную коробочку в пункте выдачи, открываю, а там - коньяк.

IMG_20230412_205012.jpgIMG_20230412_205028.jpg

Шутка. Внутри металлолома на несколько килограмм.
Распаковка не заняла много времени и я принялся изучать данный коллектор. Дудки даже не смотрел. Если чо у меня еще желтые есть))

IMG_20230412_205143.jpgIMG_20230412_205252.jpg

Первое, что бросается в глаза - швы полуавтоматической сварки. Где-то ровные, где-то провалены. В целом, за такую цену - падёт. Плоскости по шероховатости околоидеальные, а вот поводки после сварки все же есть, но в пределах 1мм, что компенсируется обтягиванием при установке.

IMG_20230412_205300.jpgIMG_20230412_205848.jpg

Внутри всё более-менее красиво, без зашкваров.

Что мне не понравилось, так это прожженая стенка втулки под форсунку и скромные точки на кронштейнах под рампу.

IMG_20230412_205828.jpgIMG_20230412_205956.jpg

Итак было понятно, что я буду ещё подваривать на него всякую шляпу, типа кронштейна под тросик или упор, но доделывать не хотелось.

Хоть сборка верха не так близка, уже начинаю думать в сторону воздушного фильтра. Тут выбор не шибко велик: носки за муку, валенок itg за конь цену и колхоз. Я смотрю в сторону носков на первое время, а затем соорудить что-то с применением ширпотреб-фильтров а-ля первый логан.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SP038 сказал:

ширпотреб-фильтров а-ля первый логан

В корпус фильтра первого Логана запросто лезет фильтр с ГАЗ-2410. Это если уж совсем экономить))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, A_nikolaenko сказал:

В корпус фильтра первого Логана запросто лезет фильтр с ГАЗ-2410. Это если уж совсем экономить))))

Не совсем :cool: 

Логан: https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Транспортные средства/Легковые автомобили %2B автомобили-фургоны/RENAULT/Logan ~ Logan Express ~ Logan Pick-Up/1.6 K7M 800~718 (T00000000317134)/Воздушный фильтр/C 2672~1

Карбовая Волга во вкладке "размеры" https://toptd.ru/catalog/filtry-vozdushnye/element-filtra-vozdushnogo--4202-difa-c3bdd090.html

Разница в высоте и внутреннем  диаметре, логанисты пытались экономить, но ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ChesnoK сказал:

Разница в высоте и внутреннем  диаметре, логанисты пытались экономить, но ...

Да нормально экономится. 4й год так ездим, все фильтруется. Садится по диаметру чуть плотнее и все. По высоте поджима хватает тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова на пол шестова здравствуйте! 

Настало время отчитаться о скромных успехах в мосланиях Жигулей. 

Что новенького? Да так, порог новый рождается :biggrin1:

Снова резка, правка, зачистка, сварка, грунтовка и сборка. 

IMG_20230420_192625.jpgIMG_20230423_162239.jpgIMG_20230420_192540.jpgIMG_20230420_192554.jpgIMG_20230420_192357.jpgIMG_20230420_192417.jpgIMG_20230420_192435.jpg

В первом приближении пазл складывается успешно. Металл подогнал, подрезал где надо и подготовил к грунтованию. 

Нижний соединитель даже успел приварить. 

IMG_20230423_183808.jpg

Остальные железки тоже ждут сварки. IMG_20230423_183757.jpg

В следующий уик-энд планирую присерать. 

IMG_20230423_185056.jpg

Но есть нюансы: например, задняя часть соединителя и кромка внутренней арки. 

IMG_20230423_185111.jpg

Придётся изобретать! 

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузовня конечно много времени съедает, главное основу сделать, с крыльями и остальной навеской будет проще, не надо что то выдумывать и выстукивать по месту...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2023 в 16:41, SP038 сказал:

- пересобрать салон под торпедо 2101;

Моё почтение :bt:

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2023 в 00:22, MOISEART сказал:

Моё почтение :bt:

 

И врезать туда приборы от шахи:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, павлик сказал:

И врезать туда приборы от шахи:biggrin1:

Ну зачем же так сразу всё раскрывать? :al:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если днище багажника уже в заплатках, можно махнуть до кучи. Там вроде ничего сложного.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот и я подумал, что проще новый лист вварить, чем зачищать старый пол, который ещё электродами ремонтировали. 

По случаю заскочил на рынок, да нашёл вставку пола и усилитель к ней. 

IMG_20230510_174229.jpg

Приятно, что металл не покрыт грунтовкой, а то я заманался её счищать... 

Этот лист просто зашкурю для адгезии эпоксидного грунта и сразу покрою. 

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти выходные побыть в гараже не удалось, а вот в пятницу был часик для упражнений с железяками:

IMG_20230514_153640.jpgIMG_20230514_153755.jpg

Естественно, оставлять всё как есть, говоря о полости стойки, я не стану. Придётся там сколхозить что-то усилительное. Учитывая стеснённые условия, будет интересно...

А накладку осталось чуточку подогнать и отрихтовать.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MOISEART сказал:

только не сплошняком, умоляю...

Прервывистым 5/10 :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MOISEART сказал:

только не сплошняком, умоляю...

Если рамку к крылу приварить, ничего не будет:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера внезапно оказался в гараже. После импровизированного перерыва в истошных мосланиях, таки осилил дрифтовсрацию шовчика на передней стойке крыши. Справа я уже опробовал методу поднятия пенки крыши, так что слева поступил аналогичным образом. И точно также разбавил сие неблагодарное место усилительной вставкой, которая должна снизить деформации путем распределения нагрузок. Впрочем, это всего лишь мои мысли.

IMG_20230531_183716.jpgIMG_20230531_183726.jpg

Выглядит сурово, но постоянные читатели, как мне кажется, уже привыкли :biggrin1:

Потом я всё это подбил, заварил и даже зачистил с последующей грунтовкой, а вот сфотографировать забыл :to_pick_ones_nose3: Но на следующей фотографии будет немного видно. 

Дабы не тратить драгоценное время на уборку гаража, тем более, что уборка у меня по пятницам, я зачистил, подготовил к сварке и загрунтовал эпоксидным грунтом днище багажника и его усилитель. 

IMG_20230531_192157.jpgIMG_20230531_202116.jpgIMG_20230531_202124.jpg

В следующий раз, после уборки гаражного пространства (ну конечно), буду срезать пол багажника и усилитель задней панели. Вот это будет шок-контент, если срежу всё вместе с задними лонжеронами :crazy:

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда спилишь пол и лонжероны, там и домик панары можно по взрослому усилить:smile:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, павлик сказал:

домик панары можно по взрослому усилить

так он туда за этим и рвётся )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SP038 сказал:

Вот это будет шок-контент, если срежу всё вместе с задними лонжеронами

Шок-контент будет если ты все срезанное обратно не приваришь. Будет забавно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и слева домик приварить "по взрослому", а там глядишь и параллелограмм впишется, у меня от него пару тяг с резьбой есть, ответные части добавить, к чулку приварить закладную и готово. По кочкам, как по рельсам будет ехать:smile:

Второй домик, вроде же не будет засекаться с кронштейном на балке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти