• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

Сракерский болид (с)

В этой теме 2233 сообщения

А ты нюхал на ХХ или во время "перелива"?

З.Ы. У меня не воняет :) Точнее воняет, конечно, но как раньше )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты нюхал на ХХ или во время "перелива"?

З.Ы. У меня не воняет :) Точнее воняет, конечно, но как раньше )

я нюхал на заправке) На прошлой неделе один раз бенз вообще маслянистый был... почти как солярка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я нюхал на заправке) На прошлой неделе один раз бенз вообще маслянистый был... почти как солярка.

А фирму и адресок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фирму и адресок?

киришиавтосервис (сургутнефтегаз), что на пр. Культуры рядом с постом гаи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал новый карб, стало лучше. Но задушена первая камера. Настраивать будем)

Но как открывается вторая - машина становится пулей))

Работаем.

Кстати, обновили шток педали сцепления. Теперь мейд бай метролог)

0_72b92_f1cab660_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а какой из них эксклюзивный - короткий или длинный?

2 Andy - тебе похоже надо карбюратор на заказ собирать, корпус 21073, привод дроссельной заслонки

и крышка в сборе от 21083-1107010-62.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длинный. Ибо с новым педальным узлом старый шток чуть ли не вываливался. Но как оказалось старый шток даже короче того, что лежит справа от поделки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор вроде настроен окончательно.

Провал был из-за кулачка ускорительного насоса №4. Поставил №7 - ехать начала и на первой, и на второй камерах отлично.

Заменил планку стекла на передней пассажирской двери. Оторвали сегодня))

На выходных отрегулируем клапана окончательно (до этого просто щупом регулировали, чтобы все приработалось после замены вала) рейкой с индикатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал. Карбюратор мучал всю неделю :x Каждый день после учебы :smile1:

Пробовали 2 карюратора, настроеных по книжке. Богатят оба, причем при закрученном винте качества на ХХ крутит 1200об/мин.

В итоге было решено поставить карб, который стоял у нас на 1.2 - результат оказался лучше, чем мы думали. Видимо после регулировки клапанов и настройке УОЗ этого карбюратора стало хватать.

Машина поехала отлично, смесь даже вроде не бедноватая. Сегодня на "полигоне" поливали 120, жаль места мало, машина ожила. После старого мотора до сих пор не привыкнуть, что разгон быстрее иномарок :drinks:

0_76a55_93fb9303_L.jpg

0_76a5c_a7ae274f_L.jpg

Для отчетности: Поменял тросс подсоса, поставил гофру забора теплого воздуха.

Нужно собирать коробку, искать глушитель от какого-нибудь турбо-сааба или бмв. Прямоток громкий, утомляет :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на "полигоне" поливали 120

Весело вы днюху справляете!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весело вы днюху справляете!

А иначе скучно :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня при выполнении эксперимента с вентиляцией картера был поставлен скоростной рекорд на полигоне - 140км/ч :x Опять же, места мало.

Вывод сделан такой - надо мутить отстойник.

Кстати, пользуясь случаем, при выполнении дипломного проекта будет замерена мощность и кр.момент на стенде (графек и прочее прилагаются соответственно) :smile1: Буду мерить на стандартном р.вале и на эстонце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мерят как? с колёс и мощность мотора? :x Левых как бы не студентов, пускают? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замер производится на роликах, с колес соответственно :) можно даже с газоаналолизатором мерить, на разных программах :)

Левых, увы, не пускают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левых, увы, не пускают

У нас же рыночная экономика! Я думаю за определенный интерес пустят. Вопрос только в качественно-количественной размерности интереса :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замер производится на роликах, с колес соответственно :) можно даже с газоаналолизатором мерить, на разных программах :)

Просто в конторах с дино стендом..., тоже с колёс мерят, там по моему вводят какой то коэффициент на потери мощности на трансмиссию, сопротивление колёс... и даётся два параметра соответственно)))

Так то есть место где берут за замер 3000р, но хотелось бы и вал покрутить и с настройками мозгов поиграть :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в конторах с дино стендом..., тоже с колёс мерят, там по моему вводят какой то коэффициент на потери мощности на трансмиссию, сопротивление колёс... и даётся два параметра соответственно)))

Тут тоже самое :x

Я, конечно, уточню насчет замера другого авто. Но обещать ничего не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, королева ушла - теперь студентов на стенд пускают? Если я правильно угадал место, то могу поспособствовать чтобы практическая часть твоего диплома была максимально широкой.;) А левых туда действительно не пускают. Совсем недавно еще даже своих не пускали:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что, королева ушла - теперь студентов на стенд пускают? Если я правильно угадал место, то могу поспособствовать чтобы практическая часть твоего диплома была максимально широкой.;) А левых туда действительно не пускают. Совсем недавно еще даже своих не пускали:)

Королева бы итак не помеха была. Для диплома пускают. Меня изначально были готовы пустить просто так, от меня технологический процесс и охрану труда требовались, но я решил развить эту тему для диплома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы продолжаем мутить и тупить с карбюраторами... На просторах обоих гаражей уже найдено и собрано 3 разных солекса :roll: А более менее работает только один, четвертый. Но он вообще не должен работать на этом моторе - сейчас стоит обычный 2108, т.е. 21х23 и с жиклерами как на 1300, т.е. чисто сток. Он слегка беднит смесь на низких и средних оборотах, а на высоких он просто душит мотор по топливу и воздуху. При этом стабильно работает на ХХ и нет провалов, дерганий и прочих "прелестей". Да и едет в принципе прилично

В воскресение весь день меняли местами карбы и жиклеры... внезапно нашли кусок солекса с дырками 24х24, который когда-то давно тюнился в ан-рэйсинге. Короче собрали как 21073, поставили - тачка превратилась в самолет, по сравнению с нашим 2108 карбом. Вот только есть несколько проблем... главная из которых это непонятный дикий провал где-то от 2700 до 3200 об/мин(по всей видимости есть разбалансировка камер карба) , ну и он слегка богатит 1 камеру -это вторая проблемка. Причем эта фигня проявляется даже на 80 топливных жиклерах (жиклеры от оки :smile1: ), мы кстати даже ЭМР глушили :smile1: . Единственное, что еще не пробовали, так это менять малые диффузоры. Будем пробовать его разбирать полностью и мыть и пытаться собирать и регулировать, т.к. на нем машина едет как надо.

Короче, карб осень-зима у нас есть полностью готовый, а вот карб весна-лето надо собирать!

А вообще-то надо копить бабло на инжекторные потроха ибо карб задолбал уже, да и устарел морально уже давным-давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал тут на сайте ДААЗа, что малые диффузоры на солексах одинаковые, а номер на них - это всего лишь номер дублирующей пресс-формы на производстве.

Последним, что я буду пробовать - будет регулировка зазора заслонки второй камеры по индикатору и чистка переходной системы. Уж очень хочется 24*24 :smile1: Но если не получится, то я уже не знаю, наверное следующим этапом будет инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пральна! Даешь инж! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Поехал карб солекс 21073 24х24 :smile1:

первая камера 115/135ZC

вторая камера 122,5/135ZC

XX-41

ЭМР-40

Провала нет :roll: Есть небольшое протупливание, но это из-за кулачка УН. Сейчас стоит №7, поставлю №4 - отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем "октане" накрылся блок ЭПХХ :smile1:

На выходных была поставлена трубка с 145ZC в первую камеру и установлен 4й кулачок УН.

И подключен отдельный блок управления ЭПХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездили по КАД, точнее проехали её полностью :blink: Максимум выдала около 150 км/ч, при том ещё шла дальше, но было страшно, т.к. колеса бьют :biggrin1: Поиграли с зубилами и дешевыми бмв в догонялки. В общем весело, с таким карбом ведет себя достойно, при этом расход сравнительно небольшой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти