ChesnoK

Перенос краника печки под капот

9 posts in this topic

Знацицо поставил себе этот тюнинг, ощущения от замены краника когда он стоит под капотом примерно сравнимы с заменой колеса, а вот когда он стоял в салоне это был ад.

И так собсно что нужно:

- краник печки, лучше шаровый

- 2 г-образных патрубка

83815806.jpg

- 2 короткие металлические трубки от краника

83815953.jpg

- 6 хомутов

- 3 прокладки, лучше купить 5

- 4 болта М6х20, лучше взять 10, столько же шайб и гаек

- 2 ключа на 10

- 5 литров вашей охлаждающей жидкости

- герметик

- болгарка/ножовка по металлу

- напильник круглый и плоский или просто шкурка

для удобства работы

- отвёртка с гибким валом (под головку 1/4)

- головка на 7 и на 10

- пиво/сигареты/сок/чай/ по вкусу одним словом

И так затарились всем необходимым, теперь можно в бой:

1) снимаем радиатор с краником и прочими приблудами, откручиваем краник, от краника откручиваем мет. трубку и болгаркой пилим её до длины где-то 30-40 мм:

83815985.jpg

после отпиливания естесно напильником снимаем фаску. Отпиленую трубку через прокладку прикручиваем к радиатору. Позже получится вот так:

83815805.jpg

2) ставим радиатор на место и пропихиваем под капот г-образный патрубок, для этого нужно будет раздрючить дырку в резинометаллической заглушке:

83815791.jpg

теперь берём ещё одну короткую мет. трубочку и вставляем её в патрбок торчащий из моторного щита, для удобства запихивания трубки я отпилил пенисоидальный коньчик этой трубки. Болгарку далеко не убираем ))) в руки берём отвёртку с гибким валом и головку на 10 и откручиваем от ГБЦ трубку, вот теперь опять берём болгарку и отпиливаем эту трубку как можно ближе к месту изгиба, но чтоб был прямой кусок этой трубки в месте стыковки с ГБЦ:

83815793.jpg

3) дело осталось за малым - берём болгарку и хреначим ей пока не получится вот так:

83815794.jpg

Теперь временно прикручиваем краник на его будущее место и методым тыка подбираем длинну г-образного патрубка, в конце всех операций должно получится вот так:

83815803.jpg

Надеваем все патрубки, затягиваем хомуты, заливаем охлаждающую жидкость, заводим, смотрим чтоб нигде не текло.

4) теперь надо как-то быть с тросиком, я приобрёл трос от 24-й Волги, по длине самое оно, но изгиб получается очень не естественный, примерно вот такой:

83815801.jpg

Но я всё же протащил его в салон просверлив дырку:

83815804.jpg

в принцыпе от руки ходит вроде нормально, надо ещё смазать его.

С тросом пока ещё буду думать, пока в салон его протащил, но изгибы большие и их много, возможно получится протащить его через печку, там где воздушная заслонка.

п.с. эту процедуру стоит выполнять только когда есть необходимость менять краник, иначе смысла не вижу т.к. плюсов всего два:

- если потечёт то под капотом

- краник в таком варианте установки меняется за 10 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За статью респект! Но кран шаровый это дерьмо же!? ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жестяк какойто =) , авариант поставить керамический краник и так непарится ?

может меня глючит , но я вижу дачик детонации . ЗАЧЕМ ОН ТАМ ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня коммутатор с ДД, но ДД там стоял временно и прожил там недолго - згорел, потом приделаю его в другое место, а штука была классная.

Даня на мой взгляд шаровый лучше керамического, там шаровый кран по типу водопроводного, самое гамно это обычный кран, тем резинка рассыпается и он не перыкрывает нифига или просто течёт.

Конечно если не охота с этим возяится можно краник и в старом месте оставить, но мне так больше нравится, а то много лет назад когда маманя ездила на машине тёк краник печки, она естесно болт забила на это а в результате с правой стороны пол згнил в труху, а с левой небольшая дырка только была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал отзыв Павлика http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=1202&st=20 ?

если твой краник потечет, то ты не сразу об этом узнаеш.

в стоковом варианте краник меняется за 40 минут максимум-сам менял позавчера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если уж на то пошло, то на волговский краник вроде никто не жалуется, у друга 7 лет стоит и без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про кран уже существовала.

Кстати, в ней есть мой пример шарового сантехнического крана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За статью респект! Но кран шаровый это дерьмо же!? ИМХО

Это ты зря так про шаровой кран. Я тоже купил себе новый "Симовский" от Челябинского завода "Агрегат". При чём ещё продавец рассказывал, что очень много подделок этого крана, которые дешевле, но не намного. А на самом деле как повезёт, у многих ещё и стоковые работают без проблем. А у других и меняные уже по 5-7 лет и ничего. А у меня с конца прошлого лета новый стоял - закис, но это из-за того, что непонятно что было залито в систему охлаждения. Сейчас всё промыто и залит Тосол, осталось дело за новым краном :smile:

А предыдущий владелец, уже после того как я всю прочистил систему охлаждения вспомнил, что одним летом у него в лесу порвался ремень генератора и когда он закипел он черпал воду из канавы :mad:

Сказал бы раньше, давно бы всё было прочищено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ChesnoK, ссылки на фото поправь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now