• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ChesnoK

Перенос краника печки под капот

В этой теме 9 сообщений

Знацицо поставил себе этот тюнинг, ощущения от замены краника когда он стоит под капотом примерно сравнимы с заменой колеса, а вот когда он стоял в салоне это был ад.

И так собсно что нужно:

- краник печки, лучше шаровый

- 2 г-образных патрубка

83815806.jpg

- 2 короткие металлические трубки от краника

83815953.jpg

- 6 хомутов

- 3 прокладки, лучше купить 5

- 4 болта М6х20, лучше взять 10, столько же шайб и гаек

- 2 ключа на 10

- 5 литров вашей охлаждающей жидкости

- герметик

- болгарка/ножовка по металлу

- напильник круглый и плоский или просто шкурка

для удобства работы

- отвёртка с гибким валом (под головку 1/4)

- головка на 7 и на 10

- пиво/сигареты/сок/чай/ по вкусу одним словом

И так затарились всем необходимым, теперь можно в бой:

1) снимаем радиатор с краником и прочими приблудами, откручиваем краник, от краника откручиваем мет. трубку и болгаркой пилим её до длины где-то 30-40 мм:

83815985.jpg

после отпиливания естесно напильником снимаем фаску. Отпиленую трубку через прокладку прикручиваем к радиатору. Позже получится вот так:

83815805.jpg

2) ставим радиатор на место и пропихиваем под капот г-образный патрубок, для этого нужно будет раздрючить дырку в резинометаллической заглушке:

83815791.jpg

теперь берём ещё одну короткую мет. трубочку и вставляем её в патрбок торчащий из моторного щита, для удобства запихивания трубки я отпилил пенисоидальный коньчик этой трубки. Болгарку далеко не убираем ))) в руки берём отвёртку с гибким валом и головку на 10 и откручиваем от ГБЦ трубку, вот теперь опять берём болгарку и отпиливаем эту трубку как можно ближе к месту изгиба, но чтоб был прямой кусок этой трубки в месте стыковки с ГБЦ:

83815793.jpg

3) дело осталось за малым - берём болгарку и хреначим ей пока не получится вот так:

83815794.jpg

Теперь временно прикручиваем краник на его будущее место и методым тыка подбираем длинну г-образного патрубка, в конце всех операций должно получится вот так:

83815803.jpg

Надеваем все патрубки, затягиваем хомуты, заливаем охлаждающую жидкость, заводим, смотрим чтоб нигде не текло.

4) теперь надо как-то быть с тросиком, я приобрёл трос от 24-й Волги, по длине самое оно, но изгиб получается очень не естественный, примерно вот такой:

83815801.jpg

Но я всё же протащил его в салон просверлив дырку:

83815804.jpg

в принцыпе от руки ходит вроде нормально, надо ещё смазать его.

С тросом пока ещё буду думать, пока в салон его протащил, но изгибы большие и их много, возможно получится протащить его через печку, там где воздушная заслонка.

п.с. эту процедуру стоит выполнять только когда есть необходимость менять краник, иначе смысла не вижу т.к. плюсов всего два:

- если потечёт то под капотом

- краник в таком варианте установки меняется за 10 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За статью респект! Но кран шаровый это дерьмо же!? ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жестяк какойто =) , авариант поставить керамический краник и так непарится ?

может меня глючит , но я вижу дачик детонации . ЗАЧЕМ ОН ТАМ ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня коммутатор с ДД, но ДД там стоял временно и прожил там недолго - згорел, потом приделаю его в другое место, а штука была классная.

Даня на мой взгляд шаровый лучше керамического, там шаровый кран по типу водопроводного, самое гамно это обычный кран, тем резинка рассыпается и он не перыкрывает нифига или просто течёт.

Конечно если не охота с этим возяится можно краник и в старом месте оставить, но мне так больше нравится, а то много лет назад когда маманя ездила на машине тёк краник печки, она естесно болт забила на это а в результате с правой стороны пол згнил в труху, а с левой небольшая дырка только была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал отзыв Павлика http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=1202&st=20 ?

если твой краник потечет, то ты не сразу об этом узнаеш.

в стоковом варианте краник меняется за 40 минут максимум-сам менял позавчера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж на то пошло, то на волговский краник вроде никто не жалуется, у друга 7 лет стоит и без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про кран уже существовала.

Кстати, в ней есть мой пример шарового сантехнического крана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За статью респект! Но кран шаровый это дерьмо же!? ИМХО

Это ты зря так про шаровой кран. Я тоже купил себе новый "Симовский" от Челябинского завода "Агрегат". При чём ещё продавец рассказывал, что очень много подделок этого крана, которые дешевле, но не намного. А на самом деле как повезёт, у многих ещё и стоковые работают без проблем. А у других и меняные уже по 5-7 лет и ничего. А у меня с конца прошлого лета новый стоял - закис, но это из-за того, что непонятно что было залито в систему охлаждения. Сейчас всё промыто и залит Тосол, осталось дело за новым краном :smile:

А предыдущий владелец, уже после того как я всю прочистил систему охлаждения вспомнил, что одним летом у него в лесу порвался ремень генератора и когда он закипел он черпал воду из канавы :mad:

Сказал бы раньше, давно бы всё было прочищено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, ссылки на фото поправь пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти