• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Krodorg

Св-во на высвободившийся агрегат

В этой теме 23 сообщения

Ребята, такой вопрос. Отдаю свою копу, но движка не родная - от шахи. Может ли тот, кому я отдаю, сам сделать свидетельство на высвободившийся агрегат по генеральной доверенности? Просто брат, чья была шаха, говорит, что это может сделать только хозяин и только в районном МРЭО. Помогите, человек уже скоро передумает наверное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял вопрос, то можно и по доверенности, кое-что можно почитать здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос по теме.

Обычно это происходит следующим образом:

к примеру, на авто устанавливается новый/другой двигатель,

переоформляется, а на старый/снятый с машины (по желанию)

выдаётся свидетельство на высвободившийся агрегат.

А теперь вопрос - можно ли получить такое свидетельство,

предоставив в МРЭО не документы на зарегистрированный автомобиль,

а справку об утилизации ТС?

То есть высвободить двигатель с утилизированной машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё один вопрос по теме.

Обычно это происходит следующим образом:

к примеру, на авто устанавливается новый/другой двигатель,

переоформляется, а на старый/снятый с машины (по желанию)

выдаётся свидетельство на высвободившийся агрегат.

сначала выбраковывается старый двигатель с атомобиля, а потом уже регестрируется новый по идее.

А теперь вопрос - можно ли получить такое свидетельство,

предоставив в МРЭО не документы на зарегистрированный автомобиль,

а справку об утилизации ТС?

То есть высвободить двигатель с утилизированной машины?

высвобождать агрегат с утилизированного автомобиля нереально. это надо было делать при утилизации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала выбраковывается старый двигатель с атомобиля, а потом уже регестрируется новый по идее.

НЕТ! И это совершенно точно, товарищ модератор :P

В 2007 году я заморачивался заменой двигателя с переоформлением, и порядок был такой:

- заява в МРЭО;

- экспертиза на Курляндской 5 (была нужна);

- далее сразу ставился новый двигатель;

- уже на новом двигателе с кипой документов (экспертиза, заказ-наряд с СТО,

копия сертификата с СТО и свидетельство на новый мотор) на СТО Мотор 1/2 за актом

диагностики;

- с актом диагностики и всеми вышеперечисленными документами едем в МРЭО и

регистрируем новый двигатель, который уже стоит на машине.

И - далее старый мотор можно выбраковать, а можно высвободить.

высвобождать агрегат с утилизированного автомобиля нереально. это надо было делать при утилизации.

Вот это печально :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, вот сейчас говорят - мотор не номерной агрегат, а запчасть, и т.д.

Ну и всякие примеры успешной перерегистрации авто с другим хз откуда снятым мотором типа Славы Jutky и др.

Так вот, парни - маразм крепчал, или как решил тут один мой друг-продавец ржавых гаек продать мотор 21083.

Блок двигателя - БЕЗНОМЕРНОЙ.

Нашёлся покупатель, и блок ему понадобился на инжекторную 2115, которую весной надо будет переоформлять.

Поспрашивали, позвонили туда сюда, и в итоге - 15 декабря (2011) в МРЭО на Трамвайном, 18

(районное Кировский/Красносельский) машина, с которой снят мотор, была утилизирована,

а НА АГРЕГАТ ВЫДАНО СВИДЕТЕЛЬСТВО, причём на БЕЗНОМЕРНОЙ.

При этом никто не отменяет того, что уже полгода твердят на осмотре ТС, скажем, в МРЭО Колпино, а именно -

"Протрите номер двигателя. - Так их же "отменили"? - Нам ваш НОМЕР не нужен, нам надо модель двигателя для данных

по мощности, для налоговой".

Но - случай на Трамвайном доказывает, что касаемо выдачи свидетельств на агрегаты (в частности на двигатели)

ни про какие новые инструкции ни в каком МРЭО никто не слышал и не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно,на номер двигателя не смотрят,смотрят на модель.

Только вот свидетельство мне никакое не выдавали,сказали что их сейчас никому не выдают!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказали что их сейчас никому не выдают!

В нормальных регионах - да.

А у нас же Европа блеать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так модель двигателя (БЦ) отлита чугунием на этом самом БЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я когда снимал, кстате там же, на Трамвайном, 18, гаец спросил модель двигла( в старой ПТСке советской она не указана). Я скосив под дурака, сказал что не знаю модель (что вообще такое матор?? :biggrin1: ) Тогда он попросил протереть площадочку на блоке, и оттуда записал в заяву- 2106 (выбито чуть выше номера). А номер двигла написал старый, что в ПТСке был!! Хотя она была у него в руках, и он мог сравнить номера

И что странно- в ПТСе, который выдали вместо советского, обьем и мощность написали от копеечного мотора. Гаец еще кстати спрашивал: Скока у вас там сил то??

Т.е возможно такого мотора с таким номером вообще не существует?

post-4210-1324489107.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип двигателя доставил =)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дооо, в Кировске год назад снимал с учёта копейку, там замена ПТС и БЕНЗИНОВЫЙ НА БЕНЗИНЕ,

и когда летом в Колпино семёру старую снимал - там тоже при замене ПТС такую хрень в неё впечатали.

Может есть БЕНЗИН НА ГАЗЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же давно разжовано по поводу номера и модели.

Если в старой ПТС не указана модель - ситуация щекотливая, не кто не знает что выпускали в СССР, а вдруг это копа с мотором 2106, типа прототип... А может и с ротором...

А если указана, то вопросов нет. А, то, что некотрые ставят утильные движки ОТЛИЧНЫЕ ПО ОБЪЁМУ, то это просто не грамотность гаишников, в Колпино - грамотные :oops: :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моё новое свидетельство,как видите не номера двигателя,ни даже модели его там не указано! А ПТС вообще не меняли и там остался номер и модель старого двигла :) Теперь хоть нивский ставь :)))))))

0_84020_f9f97af3_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/riabuhin-artiom/view/540704/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это просто Русское разгильдяйство.

У меня кстати так же... =D

Думаю всем станет скоро тупо пофиг, и корячь, что хочешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, у тебя тем не менее мощность в новом свидетельстве указана 75 сил.

У мотора 21011, если помнишь, 64.

О, да у тебя и объём тоже 2106-го мотора, 1568.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор да,2106. В свидетельстве мощность действительно указана (как видно),но если я поставлю другой двиг,какой дпшник сможет доказать что его мощность не 75 л.с.? А?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты поставишь блок 21213, на нём отлиты цифры 213, и в этом случае - любой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,вспомнил что при переоформлении у меня забирали ПТС,решил повнимательнее её осмотреть и нашёл вот что:

0_8417f_167b7add_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/riabuhin-artiom/view/541055/

Это в "особые отметки" на второй страничке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент: У бати на новой Ниве, вплотную к площадочке с номером (а номер есть, в ПТСе) прикручен кронштейн насоса ГУРа. Т.е даже если очень захотеть на номер посмотреть, надо разбирать мотор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jutky, сейчас модель и номер двигателя как правило расположены на плоскости которая прилегает к ГБЦ:

vaz-lada-2107-7.jpg

Так что разбирать не надо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня там же, только на горизонтальной плоскости. (на моторе 1.7л 21213)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,да! Я сам долго искал номер на самом блоке,а потом хозяин (бывший) двигла показал мне эту площадочку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти