Александр 21013

При форсированном движке

10 posts in this topic

Понимаю, что при установке двигателя, который я задумал будет необходимо модернизировать практически всё? Лазил по тольяттинским сайтам , прикинул, получается более 100000 р. Что посоветуете из самого необходимого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретные параметры двигателя в студию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конкретные параметры двигателя в студию

2,0л., 8 кл. инжектор, крутящий момент 19,5-20,5. Мощность 150-170.( а с турбиной возможно и до 200)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? 150-170 лс без наддува совсем что-ли?

Шо там за распредвал стоит? И на каких оборотах это чудо выжмет стока сил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распредвал хочу СТИ 2, нижний, обороты до 6500-7000, думаю ещё дроссельный впуск и ресивер. Мне без турбины изначально Брагин Дмитрий предлагал собрать для города 180 л. С крутящим моментом 21,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообщем инжектор и ресивер как я хочу - формаш

имхо заоблачные результаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От кого: Дмитртй Брагин <bragin4_11@mail.ru>

Кому: Zastavaspb@mail.ru

Дата: 05 Мая 2009 10:40:20

Тема: ДВС

Добрый день,Александр

Базовый ДВС 21214,рабочий объем - 1924 см

К/вал Н 90,шатуны,поршня,поршневой палец,доработка маховика /облегчение/,

балансировка в сборе,поршневые кольца 82,5/83/,расточка седел,клапана 41*34

каналы ГБЦ,плоскость ГБЦ,р/вал,ресивер,форсунки Волга,шестерня р/вала

разрезная,программа ЭБУ,обкатка на стенде ,выпуск"Паук",болты шатуна,

пружины SHCRICK.тарелка /титан/,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 x Амортизатор передней подвески газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука)

2 x Амортизатор задней подвески газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука)

1 x Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТехноМастер» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

1 x Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески «СЭВИ-СПАЙК» c крепежом ВАЗ 2101-2107 (комплект)

1 x Пружина задней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 50 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)

1 x Пружина передней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 50 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)

1 x Глушитель прямоточный спортивный «MG-RACE» Low Silent Sound c двумя выходами /тип 9/ универсальный

1 x Резонатор прямоточный «PASSIK» (51 мм) SPORT ВАЗ 2101-2107

1 x Труба промежуточная «PASSIK» (51 мм) SPORT ВАЗ 2101-2107

1 x Гусь глушителя «PASSIK» (51 мм) ВАЗ 2101-2107

1 x Коллектор выпускной 4-1 «MG-RACE» ВАЗ 2101-2107

3 x Переходник с 51 мм на 51 мм (длина 12 см) «PASSIK»

1 x Труба впускная (коллектор впускной) под 4-х дроссельный узел «SVR» ВАЗ 2107/2123

1 x Система четырёхдроссельного впуска «SVR»

1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)

1 x Диск переднего тормоза «PILENGA» R14 вентилируемый SPORT ВАЗ 2112 (комплект)

1 x Колодка переднего тормоза «LGR» R14/15 SPORT PERFOMANCE ВАЗ 2112 (комплект)

1 x Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 левый ВАЗ 2112

1 x Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 правый ВАЗ 2112

1 x Комплект задних дисковых тормозов «LUCAS-TRW» R13 ВАЗ 2101-2107

1 x Дифференциал РЗМ / РПМ самоблокирующийся с преднатягом ВАЗ 2101-07, 2121-31

1 x Шарниры рычагов передней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-2107 (комплект 8 штук)

1 x Втулки штанг задней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-07, 2121-31 (комплект 10 штук)

1 x Подушка амортизатора задней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-07, 2121-31 (комплект 8 штук)

1 x Подушка амортизатора передней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-07, 2121-31 / задней подвески ВАЗ 2108-2115

1 x Подушка штанги стабилизатора «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки)

1 x Усилитель брызговиков «ТюнингАвто» ВАЗ 2101-2107

1 x Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 2107/2123

121,950

Маслянный радиатор "Mocal" (Англия) 77мм (x1): Руб 12600.00

ВУ Спорт Торгмаш Классика/Ока/21213/2121 (x1): Руб 1800.00

Комплект для перехода на передн 14" торм диски (ВАЗ Классика) (x1): Руб 10500.00

2R ряд Классика 3,007-1,825-1,292-1,0-0,636 (x1): Руб 26000.00

2123-СТИ-2 (гидрики) 11,2(292) (x1): Руб 4800.00

Коленвал Классика/21213 Ход 90мм(шейка 43) (x1): Руб 18000.00

Шатуны 143,5 мм под палец 19 (шейка 43) (x1): Руб 13500.00

Поршня кованые 20 04 Классика/21213 84/26,9лунка, кольца 1,2/1,5/2,0 палец 19мм/длина 50мм (x1): Руб 12000.00

Вот это я хочу установить, плюс доработка ГБЦ, правда вместо ресивера Фор-Маш хочу ресивер Брагин, он хоть и подороже, но аккуратнее и чуть меньше места занимает.

Товарищ, пожалуйста, перед отправлением сообщения удаляйте из текста "мусор" самостоятельно! 31337Ghost

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше отказатся от заднего стаба в пользу двойного преднего.

Реактивные тяги лучше поставить на 08 сайленблоках Niva Extrem, и темка есть про них где их можно купитьУсиленные реактивные тяги Под такой мотор самое то. Ну и желательно сделат регулируемую панару.

Пружины лучше нивовские ставить(спереди нерезать/ сзади -2 витка). Их нужно выбирать исходя из того для чего будет использоватся машина...

Разве бывает универсальный выпуск, под конкретный мотор нужно делать свой выпуск, а не так, вот на классику ставь и будет ракета :sad:

Так что на этом моторе будут гидрики??? они же не живут на таких моторах!

Немешало бы кузов усилить...

И ещё хотел спросить, для каких целей строится машина? Что будут в итоге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше отказатся от заднего стаба в пользу двойного преднего.

Реактивные тяги лучше поставить на 08 сайленблоках Niva Extrem, и темка есть про них где их можно купитьУсиленные реактивные тяги Под такой мотор самое то. Ну и желательно сделат регулируемую панару.

Пружины лучше нивовские ставить(спереди нерезать/ сзади -2 витка). Их нужно выбирать исходя из того для чего будет использоватся машина...

Разве бывает универсальный выпуск, под конкретный мотор нужно делать свой выпуск, а не так, вот на классику ставь и будет ракета :sad:

Так что на этом моторе будут гидрики??? они же не живут на таких моторах!

Немешало бы кузов усилить...

И ещё хотел спросить, для каких целей строится машина? Что будут в итоге?

Движок уже базовый лежит, от Шнивы, с гидриками. Машина для души. не для гонок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now