Posted June 28, 2009 Ну вот! Свершилось! Лирическое отступление. И так сегодня мне исполнится 20 лет от роду. В качестве подарка на это ничего не значащее событие я решил выбрать маленький конструктор-хобби, под названием ВАЗ 2101. Покупкой которого и ознаменовался сегодняшний день. Прав у меня пока нет, и покататься не удастся, но хоть к получению вышеупомянутых может хоть изучу нового друга (или подругу). Пару дней назад мой подарок приобрёл первую материальную форму. Форма была не устойчива и довольно быстро распалась... Но вчера она, всё таки приобрела более устойчивый вид: После снятия с учёта и заключения договора с дьяволом ( ОСАГО ) мы отправились домой... Сильно мучать нового друга ( или подругу ) не стали, но опытным путём выяснили что экземпляр довольно живенький. И вот дома... Новоселье, знакомство с соседями и прочие хлопоты... Пока больше фото нет и то извеняюсь что эти на мобилку. Фотик сломался, а взять не у кого не смог. Сегодня возьму и завтра пофоткаю поподробней. П.С. Если кому интересно это чудо обошлось в 18 000р. ( было 20, но скинули т.к. не было аккума ). Страхова, снятие с учёта и прочее итого всё вместе 24 500. Как это дорого нет? Не знаю, но при ближайшем рассмотрении машина ожиданий не оправдала. Нашёл 3 дырки ( задняя юбка, и пару над лонжеронами ), не серьёзно вроде, но обидно. Так же найдено много не приятных мелочей... типа обломанных руче стеклоподъёмника, потрескавшейся торпеды, подкрашиваний кисточкой по всему периметру и прочее... :-( :-( :-( Покажу завтра. Буду писать много глупостей и задалбивать всех тупыми вопросами, так что не сердчайте. Я оч любознателен )))) Надеюсь примите меня в свои ряды. При покупке:Мотор и ходовая — 1.2 сток — редуктор 4.1 Подвеска — сток Салон — Сток — Сидухи чёрный кожзам 05 — Руль 06 Кузов — сток фото тут http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ost&p=35045 На данный момент: Мотор и ходовая — 1.2 сток — редуктор 4.1 — Радиатор от 06 алюминиевый новый — Электровентилятор с кнопкой управления авто/вык./вкл — Стартер Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 новый — Датчик давления масла — Аккумулятор BOSCH 60А новый — Генератор от Нивы 21214 80А новый — замена маслосъёмных, масла, тосола, свечи NGK, регулировка зажигания, масло в коробке и редукторе, тормозных колодок, ремень генератора BOSCH — Задние тормоза, новые цилиндры pilenga, замена барабанов с покраской. Замена ручника и всех тросиков на новые. — Новый Рабочий Цилиндр Сцепления pilenga, замена шланга, трубки, прокачка. — Бачок омывайки нового образца + насос от 2110 Подвеска — сток Салон — Сидухи чёрный кожзам 05 — Руль ВИРАЖ 1 — Борода — самодельная, обтянута в стиль дверных карт — Элементы салона в карпете — Жёсткий потолок, перетянут — Козырьки от 07, перетянутые, с зеркалом и кармашками. — Аварийка на рулевой в 07 кожухе — Блок предохранителей от Волги 3110 — Тахометр, датчик давления масла от 06 — Вольтметр — Заднее стекло с подогревом — Мягкие дверные карты, перетянуты + ручки от 2115 — 4х скоростная печка — Все кнопки заменены на тумблеры + обновлен вид торпеды — Багажник открывается с кнопки из салона и с брелока — Сиганлка собратной связью — ЦЗ на передних дверях — Диодная подсветка приборки, зелёная Кузов — Сток — Фонари 2101 — Пиленая решётка радиатора — Короткий багажник на крыше — Есть уйма планов, но нет гаража, сварки и сварщика. Разное — Регулируемая пауза дворников + автоматическое включение при брызганье омывайкой. Колёса — Зима. new штамповки + Yokohama Ice Guard IG35 175/65/14 — Лето. Штамповки 2 классика, 2 от 09, резина ROSAVA r13. фото на данный момент: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 Поздравляю с приобретением :-) дырки это конечно плохо, если нет возможности от них избавится в ближайшее время, то нужно их обработать иначе поползут с геометрической прогрессией. Я бы кстати сразу масло поменял бы и ремень генератора :sad: п.с. внешне аппарат достойный... кстати это 21013 :sad: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 Да я знаю, что 21013 :D просто раньше как-то не различал модификации, тока щас чуть-чуть стал отличать, а так они для меня все ваз 2101 =))) Сегодня покатался - отвалился прогнивший глушак, теперь скребётся об кардан, еле еле к дому подъехал и припарковался. :sad: Как дырки обработать??? Масло, узнаю как и появятся деньги на новое - поменяю =) И в планах тормоза прокачать, но пока не с кем =( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 обработать можно двумя способами: Быстрый: очищаешь всю гряз и рыхлую ржавчину вокруг дырки а потом замазываешь там всё ПУШСАЛОМ, очень хорошо подходит для невидимых глазу частей кузова Более правильный способ: так же всё очищаешь, но более тщательно, обрабатываешь преобразователем ржавчины, а потом грунтуешь, а сверху краска/битумная мастика/любой другой антикор. А тормаза можно прокачать с помощью палки :D я так последние два дня сцепление прокачивал один, в общем просто зажимаешь педаль палкой и всё, но тормоза конечно так ппц прокачивать.... и ещё момент я бы на твоём месте в тормоза без наличия пары штук рублей в запасе не совался бы, т.к. сто процентов штуцера откручиваться не захотят, а там ещё не извесно что вылезет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 Кстати, если обрабатывать преобразователем ржавчины,то потом ОБЯЗАТЕЛЬНО это место промыть мыльной водой!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 Добро пожаловать :sad: Выглядит ещё довольно крепко, 18 тыщ это её красная цена, можно было ещё скинуть немного... Есть кстати преобразователи ржавчины которые не требуют смывки водой :sad: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 сёдня пофоткал и оторвал глушак... :grin: Хотел тормоза проверить и выехать на освальт, прыгнул на парабреки ииии швааарк - кххххххх... Думал глушь по асфальту едет, ан нет, похоже что об кардан трёт. В одиночку не посмотреть что терь скребёт. Съезжал аккуратно, после меня там ещё машины 3 шваркнулись :grin: дождик грязь размочил. Фото 2ого дня: остальные фото не выкладываются - говорит много =( можно тут глянуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 Авто супер) Задняя юбка с глушаком под замену адназначно) По факту - делать, тюнить и жечь не по деЦЦки! :) З.Ы. Добро подаловать и удачи :) Главное не бояться экспериментировать ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2009 Вот помечтал перед сном =))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 Хороший экземпляр для первого автомобиля! А какой год выпуска? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 85ого Сегодня был первый интимный опыт с моей новой красавицей. Оказывается глушак на месте был, ну почти. У предыдущего хозяина он был повешен проволокой угадайте на что??? Правельно на тросик от ручника, на что же ещё. Проволока слитела и тросик стал тереться об кардан, т.к. крепление по которому он протянут- безбожно согнуто... Вернул проволоку на её законное место... пока нет глушака. Так же сегодня сполоснул её чутка, разобрал полы, сиденья, багажник, подчистил грязь, узнал что половина электрики не работает. Выкинул зелую кучу мусора, еле завёл и хватит на сегодня. п.с. создалось впечатлени что вся тачка держится на проволоке... =( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 Сегодня покатался - отвалился прогнивший глушак, теперь скребётся об кардан, еле еле к дому подъехал и припарковался. :sad: Ты же писал, что кататься пока не будешь! Аккуратно! Можешь лишиться копеечки! Гальцы ко..ы! :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 так я по двору и до пустыря... метров 250-300 =) аккуратненько. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 Делай кузов! С остальным помогу в конце июля! :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 (edited) А как состояние полов? На самом деле самое главное это состояние кузова, а остальное это фигня. Электрика это меньшая проблема в 2101 - там ведь только самые необходимые провода и никакой путаницы нет. И это.... если половина электрики не работает, то скорее всего дело в родном блоке предохранителей. Советую Вам почитать разные разделы этого форума, там основные проблемы и пути их решения расписаны. А что непонятно - спрашивайте! Тут больно не укусят :sad: Отметьтесь в этих темах пожалуйста: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=100&st=140 http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=1838&st=20 Edited June 29, 2009 by metrolog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2009 Не надо метаться. Вначале поездий на ней пару тысяч (это такие кондовые машины, что хрен развалятся). Посмотри тормоза (со специалистом), движок поймёшь сам, бензобак насос и карбюратор лучше почистить самому, проверь систему охлаждения (не сорви гайку на радиаторе). А так следи, чтобы ничего без твоего ведома не отваливалось, не вылетало и не вытекало. А вот после этого, ты поймёшь, что где и как надо менять и надо ли это делать именно на этой машине (она вроде битая в левый передок или переднюю стойку). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 30, 2009 А как состояние полов? На самом деле самое главное это состояние кузова, а остальное это фигня. полы не оч, есть заплатка под ногами пасажира, пару не больших дырок под сидухой водителя, длинная гнило-дырь в доль правго парога... пару дырочек на стаканах, ещё нашё заткнутую пакетом дырку под запаской вдоль ланжерона... Косяки есть, но вроде не очень серьёзные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 30, 2009 кстати на фотке где до 100 разогнался по датчику температуры видно что почти кипит, рекомендую проверить термостат и залить тосол а не воду, если таковая имеется, ну еще попробовать промыть радиатор. Еще видно что задние аморики менялись недавно :)) а так вроде все очень даже не плохо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 30, 2009 Сёдня забрал глушак у Sam. Надеюсь в субботу получится инсталировать. :sad: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 30, 2009 Только не забудь крепёж купить новый и необходимые атрибуты любого ремонта - пиво/сигареты/сок/чипсы... по вкусу в общем :D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2009 Вчера решил поменять предохранители, для начала посмотрел в книжке какие надо, написано 1й на 16А и остальные по 8А. Сходил купил набор, начал ставить выковырял старые и оч удивился почти все были на 16А. :shock: Поставил как было в книжке написано 8ки. А сегодня дело было утром, делать было нечего, решил заняться тем, что не требует поездок и финансовых вложение. Взял коробку от SEGA MEGA DRIVE2 которую уже мнооого лет не трогал и пошёл в авто. Вот что там творилось: А дома уже добавил полезный гаджет которого по моему не хватает во всех авто. Почти у каждого в тачке есть бутылка воды/лимонада/сока/кваса пива на худой конец. И не знаю как у других а у меня у родни она лежит, то зажата креплением ремня безопасности, то катается по полу под задними сидениями, то на полу у пассажирского. Вот делаю решение этой проблемы для себя :D Пока готов картонный макет 1ой части бороды. Сёдня привезут фанеру буду из неё ваять. Если всё будет ОК, то займусь 2ой частью с подлокотником. А! И ещё, не знаю зачем, но решил спрятать регуляторы печки и кнопку вкл/выкл. Будут сидеть по панелькой на пружинке. Оч они мне не нравятся, как-то убого выглядят. В будущем в планах заменить на регуляторы от шевенивы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2009 Можно влепить "климат контроль" от десятки, будет даже проще, со шнивскими крутилками будет не гут, т.к. там есть крутилка которой направление обдува регулируется, для торпеды от 05 или 07 самое оно, а для 06 и 01 помойму лучше от десятки да и статейка где-то есть про установку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Шаманю уже 2дня и 1ночь... Раунд 1й Первый раунд был не утешителен. Я был не подготовлен. Пила отвёртка - жесть. Результат не понравился. К вечеру привезли мне электролобзик, болгарку и шуруповёрт-дрэл. На следующий день, пол ночи сидел закапавшись в бумажки и облажившись запчастями от бородки, думал как лучше сделать - придумал. Раунд 2. Начался с того что решил делать всё по другому ))))) половина по размерам вычеслинным ночью, половина на глаз. Примерил- подошло - удивился и обрадовался. Вариант придуманный ночью. http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/pnd-gr..._1e344dec_L.jpg А так скворечник. http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/pnd-gr..._b4213158_L.jpg п.с. хренова тут фоты выкладываются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 По поводу ценрально-консольной морды (куда мафон, копки, приборы). Куда более современно, интересно и симпотно - делать эту часть бороды не прямой (ровной, плоской), а изогнутой (вогнутой во внутрь). Где то было (на московском сайте, вроде) - деятель брал фанеру, кипятил ее, а потом гнул банально - результат был супер - но это так на всякий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2009 да знаю... в начале так и думал сделать, но как-то не с руки. ПОка так попробую, ещё хочу подсветку туда в верхнюю полость сделать - неоновую лампу-трубочку. Не понравится - сделаю другую =)))) может и посгибаю. Но так она ооочень плохо гнётся. 0 Share this post Link to post Share on other sites