Posted July 1, 2009 Кто, что скажет? Есть ли смысл в установке нагнетателя и чего он может дать? (обещают 40% к мощности). Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен. Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок. Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах. Переместил в соответствующий раздел (Zver) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2009 Так для него на инжектор надо переходить,а там уж лучше турбину ставить!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2009 Так для него на инжектор надо переходить,а там уж лучше турбину ставить!!! Посмотри мою темку, мне кажется турбина это уже будет много!!! http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=2559&hl= 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2009 я бы на твоем месте попробывал покататься на этом конфиге,а потом уже решил турбокомпрессор или турбину, и надо ли это вообще! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2009 Вопрос, хоть и баянный... А для чего строится мотор? Подозреваю, что для души и не для "гонок".... Если лошади будут стоять, то они застоятся и галопом не побегут. На моторе с турбиной и пр. подготовкой овощить в ленту за хлебушком будет тяжеловато.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2009 Имхо, если турбина - то Гаретт, турба - гут, если ездим спокой и хотим "пульнуть" если что, то по меньше давление, если жарим всегда - то поболее. Сам хочу себе - но что-то не больше 1 бара 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2009 Имхо, если турбина - то Гаретт, турба - гут, если ездим спокой и хотим "пульнуть" если что, то по меньше давление, если жарим всегда - то поболее. Сам хочу себе - но что-то не больше 1 бара Спокойно почти не езжу! По кольцу педаль всегда до полика, правда больше 6200 оборотов не крутит. По городу всегда (почти) в левом ряду и иномаркам место практически не уступаю!, держусь нормально в общем потоке! Но силушки и 5-ой передачи явно не хватает! :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2009 Имхо надо при минимальном износе выжать максимальный кпд, вот и все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2009 Турба нужна обязательно! Без турбы просто никуда! Просто мучение какое-то! А лучше - би-турбо! Garett 40 серии - в самый раз будет. Кладёшь парочку в багажник, естественно, со всеми патрубками и интеркулерами - и зимой сцепление с дорогой задних колёс улучшается в разы! А летом можно стартовать с launch-control тысяч с 9 практически без пробуксовки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2009 Ай ай ай, как нехорошо над увлеченным человеком издеваться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2009 а как не издеваться то, если классический блок турбу не выдерживает... все к едрени фени сгорает. компрессора хватит вполне. сначала попробуйте, потом уже говорите, чего мало, а чего в самый раз. не забываем про коробку и редуктор. Снэйк на турбошахе их чуть ли не каждый раз после гонок менял (хоть спокойно трогайся, хоть в пол дави, асфальт роет и полуоси сворачивает). Сэму зачет!!!! ту 31337Ghost- ты еще от ская турбу посоветуй, или от вольвы грузовой... такая боооольшая, красивая, свистиит прикольно... один раз завел, один раз огнем плюнул и все труды за один раз похоронил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2009 а как не издеваться то, если классический блок турбу не выдерживает... Так я турбину и не думаю! Про нагнетатель спрашивал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Так я турбину и не думаю! Про нагнетатель спрашивал! Название темы "Турбонагнетатель, Есть ли смысл установки?" Взято из Википедии: Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Так что турбо - это турбо, от слова турбина. Все остальное просто компрессор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Так я турбину и не думаю! Про нагнетатель спрашивал! Название темы "Турбонагнетатель, Есть ли смысл установки?" Взято из Википедии: Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.Так что турбо - это турбо, от слова турбина.Все остальное просто компрессор. Соглласен, написал некорректно! ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей Так а по этому поводу что скажешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Видел на классике компрессор Eaton (если не путаю) от Мерседеса. Где-то в интернете даже статья есть. Там параллельно устанавливали ещё и ГУР с рейкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Видел на классике компрессор Eaton (если не путаю) от Мерседеса. Где-то в интернете даже статья есть. Там параллельно устанавливали ещё и ГУР с рейкой. Здесь наша Питерская контора, даже москвичи обращаются за помощью в приобретении и установке. http://www.autobot.ru/charger.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Лично я мерседесовскому б/у компрессору доверился бы больше. Гораздо больше. Но про эту контору слышал от знакомого, вроде, народ там действительно разбирается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 А из опыта, что компрессор вообще должен и может дать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Компрессор даёт улучшенное (увеличенное) наполнение и продувку цилиндров. Больше смеси - больше мощности! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2009 Компрессор даёт улучшенное (увеличенное) наполнение и продувку цилиндров. Больше смеси - больше мощности! Они обещают 30-40%, это реально? Плюс к 140! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2009 Очень сомневаюсь, что приводной компрессор даст такую прибавку даже на таком моторе. Я бы ориентировался процентов на 20-25. ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2009 В любом случае не ясно каким образом в этом моторе добились такой мощности, опять же на стоковом моторе можно куда правильнее предположить возможный прирост мощности, а тут надо тестить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2009 Рискну предположить, что сильно задрана степень сжатия. Плюс 3 клопа на горшок. Плюс неизвестный валик. Опять же повторюсь, неизвестен рабочий диапазон мотора, неизвестно, есть ли полка мощности и момента? Вообще, мне кажется, мотор будет не сбалансированный. ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2009 В любом случае не ясно каким образом в этом моторе добились такой мощности, опять же на стоковом моторе можно куда правильнее предположить возможный прирост мощности, а тут надо тестить Я так предполагаю, что в голове этого двигателя много опелевского! Рискну предположить, что сильно задрана степень сжатия. Плюс 3 клопа на горшок. Плюс неизвестный валик. Опять же повторюсь, неизвестен рабочий диапазон мотора, неизвестно, есть ли полка мощности и момента? Вообще, мне кажется, мотор будет не сбалансированный. ИМХО Вроде обещают 100%, что инженер с НТЦ АвтоВаз завтра даст полную информацию! (относительно полную) 0 Share this post Link to post Share on other sites