• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 31 сообщение

Кто, что скажет? Есть ли смысл в установке нагнетателя и чего он может дать? (обещают 40% к мощности).

0_f02f_1dcbc1e2_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_f02e_9db382d0_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах.

Переместил в соответствующий раздел (Zver)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для него на инжектор надо переходить,а там уж лучше турбину ставить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так для него на инжектор надо переходить,а там уж лучше турбину ставить!!!

Посмотри мою темку, мне кажется турбина это уже будет много!!!

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=2559&hl=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы на твоем месте попробывал покататься на этом конфиге,а потом уже решил турбокомпрессор или турбину, и надо ли это вообще!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, хоть и баянный... А для чего строится мотор?

Подозреваю, что для души и не для "гонок".... Если лошади будут стоять, то они застоятся и галопом не побегут.

На моторе с турбиной и пр. подготовкой овощить в ленту за хлебушком будет тяжеловато....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, если турбина - то Гаретт, турба - гут, если ездим спокой и хотим "пульнуть" если что, то по меньше давление, если жарим всегда - то поболее. Сам хочу себе - но что-то не больше 1 бара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо, если турбина - то Гаретт, турба - гут, если ездим спокой и хотим "пульнуть" если что, то по меньше давление, если жарим всегда - то поболее. Сам хочу себе - но что-то не больше 1 бара

Спокойно почти не езжу! По кольцу педаль всегда до полика, правда больше 6200 оборотов не крутит. По городу всегда (почти) в левом ряду и иномаркам место практически не уступаю!, держусь нормально в общем потоке! Но силушки и 5-ой передачи явно не хватает! :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо надо при минимальном износе выжать максимальный кпд, вот и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турба нужна обязательно! Без турбы просто никуда! Просто мучение какое-то! А лучше - би-турбо! Garett 40 серии - в самый раз будет. Кладёшь парочку в багажник, естественно, со всеми патрубками и интеркулерами - и зимой сцепление с дорогой задних колёс улучшается в разы! А летом можно стартовать с launch-control тысяч с 9 практически без пробуксовки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай ай ай, как нехорошо над увлеченным человеком издеваться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как не издеваться то, если классический блок турбу не выдерживает... все к едрени фени сгорает. компрессора хватит вполне. сначала попробуйте, потом уже говорите, чего мало, а чего в самый раз. не забываем про коробку и редуктор. Снэйк на турбошахе их чуть ли не каждый раз после гонок менял (хоть спокойно трогайся, хоть в пол дави, асфальт роет и полуоси сворачивает).

Сэму зачет!!!!

ту 31337Ghost- ты еще от ская турбу посоветуй, или от вольвы грузовой... такая боооольшая, красивая, свистиит прикольно... один раз завел, один раз огнем плюнул и все труды за один раз похоронил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как не издеваться то, если классический блок турбу не выдерживает...

Так я турбину и не думаю! Про нагнетатель спрашивал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я турбину и не думаю! Про нагнетатель спрашивал!

Название темы "Турбонагнетатель, Есть ли смысл установки?"

Взято из Википедии:

Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.

Так что турбо - это турбо, от слова турбина.

Все остальное просто компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я турбину и не думаю! Про нагнетатель спрашивал!

Название темы "Турбонагнетатель, Есть ли смысл установки?"

Взято из Википедии:

Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.
Так что турбо - это турбо, от слова турбина.

Все остальное просто компрессор.

Соглласен, написал некорректно!

ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей

Так а по этому поводу что скажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на классике компрессор Eaton (если не путаю) от Мерседеса. Где-то в интернете даже статья есть. Там параллельно устанавливали ещё и ГУР с рейкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел на классике компрессор Eaton (если не путаю) от Мерседеса. Где-то в интернете даже статья есть. Там параллельно устанавливали ещё и ГУР с рейкой.

Здесь наша Питерская контора, даже москвичи обращаются за помощью в приобретении и установке.

http://www.autobot.ru/charger.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я мерседесовскому б/у компрессору доверился бы больше. Гораздо больше.

Но про эту контору слышал от знакомого, вроде, народ там действительно разбирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из опыта, что компрессор вообще должен и может дать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор даёт улучшенное (увеличенное) наполнение и продувку цилиндров. Больше смеси - больше мощности!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессор даёт улучшенное (увеличенное) наполнение и продувку цилиндров. Больше смеси - больше мощности!

Они обещают 30-40%, это реально? Плюс к 140!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что приводной компрессор даст такую прибавку даже на таком моторе. Я бы ориентировался процентов на 20-25. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае не ясно каким образом в этом моторе добились такой мощности, опять же на стоковом моторе можно куда правильнее предположить возможный прирост мощности, а тут надо тестить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что сильно задрана степень сжатия. Плюс 3 клопа на горшок. Плюс неизвестный валик. Опять же повторюсь, неизвестен рабочий диапазон мотора, неизвестно, есть ли полка мощности и момента?

Вообще, мне кажется, мотор будет не сбалансированный. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае не ясно каким образом в этом моторе добились такой мощности, опять же на стоковом моторе можно куда правильнее предположить возможный прирост мощности, а тут надо тестить

Я так предполагаю, что в голове этого двигателя много опелевского!

Рискну предположить, что сильно задрана степень сжатия. Плюс 3 клопа на горшок. Плюс неизвестный валик. Опять же повторюсь, неизвестен рабочий диапазон мотора, неизвестно, есть ли полка мощности и момента?

Вообще, мне кажется, мотор будет не сбалансированный. ИМХО

Вроде обещают 100%, что инженер с НТЦ АвтоВаз завтра даст полную информацию! (относительно полную)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти