• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 31 сообщение

Нужен график мотора! Без графика все сводиться к гаданию на мутном тосоле. Мы не знаем реальную мощность мотора и поэтому неизвестно что дадут те или иные тюнинги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен график мотора! Без графика все сводиться к гаданию на мутном тосоле. Мы не знаем реальную мощность мотора и поэтому неизвестно что дадут те или иные тюнинги.

Ок! Буду их пытать! :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг ставил себе на приору компрессор из первого поста - фуфел. Аналогично пылесосу вихрь :biggrin1: В конечном итоге прибавку больше дал огромный ресивер. Ремень горит на оборотах свыше 6000, т.к. улитка нехило упирается в нагнетаемое давление.

Тут подоспели раритетные фотоматериалы по установке компрессора на классику дидами. Обратите внимание, что компрессор стоит после карбюратора:

o5uuCm5Yf0M.jpga6fDRFc0Rhk.jpg

Вот в такой компрессор я верю больше, чем в улитку на резинке, хоть исполнение очень колхозное.

Интересно взглянуть на сочленение с ГБЦ, там же места нету нихрена.

Кстати, там вроде бы выпуск стоковый вапще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессор после карба почему то по отзывал лучше работает да и настраивать проще,разобрал жиклеры поменял и поехал,да и бензином охладиться компрессор и смешает его.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это и логично после карбюратора компрессор ставить. В этой схеме он ведь должен не просто воздух нагнетать, а топливо- воздушную смесь в двигатель. Да и если дунуть в карб со стороны воздушного фильтра, то тогда бенз со всех щелей потечет при закрытом дросселе ))

У знакомого был гольф 2 с мотором G60, на котором в стоке установлен подобный компрессор. Ездили на нём, идет хорошо, пока холодный. Но по ощущениям копейка Вани флинта с турбо ниво мотором шла гораздо веселее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти