• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
pavlo

Бежевая

154 posts in this topic

Обновлено 12.07.2010

Дамы и господа!!!! вашему вниманию представляется ваз21013 85 года выпуска. Этот авто был куплен мною 5 мая 2007 года. в машине мне практически нравилось все....ну это первый год потом началось.......Расскажу немного позже.......

Мотор:

-1.2 после капиталки(поршень 76.4)

-Карб солекс 083.....жики не помню но игрался.....

-БСЗ

Подвеска:

-Амортизаторы передние Delfi Comfort(красненькие.... :-) )

-Задние Saaz (почти как Saab..... но качество не то)

-Остальное все сток 85 года......

Тормоза:

-ВУТ 06 (классная тема всем рекомендую :D )

-Диски передние новые (сток)

Кузов:

-Переварены телевизор полностью

-Цвет бежевый 235

Салон:

-Сиденья Mazda 626 (некоторые говорят что 323.......но помоему они там и там стояли)....механические регулировки

-Торпеда 07

-Борода тоже 07

-Часики от Volvo (дружбан подогнал..... :-) )

Трансмисия:

- КПП 4 ступ

- ГП 4.3

Планы

их грамадьё........

-Для начала надо докрасить машину-сделано

-Переборка подвески скорее всего сток......ну может пружины пожоще(сделано только задняя.....передок тоже)

-Электро вентилятор на радиатор

-Заднее стекло с обогревом-сделано

-ЭСП-сделано

-Зеркала заднего вида "Политех" с обогревом и антибликом-сделано

-Секла 05 передние дверные-сделано

-Ножевые предохранители-сделано

-Замок богажниика, чтоби кнопка нажал ....ток потёк....активатор назад пощель.......багажник вверх пощель :cry: -сделано

-Гена 80А или 105 под вопросом :eek:

-сварить и покрасить крылья и телевизор+стойки радиатора-сделано

-собрать пятиступку и поставить

-придумать антисливатель бензина

Итак обовсем понемношку и потихоньку......

в 2007 году я был еще молодым и красивым студентом неимевшего фотоаппрата поэтому фоткал на телефон сразу после постановке на учет:

0_2bbf7_2b072ad0_L.jpg

потом перед зимой я обзовелся фотиком и зимней резиной.Она стала такой.

0_2bbe8_92e8c2a6_L.jpg

даже знак 70 висел.....я был очень прилежен

0_2bbe7_c0c61a5a_L.jpg

потом ездил без проблем менял колодки шаровые аморты...да и так помелочи

Ивот год спустя случилось оно............КАПИТАЛКО!!!

Вооружившись пивом :dry: переберался мотор недели 4 паралельно сдавалась ссесия

0_2bbec_8f20a168_L.jpg

ЛЕГО для взрослых:

0_2bbeb_737b42f4_L.jpg

Немного некультурные с другом решили приколоца

0_2bbed_2f6b36d0_L.jpg

потом лето сольце пляж......пробки попа потеет .....ну всем известно что копеечные сидень стильные красивые.....но не разу не комфортные

на разборке в Парголово за 1200 деревянных наших были куплены сиденья......как мужик сказал Мазда 626.....это тебе не на молодом дермантине сидеть :-)

0_2bbf8_361ac86d_L.jpg

отмыты и поставлены

0_2bbee_d664d3fe_L.jpg

дальше опять ездил все устраивало.......вот фотки по весне......хотел влюбиться в свою ласточку но присмотрелся и понял что за два года езды я ее подубил.....

0_2bbf5_26fb0d14_L.jpg

0_2bbf6_483231b7_L.jpg

так перекур.......и поесть...потом еще допишу........осталось переварка и покраска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть! добро пожаловать! Планы - гУД! :eek: :dry: :cry:

По аве и описанию по ходу машина аккуратная и на каждый день.

-Электро вентилятор на радиатор

Зачем? Что он из себя представляет? А то у меня щас как раз с радиатором проблемы...

спасибо за правильное оформление =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По аве и описанию по ходу машина аккуратная и на каждый день.
-Электро вентилятор на радиатор

Зачем? Что он из себя представляет? А то у меня щас как раз с радиатором проблемы...

да машина на каждый день....и хочется аккуратности и комфорту

по поводу вентилятора полезная вешь....включается от датчика.......есть свои плюсы и минусы.....

у тебя наверное просто на помпе крыльчатка стоит.....загляни там в семёрку и все увидишь....

помоему на форуме очень много раз обсуждалась эта тема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где находится датчик, включающий вентилятор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупается Вольговский патрубок там еще место под датчик......датчик соответсвенно от класики........

и врезаешь это все дело в нижний патрубок своего авто.

конечно корпус надо погнуть малясь......но это фигня.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупается Вольговский патрубок там еще место под датчик......датчик соответсвенно от класики........

и врезаешь это все дело в нижний патрубок своего авто.

конечно корпус надо погнуть малясь......но это фигня.....

Вольговский??? это вольвовский или волговский? :-)

А почему в нижний патрубок, а не в верхний? ИМХО надо в верхний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему в нижний патрубок, а не в верхний? ИМХО надо в верхний...

Истину глаголит, в нижний правильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вольговский??? это вольвовский или волговский? :-)

А почему в нижний патрубок, а не в верхний? ИМХО надо в верхний...

пардон.....ВОЛГОвский

я учусь на автомобилестроении и с точки зрения банальной эрудиции: если в верхний ставить вентилятор будет включаться когда открывается термостат и идет тосол очень разогретый......тосол прошел вентилятор выключился......следовательно тосол в радиаторе остался горячий......

ты посмотри как сделан радиатор уже с датчиком....там датчик стоит внизу почти у нижнего патрубка.....поэтому только туда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver, я ещё толком на машине-то не ездил, так что не надо надо мной ржать...

Так чутка покумекав, как я понимаю в копе вентилятор крутится постоянно, от шкива коленчатого вала. А электро включается по надобнеости. И ставить их стали начиная с семёрки. По поводу дискуссии:

0_11dc5_b9c27876_L.jpg

6 — датчик включения электродвигателя вентилятора;

И как я понял pavlo, ты имел ввиду ставить вентилятор на родной радиатор? А семёрошеый в копу не подойдёт? Там сразу и разъём для датчика есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак продолжение моего рассказа:

в ночь с 19 на 20 апреля в день рождения копейки .....рядом с Лентой в Парголово когда я целые день был за рулем влетела мне в ЖО.....в заднюю часть автомобиля КОРЮШКА (женщина за рулем)....благо не сильно.......но обидно.....жалко фотика небыло с собой......

Ещё порадовал момент женщина 40 лет первый год за рулем......я ржал и плакал

И вот пришло лето степень баккалавра получена можно и по выходным в перерывах между работой начать заниматься машинкой....благо девушка уехала на отдых и все лето посвяжено ей для перевоплощения.....

началось все с разборки...

0_2bc03_db57d5f3_L.jpg

и вскоре выяснилось что машина оказалась три раза бита...но не мной а дедом у которого это все бралось....

были куплены телевизор в сборе и крыло правое....

немного приняв пивка и найдя грунтовку был придуман маленький но очень стильный колхоз

0_2bbfb_c9e8ec64_L.jpg.

потом сварка:

0_2bc02_c893c53a_L.jpg

потом то что малярщики берет больше всего денег.....подготовка:

0_2bbce_cab64ec_L.jpg

0_2bbc4_b294ed71_L.jpg

главное пороги....помните об этом дети мои :eek:

0_2bbc7_74a6b6f_L.jpg

0_2bbc8_c115fe41_L.jpg

конечно залепляем и грунтем

0_2bbbc_41f4adb2_L.jpg

и обливаем

0_2bbdd_55215f7b_L.jpg

по совету друзей и отца которые считают что таз должен выглядеть сурово крышу не стал красить....но после того как все высохло.....понял что надо было красить.....благо осталось краски.........со следующей недели в отпуск и воплощать.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работенка проделана. а то что была бита так щас каждая вторая битая - моя хз скока билась - оказывается и крыша меняная - так что я не расстраиваюсь - главное резину не жрет да и всё. Машина должна ездить - это же машина .

Твоя би би еще покатает по "дорогам" нашим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машинка и работа проделана большая. Кстати волговский тройник в диаметре намного больше классичекского, как патрубки нелезли на него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати волговский тройник в диаметре намного больше классичекского, как патрубки нелезли на него?

еще не ставил...только обдумываю........фигня натяним если там что............

можно там переходную трубку наварить если проблемки полезут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставить их стали начиная с семёрки.

ставить их начали начиная с ВАЗ 2103 еще в далеком 1972 году

20 апреля в день рождения копейки

ДР копейки 19 апреля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставить их стали начиная с семёрки.

ставить их начали начиная с ВАЗ 2103 еще в далеком 1972 году

сути разговора это не меняет........ :eek:

а поповоду дня рождения мойкосяк......помню что в ночь с воскресенья на понедельник дело было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в гараже стоит шоха с принудительным охлаждением, хотел с неё радиатор и эл. карлсон снять и вот такой облом.

Волговский тройник я мерил недавно, там если память не изменяет разница около 7мм, если сварка есть, то можно из водопроводной трубы сварганить тройник, а трубу можно подобрать как раз по диаметру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня в гараже стоит шоха с принудительным охлаждением, хотел с неё радиатор и эл. карлсон снять и вот такой облом.

Волговский тройник я мерил недавно, там если память не изменяет разница около 7мм, если сварка есть, то можно из водопроводной трубы сварганить тройник, а трубу можно подобрать как раз по диаметру.

мдя конечно столько натягивать ........тогда варить.......

принципе можно и угловой сварить.......ладно над этим думать надо.......

можно конечно и в радиатор попробовать врезать........но он тоненький......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...мдя конечно столько натягивать ...

До нас столько народу это дело натягивали, и ничего, живы. :eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда руки дойдут...тогда и видно будет.....Zver вы умеете обнодеживать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда руки дойдут...тогда и видно будет.....Zver вы умеете обнодеживать

Это да! Как сам понатягиваешь "десятые" яйца без смазки - что угодно потом натянешь.. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну когда соберу....доберусь до скк как нить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я патрубки кипятил в кастрюле перед натяжкой на волговский тройник)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я патрубки кипятил в кастрюле перед натяжкой на волговский тройник)

:crazy: забавный метод.......можно конечно еще охладить тройник.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня патрубки оказались дубовыми - пришлось размягчать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отбыл в отпуск......ждите фотоотчет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.