• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Замена штатного радиатора

   16 members have voted

  1. 1. Что делать с радиатором?

    • запаять старый
      4
    • купить новый 2101
      2
    • купить новый 04/05/07 с электровентилятором
      7
    • купить новый 06 с электровентилятором
      1
    • купить б/у 06/04/05/07 с электровентилятором
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

20 posts in this topic

Потёк радиатор. Думаю забить его народными способами (что бы хоть до гаражей доехать). А потом менять. Перечитав кучу инфы, глаза разбежались и что выбратьне знаю.

Какой вариант лучше в соотношении цена/польза/меньше гемора?

п.с. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются? И что лучше медный или алюминий, просто слышал где-то что для наших авто вроде лучше медный, а для ино алюминий, т.к. охлаждайка наша очень сильно алюминий ест... Как с этим делом щас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
цена/польза/меньше гемора?

Запаять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду что к примеру, новый 2101- гемора нет. от 07 с вентилятором, есть гемор при установке, но пользы больше чем от 01. Какой из вариантов более оптимальный. Так сказать где больше "+", чем "-".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответить на этот вопрос ты можешь только сам. Что для одних польза - для других "нах оно надо", что гемор - для других "там работы на пол-часа".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от 2108 ставим и не ипем голову) если погемороится то от нивы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Сереге,

Ставим от 08/10 (если супер многолитровый драгстер - то от шеви), вместе с расширительным бачком и забываем о воздушных пробках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигло 1.2 и оооочень врядли будет больше =), хотя кто знает... Щас начитался московский форум чёта да же испугался сколько колхозить надо для электровертушки.

Кстати! По ходу многие колхозят винтелятор на стандартный рад? Я правельно понял? Тогда и датчик колхозить придётся. А как встанет 07й или 06й рад с отверстием сразу??? И много ли отличий между 06м и 07м.

Про 08/09 - первый раз слышу :crazy: Не подскажите где можно на это посмотреть, желательно поподробней, "для особо одарённых".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

Ок. Можно закрыть тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

PND, это такой же "полезный совет", как от Павла и Сереги, не воспринимай на свой счет :crazy:

Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

Ок. Можно закрыть тему.

Уверен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.
Уверен?

Если советы только такие, то да.

Я студент и денег и меня почти нема, по крайней мере щас. А ездить хочется и по этому прежде чем за что-то браться делать я хочу узнать всё в теории, что и как, что бы потом не накупить лишнего и не попортить то что есть. Хотел бы иномарку,не купил бы копейку. :crazy: Меня и так все знакомые идиотом считают что я её купил... говорят лучше пешком ходить чем это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так лучше семерошный радиатор с карлсоном - удобно и нормально. Себе купил за 500р абсолютно новый. Если покапаешься на барахолках наших то там этих радиаторов уйма и по 100 и по 200р в офигенном состоянии отдают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если денег нет - запаять либо купить б/у

2. Если немного денег есть (но неохота "пилить" машину) - новый 01

3. Если денег чуть больше, есть инструмент и желание "пилить" машину - то 07

4. Те же деньги, но пилить больше (для прокачаных моторов) - 2110

5. "Пилим по-взрослому" (для прокачаных моторов) - от Шнивы.

Плюсы и минусы:

1. Просто и недорого, если небыло проблем с охлаждением в пробках - самое оно. Зимой - более медленный прогрев.

2. То же, только с новым радиатором.

3. Более скорый прогрев летом и зимой, меньше шума от двигателя, когда вентилятор не крутится. Если перегревалась в пробках - то перестанет (при исправности других компонентов и чистых каналах в блоке). Придется слегка подрезать телевизор. Минусы - возможный перегрев при отказе электрической части.

Что купить: радиатор с дыркой под датчик, кожух, электровентилятор, датчик типа ТМ-108 (92-87), 2 патрубка "на 5-й радиатор" - верхний и нижний, реле типа 711.3747-01 или иное (50А-70А) с колодкой, предохранитель 25(30А) с колодкой, провод 1,5-2,5 мм.кв. (питание вентилятора) и 0,75 (управление реле), хомуты, клеммы, изолента и проч.

4. То же, что и в п.3, придется срезать упор пружины капота, площадку АКБ (перенести в багажник), также поиск необходимых деталей. Из плюсов - отсутствие воздушных пробок (хотя и со штатной системой меня ниразу не беспокоили)

Что купить: радиатор 2110 с дыркой под датчик, пробка, вентилятор и кожух, расширительный бачок, тройник металлический для подключения расширительного бачка (нижний сосок) - не путать с Газелевским под датчик!, трубка диаметром 32 мм (сантехнические ПВХ имеют маркировку 32Х18) - около метра , шланг резиновый (тонкий) для соединения расширительного бачка и радиатора (верхний сосок), 2 длинных (верхних) патрубка 01 или 05, реле типа 711.3747-01 или иное (50А-70А) с колодкой, предохранитель 25(30А) с колодкой, провод 1,5-2,5 мм.кв. (питание вентилятора) и 0,75 (управление реле), хомуты, клеммы, изолента и проч.

5. То же, что в пп.3,4 однако еще придется замять либо вырезать часть брызговика.

Варианты подключения вентилятора - здесь

Вся информация из открытых источников, пользуй поиск и не будет "полезных советов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему самое оптимальное п3. Наконец-то кто-то мне помог определиться в какую сторону шагать =)

Теперь вопрос по пункту 3. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются? И что лучше медный или алюминий, просто слышал где-то что для наших авто вроде лучше медный, а для ино алюминий, т.к. охлаждайка наша очень сильно алюминий ест... Как с этим делом щас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по всему самое оптимальное п3. Наконец-то кто-то мне помог определиться в какую сторону шагать =)

Теперь вопрос по пункту 3. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются?

Там только справа ухо крепление радиатора на разной высоте, да и вообще тебе без разницы какой брать, т.к. когда пильнёш кромку телевизора для того чтобы немного завалить радиатор вперёд, полюбому будеш сверлить новые дырки под крепления радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по всему самое оптимальное п3. Наконец-то кто-то мне помог определиться в какую сторону шагать =)

Теперь вопрос по пункту 3. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются? И что лучше медный или алюминий, просто слышал где-то что для наших авто вроде лучше медный, а для ино алюминий, т.к. охлаждайка наша очень сильно алюминий ест... Как с этим делом щас?

Медь ремонтопригодна и у нее чуть (чуть-чуть) лучше теплоотдача, больше стоимость и вес.

"Охлаждайка" - российский ТОСОЛ - как раз не ест припой (по-моему, ПОС-35), который используется в медных радиаторах. Пакеты присадок в зарубежных охлаждайках МОГУТ пагубно на него воздействовать. А вообще эта тема темная.

Чем отличаются? Различия минимальны, посмотри картинки в Яндексе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слегка дополнил описание плюсов и минусов необходимым списком запчастей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver, жаль тут не трепутации или чего-то в этом роде, а то поставил бы тебе ЖИИИРНЫЙ плюс. Спасибо за собрание всей самойнужной информации в одно целое. Как раз сегодня смотрел цены и думал что конкретно надо.

Возник одни глупый вопрос. Можно ли вкорячить радиатор от 07, а сам эл.вентилятор установить позже и недельку пользоваться штатным? Или надо подгонять нахождение радиатора по кожуху? Просто не знаю хватит ли денег на всё. радиатор - 2200р.+ вентилятор 700р.+ патрубки+ тосол и все мелочи. Думаю что радиатор встанет, но можно ли потом не снимая его ( и не сливая тосол ) поставить электро-вертушку?

Кстати вот и "статья" точнее инструкция по тюнингу. Добавить фото вот и полезная статья, которых тут нее хватает. =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор можешь поставить и оставить принудительное охлаждение, просто без кожуха пока. Но потом все равно придется снимать радиатор, т.к. электровентилятор не влезет. Придется пилить рамку к которой крепится радиатор. Я бы на твоем месте просто залил пока воду. А когда все сделаешь по уму, то тосол зальешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример установки 06 радиатора с электровентилятором - http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3026

В данной теме - обсуждение альтернативных варантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now