Guest Uraganych

Регистрация движка

129 posts in this topic

если короче то хочу двигатели перебросить с копейки на пятёру и наоборот.

с регистрацией много гемора будет?

уж больно мне понравился пятый движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю не много, т.к. ты ничего такого сверхъестественного не зделаешь... ты просто поставишь двиг 1.5, а не 1.8 который уже труднее зарегистрировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю не много, т.к. ты ничего такого сверхъестественного не зделаешь... ты просто поставишь двиг 1.5, а не 1.8 который уже труднее зарегистрировать.

Не сказал бы я, что мало ) Сначала нужно получить на оба двига справки на высвободившейся агрегат, потом собственно переставить движки, сделать копию бумаги подтверждающей, что сервис может заниматься установкой движков, после чего уже ехать оформляться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ всё-равно это меньше, чем с новым движком, который к тому же гораздо выше по мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НУ всё-равно это меньше, чем с новым движком, который к тому же гораздо выше по мощности

Просто это несколько разные случаи ;) Если делать "рокировку" движков, потратишь довольно много времени (изменения в двух ПТС); А если ставить двиг 1,7-1,8, потратишь больлше денег, но при должном подходе все решится довольно быстро :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо:

1. на оба двигателя должны быть доки,

2. выбраковка двигателя осуществляется только с машины поставленной на учет!

3. справка с сервиса имеющего лицензию о проведенных работах(если надо могу со справкой помоч), но её требуют не всегда!

4. если ставиш двигатель на классику более 1.7л. или не классический надо проходить экспертизу (не проходя от 200 у.е.)

5. квитанции

Сама схема действий:

1. Приезжаеш в гаи на площадку с установленным новым двигателем, на который уже есть справка о выбраковке и старым блоком в багажнике

2. Гаец всё сверяет.

3. сдаеш доки.

4. получаеш доки.

5. выбрасываеш старый блок или продаеш его по справке о выбраковке :)

Вроде ни чего не пропустил 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделать копию бумаги подтверждающей, что сервис может заниматься установкой движков

Этого не надо. Мы с человеком сами движок поставили (он у меня его купил) - никакой справки не требовали. Просто сравнили номера при регистрации и все. Так что требования МРЭО такой справки незаконно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я на 2101 ставлю скажем новый купленный 06 двигатель проблемы при перерегестрации могут быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если я на 2101 ставлю скажем новый купленный 06 двигатель проблемы при перерегестрации могут быть?

Нет (читай сообщение Strizhа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. если ставиш двигатель на классику более 1.7л. или не классический надо проходить экспертизу (не проходя от 200 у.е.)

1.7 (21213) из всей без проблем можно ставить только на 2107, на автомобили ВАЗ-2101, 2102 - максимально мотор 2106 1,6 литра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.7 (21213) из всей без проблем можно ставить только на 2107, на автомобили ВАЗ-2101, 2102 - максимально мотор 2106 1,6 литра...

да забыл уточнить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю не много, т.к. ты ничего такого сверхъестественного не зделаешь... ты просто поставишь двиг 1.5, а не 1.8 который уже труднее зарегистрировать.

Вообще то у меня на пятере двигло 1.3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://photofile.ru/users/strizh_m/1357375/28932384/

код 123

Это ВАЗ 21011 !!! по документам она была переваренная из копья в 2105 (по номеру кузова копейка), через год на ней заменили двигатель на 2105.

Кто не верит может подъехать, ПТС со всеми отметками покажу, саму машинку разобрал на зап. части :wink:

Будут ещё вопросы о замене номерных агрегатов 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо проходить экспертизу (не проходя от 200 у.е.)

а с этим помочь?

а справку счет сделать на двигло можешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

справка счет на двигло не нужна, достаточно свидетельства на высвободившийся агрегат, по нему может любой поставить. Справку с сервиса сделать могу. А в ГАИ надо идти к начальнику на приём и договариваться с ним лично, в комерческих проще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
справка счет на двигло не нужна, достаточно свидетельства на высвободившийся агрегат,

Ага, щас. Вернее, постаить-то движок можно, но только без справки-счет, или договора купли-продажи, доказывающих, что ты его купил а не с..здил его тебе никто не зарегистрирует. Бывали-знаем.

Не нужна она только, если ты являешься владельцем движка (то есть снял его со своей старой машины).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочу двигатели перебросить с копейки на пятёру и наоборот.

с регистрацией много гемора будет?

Wonderer, как я понял обе машины его :?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderer, как я понял обе машины его :?:

Ааа. Ну в этом случае - да, только свидетельство, но ИМХО все равно е..тня еще та. Надо обе машины списать со справками по агрегатам, а потом их соединять в соответствии с перестановками. Муторно это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я хочу установить двигатель от машины которую хозяин будет в утиль сдавать?у него корпус никакой а движка очень даже не плохая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если я хочу установить двигатель от машины которую хозяин будет в утиль сдавать?у него корпус никакой а движка очень даже не плохая

это легче. Хозяин пусть сдает в утиль с выдачей справки на двигатель (его нужно предоставить на осмотр в МРЭО), далее с этой справкой вы идете и оформляете справку-счет на двигатель и хозяин продает его тебе. Затем ты переставляешь двигатель на свою машину и едешь в МРЭО на регистрацию замены номерного агрегата. Здесь обычно проблем не возникает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только старый блок не забудь с собой взять :) , а то твою с учета не снимут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только старый блок не забудь с собой взять :) , а то твою с учета не снимут :)

Правильно, забыл совсем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за консультацию :beer:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак погодите, погодите!..

Дайте я скажу!

У меня начались проблемы с двиглом, причём для меня удивительные. (описание видно в разговорах с Петей в теме "картерных газов в карбюраторе").

Вообщем мне намекают на капиталку.

Суть вопроса менять на новый или сделать капиталку на старом 1,2.

Далее, если на новый то на какой 1,6 (мне ближе) или 1,7и? (если есть у кого дайте ссылки на их тех. документацию)

Теперь, если я покупаю 1,6 новый (вроде это удовольствие стоит примерно 25 000), ставлю в сервисе (это ещё 5000), скока будет стоить всё оформить?

И ещё одно. Мне надо сначала поставить двигатель новый, а потом к ментам ехать или мона сначала к ментам, а потом в СТО? А то я как - то не очень понимаю вот чего: еду я по городу, меня тормозит мент и решает посмотреть номер двигателя, ему что открывать-то капот али багажник? :evil: А потом доказывать, что у меня полный привод что ли?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, что мне делать если я хочу сам двигатели поменять? На сколько это реално?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now