• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Gorynych

Сиденья от Опеля "Вектра"

28 posts in this topic

Купил седня на разборке водительское и пассажирское... Удобные, заразы! Специально их искал. Знаю, что существует практика установки их в классику с минимальными переделками, но крепления там все ж другие... Никто не сталкивался ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил седня на разборке водительское и пассажирское... Удобные, заразы! Специально их искал. Знаю, что существует практика установки их в классику с минимальными переделками, но крепления там все ж другие... Никто не сталкивался ?

кто то тута от кадетта ставил если не ошибаюсь там крепленя

одинаковые.... поспрашивай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я от гольфа, бмв, зубил ставил на классику с переваркой и от опеля кадета тоже пришлось переваривать крепёж, думаю с вектрой таже байда :?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там одна салазка подобна классической (внешняя, вроде), болтами вниз, а вторая - болтами вбок (вероятно, в туннель КПП)... Не примерял пока еще - были снежком припорошены, просушивал... =)

Удивило то, что ремни безопасности (ответники) крепятся там не к туннелю, а к самим креслам! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удивило то, что ремни безопасности (ответники) крепятся там не к туннелю, а к самим креслам! :)

так во многих иномарках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня во дворе парнишка сиденья от Saab поставил на копейку. Причём полный комплект, два передних и заднее со спинкой. :!: :) Говорит, что прикольно, только голова в потолок иногда бьётся, правда и ростом он не маленький... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с весны стоят два кресла от Омеги. поехал на СТО - зашибись установить 1500 руб. одно кресло. Правда сварщик вроде хороший - судя по фоткам с гонок, с его участием, развешанных по всему боксу.

Ремни действительно на креслах, поэтому буду снимать с той же Омеги ремни с катушками. Кресла пердатые - С обилием регулировок, лифтом и всеми делами, на глаз и рулетку входят чётко. Но пока не ставлю - деньги коплю на перетяжку в стиль салона, а то боюсь поставлю и так и буду ездить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЛЛ....на заметку... :idea: :!: :lol:

в классику свободно входят сидухи от сааба вроде старого...ваще без переделок...у меня в копье стояли саабовские сидухи...я их снял и продал..так как спинка до моей башки не доставала..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал проще- перешил их (7-е сидухи).

Теперь кожа с зелёными вставками.

Правда одно но, теперь почему-то головой в потолок упираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как варинт покупка Unp анатомических сидений, или установка других на два вваренных квадрата между внутреним порогом и тоннелем, вообщем ко КиТу который требует профи клуб, получаеться отлично крепко удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая то, что сейчас активно занимаюсь шумкой, а кресла все еще были не установлены, хочется вновь поднять вопрос:

1) Можно ли сейчас делать шумку, в том смысле, что не нужно ли будет варить крепления в салоне ?

2) Согласен ли кто-нибудь помочь с работами по установке данных сидух за разумное вознаграждение ?

3) Если нет, то можете ли порекомендовать кого-нибудь со стороны, мастерскую какую, с тем, чтобы там не удивились по крайней мере подобному заказу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два пути установки сидух:

1.Переделываешь салазки на сидухе под классические

2.Ввариваешь кронштейны (возможно собственного изготовления) на пол или прямо Опелёвские.

Сделают в любой мастерской,где есть кузовщик. Или любой знакомый сварщик. (Летом мог бы и я взяться).

А поставить сидухи можно от чего угодно - главное чтоб поместились. Там ничего сложного нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть два пути установки сидух:

1.Переделываешь салазки на сидухе под классические

2.Ввариваешь кронштейны (возможно собственного изготовления) на пол или прямо Опелёвские.

Сделают в любой мастерской,где есть кузовщик. Или любой знакомый сварщик. (Летом мог бы и я взяться).

А поставить сидухи можно от чего угодно - главное чтоб поместились. Там ничего сложного нет.

Сложности там следующие:

1) полозья на одной высоте (в классике- на разной)

2) полозья ближе друг к другу, чем в классике

3) варить не умею :(

Ищу кузовщика... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложности там следующие:

1) полозья на одной высоте (в классике- на разной)

2) полозья ближе друг к другу, чем в классике

у меня был похожий случай с установкой моих сидений от хонды.... я ничего не варил, я сделал каркас-переходник и все встало отлично!

если не впадлу-приезжай посмотри потому что фоткать нереально-все равно ниче не поймешь)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложности там следующие:

1) полозья на одной высоте (в классике- на разной)

2) полозья ближе друг к другу, чем в классике

у меня был похожий случай с установкой моих сидений от хонды.... я ничего не варил, я сделал каркас-переходник и все встало отлично!

если не впадлу-приезжай посмотри потому что фоткать нереально-все равно ниче не поймешь)))

Мне сказали, нуна опускать, иначе головой стукаться буду... Нет у тебя таких проблем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет, потому что у меня сами мидушки маленькие-даже меньше чем копеешные стандартные, но при этом они гораздо удобнее. я не знаю, какого размера твои седла, но могу представить что приличные, так что спускать наверное надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нет, потому что у меня сами мидушки маленькие-даже меньше чем копеешные стандартные, но при этом они гораздо удобнее. я не знаю, какого размера твои седла, но могу представить что приличные, так что спускать наверное надо...

Если сегодня с генератором разберусь, то завтра попробую скататься на примерку... Скажут, во скока RUR мне это удовольствие обойдется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только если скажут варить-сразу не соглашайся, попробуй без сварки обойтись....не знаю как ты а я от сварки отказался по причине страха повредить защитный слой на днище, а то как пойдет ржаветь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только если скажут варить-сразу не соглашайся, попробуй без сварки обойтись....не знаю как ты а я от сварки отказался по причине страха повредить защитный слой на днище, а то как пойдет ржаветь))

Какой нах защитный слой? Мастику жалко? Или "копейки" цинковались или кадмировались?

Если правильно обработать антикором маста сварки, то сгниет там не очень скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе любой кузовщик скажет-как только заводской слой собъешь, начнет гнить, хоть чем ее мажь! я не знаю, может у вас днища там такие что вам пофиг, а у меня то идеальное с заводской защитой, так что мне моего днища жалко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что делалось на ВАЗе с железками это фосфатирование. А сварка не повреждает защитный слой ,а вносит в структуру металла лишний углерод. и естественно вносит вред из за повышенной температуры.

Не все кузовщики знают СОПРОМАТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из курса институтской механики знаю только что сопромат отстой))) в любом случае сварка вредит кузову поэтому ее применять нужно только в крайнем случае, имхо)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно если варить "горелкой" или открытой дугой и хренова зачистить швы от окалины и не обработать их ,то там скоро вылезет ржа. Поэтому в автомобилестроении применяется контактнаясварка (электрозаклепки) и дуговая сварка в среде защитных газов (аргон,угликислота и пр.)- собственно полуавтомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу получил машину обратно с установленными сидухами. День и ночь!

Посадка в машину/высадка из нее просто изумительна. Я пока на шаховских сиденьях был даже не подозревал, что они настолько неудобны. По такому поводу реализую старые (в рубрике "продам").

Установка обошлась в 6000 р..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пятницу получил машину обратно с установленными сидухами. День и ночь!

Посадка в машину/высадка из нее просто изумительна. Я пока на шаховских сиденьях был даже не подозревал, что они настолько неудобны. По такому поводу реализую старые (в рубрике "продам").

Установка обошлась в 6000 р..

От верки сидушки поставил??? Выложи фото со всех ракурсов если не трудно....(знакомый хочет поставит, но боится что слишком много меса займут....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0