• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

Доработка маслоотделителя

В этой теме 46 сообщений

п.с. сварить можно все что угодно :good:
...или выточить ;-)

Тендер? :twisted: Пошел писать техническое задание... :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть кстати ещё один вариант: поставить масло отделитель от GOLF2, он выносной и стОит я думаю не дорого.

post-1714-1267998489.jpg

Какой-то он стремный, на термостат похож..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на картинке он действительно стрёмный, а в живую вполне приличный пластмассовый бочонок Ф70мм и длиной 100мм, его плюс в том что дорабатывать его не надо - штуцера под шланг такие же как на копейке. Как говориться: "Вставляй, заводи и езжай" :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая у меня задумка:

post-1714-1268072598.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такая у меня задумка:

задумка хорошая. Только перегородка должна быть до наполнителя(леска, проволока).

А в идеале нужно несколько перегородок. Типа как в глушителе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел на рисунок, и он мне напомнил воздушный фильтр от старого ИЖа :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ я проще сделал. Эффект отличный, покупаете металлическую губку, заталкиваете его в верхнюю крышку сапуна, и собираете его. А на золотник в карбе если ОЗОН, если СОЛЕКС на трубку принудительного отсоса картерных газов - обычный фильтр отстойник топливный. Я и банки ставил, и что только не делал, и резал - бред все, губка рулит! Да и с банкой вообще прикол был :biggrin1: Зимой в ней не масло скапливается а конденсат обыкновенный, ну вот скопился и хлебнул мальца на 100 км в час, честно ощущения не очень клевые :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случайно наткнулся на вот этот эскиз:

i-55.jpg

может кому нибудь пригодится :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для не особо понимающих (или ленивых) - объясните в двух словах - в чем суть того, что отображено на чертеже? Я вот ничего не понял, что надо сделать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть его проста: лучшее масло отделение за счёт увеличения объёма, бОльшего охлаждения газов и наличия "двух поворотов" газового потока. ну а на эскизе изображены детали которые нужно для этого изготовить: №1, №2 и более длинная шпилька.

вся информация взята из этой книги:

4af28daf2e34d.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мотор свежесобранный будет имеет ли смысл доработка маслоотделителя ? и в итоге как правильно доработать 5 мм срезать со стакана или трубку обрезать ? или то и другое ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установить выносной маслоуловитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все - таки по поводу стандартного маслоотделителя хотелось бы услышать. у меня будут горизонталки, так что принудительной вентиляции не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, а в чём проблема то, думаешь масло будет выкидывать?

если низ впоряке то должно всё ок быть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, ну когда крутишь мотор обычно плюет в любом случае, срезать 5 мм несложно, если это поможет то почему бы и нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, я по правде сказать ни когда не подрезал, попробуй может будет толк, а если станет хуже то его всегда можно поменять не разбирая мотора.

в крайнем случае я могу сделать тебе вот такой винтажный отделитель:

h-55.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, ясно, спасибо, буду иметь ввиду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine, ищи эти отделители на разборках, ещё встречаются на лохматых копейках)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так самому же можно 5 мм срезать со стандартного стакана, вроде бы обсуждали выше это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму бородатую тему ещё одной картинкой из совковой книжки. 

 

xSAAAgEgcOA-960.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти