• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
TonikX

ВАЗ 21011 77ГВ

309 posts in this topic

{Последнее обновление 31.10.2012}

В конце лета я получил права, и на следующий день поехал в старый бабушкин гараж, где уже более десяти лет стоял без движения бабушкин ВАЗ 21011 77 ГВ. В рекордно короткие сроки, с приложением титанических усилий и помощью соседей по гаражу, машина была доведена до состояния "поехад на ТО!", оторвано ооочень много прикепевших друг к другу деталей, заменен карб(от шахи), задние тормазные колотки, цилиндры сцепления и тормазов, сцепление, глушак, стеклоомыватель кнопочкой и еще много чего по мелочам...

Далее уже в атвосервисе знакомого были заменены бензонасос, пересобран карб, тяги, передние колотки и еще много всего по ходовой...

2009-2011 года:

Мотор

– 1.3 л, кап ремонт в девяностых(перед стоянкой до 2009 года)

– Карб - озон от шахи

– БЗС

– новый стартер

Трансмиссия

- кпп пятиступка

Электрика

– Генератор от Ваз21214 на 80а -> Генератор Ваз 2108 80а

- хорошая сигналка с обратной связью

- Магнитола 2 колонки

Салон

– Сток

Кузов

– сток

2012 год:

- инжектор, голова немного поточена.

Планы на лето 2013:

- блокировка дифференциала

- спорт подвеска

129439581.jpg

114427987.jpg

114428002.jpg

114427981.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в клуб!

Машинка в хорошем состоянии.

Пожалуйста пройдите по следующим ссылкам:

1. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...20&start=20

2. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...0&start=140

Это для статистики и истории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красных прибыло! Машинка красивая, рады видеть в клубе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал на форуме, чото не нашел... Хотелось бы узнать что требуеца для установки магнитолы с колонками в машину и определиться со сложностью работы и затратами(бюджет так сказать по минимуму=))

Может ктонить поделиться ссылочками или обяснит чо и как?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри "бортовики" - такие же описания машин, как у тебя. Ребята, ау, помогите новичку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Искал на форуме, чото не нашел... Хотелось бы узнать что требуеца для установки магнитолы с колонками в машину и определиться со сложностью работы и затратами(бюджет так сказать по минимуму=))

Может ктонить поделиться ссылочками или обяснит чо и как?)

Ничего сложного в установке музыки в машину нет. Для установки потребуется консоль для магнитолы(если в машине ее нет еще) - обычно в копейку ставят консоль от 2105 - быстро, просто и бюджетно. Можно конечно сделать консоль самому.

Потом потребуется магнитола и комплект акустики. - В настоящие время имеет смысл брать магнитолу с USB и устанавливать 4 колонки. Ну и чтобы это все подключить тебе потребуются провода. С колонками обычно провода идут в комплекте, а вот провода для питания магнитолы придется покупать.

Сложность будет только при установке колонок - провода нужно будет проложить аккуратно и колонки врезать.

Затраты будут на:

1. покупку магнитолы

2. покупку колонок 2 или 4

3. покупку консоли под магнитолу

4. покупка проводов, предохранителя и шурупчиков и изоленты

В принципе могу помочь с установкой на таких условиях: приезжаешь со всем из списка выше(можно без 4 пункта), ставишь все сам под моим руководством и объяснением тонкостей и уезжаешь с музыкой. Ну и мне в качестве благодарности соки/воды.

Если интересно пиши в личку, аську.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машинка! Консоль от 05 новую могу подарить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится классно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, зачОт! :) Только сейчас у меня комп не мой, тут монитор вообще с цветами чудит, так что на фотке машинка твоя кажется черной :) Приеду домой - заценю в нормальном цвете :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня купил комплект установки безконтактного зажигания(трамблер, катушка, провода, комутатор) и комплект свечей финвале, завтра если смогу освободить машину из белого плена займусь установкой=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи хотелось бы совета по установке генера, генератор от какого ваза оптимальнее по деньгам(при условии что нивовский 80амперный на разборе не найдешь, а любой другой на класику найти можно) и по качеству работы ставить на 21011?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если найдешь от 2110 с ремнем узким - то его мона.. А так - от семеры, вроде, инжекторной есть какой-то генер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый минимум это генератор от 2108. А оптимально взять от инжекторной нивы. Сейчас он более актуален.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я БСЗ но никак не могу вытсавить зажигание ставлю все по книжке всеравно не канает? ктонибуть может чтонибуть посоветовать?

Искара на трамблер идет проверял.

4042622.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил я БСЗ но никак не могу вытсавить зажигание ставлю все по книжке всеравно не канает? ктонибуть может чтонибуть посоветовать?

Искара на трамблер идет проверял.

4042622.jpg

А по-подробнее? Машина заводиться или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не завидица, возможен и вариант что мы псотавили правильный угол но непрогретая машина просто быстро не завелась...

Бывает и звук что какбудто бы уже почти и щас заведеца, бывает и такой что выбросы из воздухофильтра идут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раннее зажигание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда БСЗ ставил накосячил с бегунком - он у меня был развёрнут на 180 градусов, просто когда новый трамблёр ставил посмотрел не на передок, а на жопку бегунка :twisted: так посмотри на какой горшок смотрит бегунок (в крышке трамблёра) и в каком горшке по идее должна быть искра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывает и звук что какбудто бы уже почти и щас заведеца, бывает и такой что выбросы из воздухофильтра идут...

Найдите положение в котором начинает "хватать" двигатель или стрелять в карб и разверните ротор трамблера на 180 гр.

Очень часто в книжках пишут ставить бегунок на 1 горшок при ВМТ в 1 цилиндре, но существует 2 положения распредвала, при ВМТ 1 цилиндра, с разницей 180градусов по РВ. Когда метки на КВ и РВ совпадают, бегунок трамблера должен смотреть на провод 4 цилиндра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я же говарю мы поразному крутиликак вобще должен быть расположен контакт трамблера при выставленном колене к движку по меточкам

так?

4042921.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно еще пробку из бумаги вставить вместо свечи, чтоб точно убедиться что такт сжатия в 4м цилиндре.

рисунок непонятный :twisted:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метка на шкиве должна совпадать с самой длинной меткой на крышке блока цилиндров, метка на звезде распредвала должна совпадать с приливом на постели распредвала. И при этом полежении меток бегунок трамблера должен смотреть на контакт 4 цилиндра на крышке трамблера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TonikX, что значит фраза "правильно выставлено по трем меткам"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метка на шкифе(колесо которое во одой ремянной умпряжке с генератором) и метка на блоке цилиндров, когда они совпадают первый поршень находица в верхнем положениии на скоко я понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now